Самолеты из Европы

=ALFA= , ты сменил НИК на Егор69? 🙂

"Запомните, Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена - а четыре
разных человека. А Слава КПСС - это вообще не человек."(с)
biggrin.gif
 
Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
Егор, привет!
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".      
 
Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
Егор, привет!
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".       

Спасибо! А выпуск шасси-гидравлика? В аварийной ситуации выпуск ручным насосом или сами вываливаются?
 
Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
Егор, привет!
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".       

Спасибо! А выпуск шасси-гидравлика? В аварийной ситуации выпуск ручным насосом или сами вываливаются?
там гидравлика, но сделано как все гениальное-просто!
даже если в самолете уже все отказало, нет ни электрики ни гидравлики и из всех действующих органов управления остался единственный палец пилота-одного нажатия этим пальцем на кнопку достаточно чтоб выпустить шасси) происходит сброс давления, колеса выходят под собственным весом и встают на замки, причем переднюю стойку против потока до замка дожимает пружина)
cool.gif
 
Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
Егор, привет!
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".       

Спасибо! А выпуск шасси-гидравлика? В аварийной ситуации выпуск ручным насосом или сами вываливаются?
там гидравлика, но сделано как все гениальное-просто!
даже если в самолете уже все отказало, нет ни электрики ни гидравлики и из всех действующих органов управления остался единственный палец пилота-одного нажатия этим пальцем на кнопку достаточно чтоб выпустить шасси) происходит сброс давления, колеса выходят под собственным весом и встают на замки, причем переднюю стойку против потока до замка дожимает пружина)
cool.gif
Понял, спасибо!
 
     Тем, кто в выборе летательного устройства руководствуется бюджетными соображениями и эстетическими предпочтениями мы предлагаем недорогой красивый французский самолет Robin ATL.

    15 евро
совсем небольшая плата за европейскую эстетику, весовую культуру и аэродинамическое качество-за уровень исполнения этого самолета !

    ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К НАЧАЛУ СЕЗОНА. САМОЛЕТ В МОСКВЕ!
 

Вложения

  • robin_z_003.JPG
    robin_z_003.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 177
  • robin_d_001.JPG
    robin_d_001.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 206
  • robina_005.JPG
    robina_005.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 204
                                               В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.

Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========

Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.

Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.

Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.

В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.

Технические характеристики Robin ATL.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.
 
На этом самолете можно летать с грунта? Или он все таки для твердой полосы?




                                               В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.

Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========

Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.

Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.

Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.

В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.

Технические характеристики Robin ATL.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.
 
На этом самолете можно летать с грунта? Или он все таки для твердой полосы?
этот самолет был спроектирован именно для работы с грунтовых полос, для чего и оснащен энергоемким рессорным шасси.
 
НОВАЯ ЦЕНА!!!

HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин
 

Вложения

  • A53CB753-3B29-44A8-BF9F-3987C4A771F1.jpeg
    A53CB753-3B29-44A8-BF9F-3987C4A771F1.jpeg
    67,6 КБ · Просмотры: 192
  Самолет прибыл в Москву.

Socata MS 892E


год выпуска- 1979 
ТТ, наработка планера и мотора с (нового) начала эксплуатации ТОЛЬКО около 1600ч.
Мотор Lycoming 320. Автобензин.
Состояние очень хорошее.Был куплен в Италии и перелетел в Литву своим ходом.

САМОЛЕТ В ПРОДАЖЕ. В МОСКВЕ. ЦЕНА 29 Е
 

Вложения

  • sokata_nemka0.jpg
    sokata_nemka0.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 156
  • sokata893_novaja_001.jpg
    sokata893_novaja_001.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 170
  • sokata893nov3.jpg
    sokata893nov3.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 172
                  САМОЛЕТ В МОСКВЕ!

telephone.gif




                                                                 ***************************
                                                       
 
                                                                       Самолет PIPER ARROW II PA28R-180

                                 

                         цена в Москве составляет сумму экв. 45 42 40 евро по текущему курсу на расчетный день *


                                      Год выпуска............................................................н/у
          TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3243час. 
          Двигатель .....................TEXTRON LYCOMING I0-360 B-1-E,[highlight]мощность 180 л.с.[/highlight].
          SMOH(наработка после оверхола)..........................1284 час.
          Остаточный ресурс .........716 час. + продление по состоянию,
          Винт постоянной скорости вращения HARTZELL HC-C2YK1BF\F7666A-0
после оверхола(!) наработка...........................1284 час.
     [highlight]Самолет оснащен автопилотом(!),[/highlight]         
         Убирающиеся шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
          Коррозия полностью отсутствует,
          Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
          Покраска=белая с синей полосой в удовлетворительном состоянии.
          
          Борт прошел таможенное оформления.находится в Москве

    * [highlight] В стоимость включены все регистрационные действия в Росавиации,как то постановка самолета в реестр воздушных судов ГА с получением регистрационного свидетельства и бортового номера,а так же оформление права собственности на ВС с получением соответствующего свидетельства права собственности. Кроме того покупателям оказываем всестороннюю помощь по всему кругу вопросов,в т.ч. связанных с получением Сертификата Летной Годности,с организацией перегона на аэродром базирования нового владельца и т.д.[/highlight]

Прим.  необходимо отметить что особенностью данной версии Эрроу является установленный двигатель Лайкоминг, модификация которого позволяет летать на автобензине.

                                                                   **************************** 
                                     
 

Вложения

  • pajper_jerrou_ra28-180_1_2.jpg
    pajper_jerrou_ra28-180_1_2.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 177
  • pajper_ra28shv.JPG
    pajper_ra28shv.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 165
  • PA-28_Arrow___008.jpg
    PA-28_Arrow___008.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 167
  Самолет прибыл в Москву.

Socata MS 892E


год выпуска- 1979 
ТТ, наработка планера и мотора с (нового) начала эксплуатации ТОЛЬКО около 1600ч.
Мотор Lycoming 320. Автобензин.
Состояние очень хорошее.Был куплен в Италии и перелетел в Литву своим ходом.

САМОЛЕТ В ПРОДАЖЕ. В МОСКВЕ. ЦЕНА 29 Е
Красавец!  И цена приятная.
 

Вложения

  • sokata_nemka0_001.jpg
    sokata_nemka0_001.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 171
  • _______892_2_001.jpeg
    _______892_2_001.jpeg
    50,2 КБ · Просмотры: 175

Вложения

  • ______893___4.jpg
    ______893___4.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 162
  Самолет в Москве.

Socata MS 892E


год выпуска- 1979 
ТТ, наработка планера и мотора с (нового) начала эксплуатации ТОЛЬКО около 1600ч.
Мотор Lycoming 320. Автобензин.
Состояние очень хорошее.Был куплен в Италии и перелетел в Литву своим ходом.

САМОЛЕТ В резерве. В МОСКВЕ. ЦЕНА 29 Е

регламент выполнен сертифицированным механиком )
parting.gif
 

Вложения

  • sokata_reglament.JPG
    sokata_reglament.JPG
    154,4 КБ · Просмотры: 255
  • sokata_forma.JPG
    sokata_forma.JPG
    153,7 КБ · Просмотры: 245
шасси в воздухе)
параметры в норме
за штурвалом профи!)
 

Вложения

  • sokataoblet.JPG
    sokataoblet.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 220
  • sokata_v_nebe.JPG
    sokata_v_nebe.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 218
все здорово кроме-если как еэвс не проскочит а скорее всего так и будет-а как тип кто регламенты для слг сделает?
пока никто на сокаты не допущен
 
Назад
Вверх