Самолеты из Европы

Солидная машина для серьезных полетов,господа...на удивление по очень скромной цене...
6-местный самолёт имеет весьма высокие летные характеристики среди аналогичных (по размерности) моделей Cessna.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=22027
 

Вложения

  • 210.jpg
    210.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 112
Модель J условно 6-местная. Третий ряд там для детей. Но цена действительно вполне доступная.
 
а как вам вот такое земноводное чудо...)
новая двухместная амфибия на 912-ом ротаксе,только лишь облетана-тотал тайм 1ч.20 мин.на движке 184 часа,зарегистрирована,получен сертификат летной
годности,хорошее приборное оборудование,гидросистема тормозов..
в общем весьма любопытная птичка)
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=21629
 

Вложения

  • a_vodoplavajushhee_vs.jpg
    a_vodoplavajushhee_vs.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 104
можете подробнее ответить по цене в россии на цесну 210 и что с ней не так, можно в личку
по заявлению продавца самолет находится в отличном летном состоянии,двигатель имел когда-то повреждение-был произведен ремонт на заводе,планер без следов коррозии,но в некоторых местах требует покраски,а так же замены уплотнителей дверей.В остальном машина без проблем-трейдер,по его словам месяц назад вместе с владельцем этого самолета летали в Гамбург-скорость 175 узлов на 9000 футах.
Продает агентство,трейдер говорит что самолет вызвал большой интерес и поступает огромное количество заявок.Обещает отдать его нам,если мы быстро внесем 3000 евро коммисионных для агентства.
 
210-ая вызвала большой интерес,поэтому пишу здесь сразу для всех...появилась дополнительная информация по этой цессне.
причина,обьясняющая низкую стоимость-это необходимость выполнения бюллетеня (в европе SID-инспекции) по узлам навески крыла и лонжеронам,без выполнения этой дорогостоящей проверки(порядка 15 тыс евро) в европе не продляют летную годность,а поскольку владелец принял решение продать самолет,то не заинтересован нести расходы по продлению лг и продает как есть.Есть мнение,что производители часто выпускают разного рода бюллетени для прикрытия своей...нижней задней части тела и во избежание судебных разбирательств и претензий еси чо...
  Нас в России эти инспекции не трогают,но потенциальный покупатель должен понимать смысл явления и принимать на себя ответственность за обслуживание и безопасную эксплуатацию приобретенной  авиатехники.
в настоящий момент самолет имеет летную годность до 14 года и все еще в продаже-можем брать.Ваше решение.
 
Спасибо Тадеуш! Температура двигателя в норме, тревога оказалась ложной. Облетали, все как и обещали - ок!
http://video.yandex.ru/users/bvi-63/view/2/
 
Я Рад🙂Летайте безопасно пожалуйста

ОЧЕНЬ ВАЖНО:ПОСЛЕ СБОЗКИ САМОЛЕТА ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ТРИЖДЫ. ДОПУСТИТЬ ГДЕ ТО ПЕРЕКОС ВО ВРЕМЯ СБОРКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО.НЕ СПЕШИТЕ ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ НЕМЕДЛЯ.  ПОМНИТЕ ЧТО  ОБЛЕТЫВАЯ САМОЛЕТ НАДО УЧЕСТЬ ВСЕ:ДЛИНУ ПОЛОСЫ ПЕРЕГРУЗ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА ИТД
СПЕШКА НУЖНА ТОЛЬКО ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ🙂

Удачи Вам
 
показалось что метров 250, ветер был встречный 5-6 м\с,  хотя и перегрузили на 30 кг.
 
по РЛЭ взлет выполняется без закрылков...
первый полет и с перегрузом?
по моему поле не очень ровное и трава высокая...
 
вашему вниманию весьма достойный настоящий самолет с новым двигателем(без ремонтов) и небольшим налетом...
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=21041
цессны французского производства всегда превосходны невзирая на возраст...и цена вполне приятная
=====================================
Реймс Cessna 172H 1966 года в хорошем состоянии. Хорошо оборудованы.
Никаких повреждений истории. Никогда, даже в школе. Всегда в ангаре . Низкая часы на планере .
ARC(т.е. СЛГ) действительна до 14.02.2014 .
Использовано для Туризма регулярно в течение последних лет , идеально подходит для отдыха и часа летающие здания.
Шины окрашены благодаря точности полета.
Нет коррозии. хорошо подготовлены для осмотра SID .
Цена снижена в связи с автопилотом , второй высотомер , электрический авиагоризонт CDI и должны быть удалены .
Самолет временного состояния планера TTSN : 2865 (3849 посадок )
Двигатель: Continantal O- 300 -D , мощностью 145 л.с., межремонтный ресурс 1800 часов , TTSN : 1143 (установлен в 1986).
Propeller McCauley 1C172/EM7653 TTSO 81hrs (последняя OH 10/2011 ) .
Генератор / Starter / 6343 магнето Slick : 500 часов инспекций в 2010 году
Интерьер Оригинальный интерьер , в хорошем состоянии .
Возможные реставрация интерьера из кожи.
Внешний оригинальный внешний вид в хорошем состоянии, полированный в 2012 году ( фюзеляж и окнах).
Авионика COM / NAV : Король KX 170B , 175B короля KX TSO
DME , ADF короля КР 85 TSO , VOR (NAV / GS )
Audiopanel : Король КМА 20 TSO
Транспондера : Король KT 70
RNAV KN 74 TSO
GPS: Garmin GPS 100
Карбюратора темп.
4 место домофон.(имеется в виду интерком)
Опции SID может быть сделано по запросу в Польше.
Любой разумный изменения или обновления на авионику возможно.
 

Вложения

  • aa_Cessna-172-francuzhenka.jpg
    aa_Cessna-172-francuzhenka.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 115
информация по той,ранее выставленной 210-ой Цессне
агентство только что дало согласие отдать самолет нам с их комиссией 3500 евро.Итоговая цена в Москве по запросу.
контакты звонивших не сохранились-звоните.. 
 
Доброй ночи! Сможете ли привезти этот ультралайт: http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=22746&cor=y
Если да, то во что оно обойдется?
 
Доброй ночи! Сможете ли привезти этот ультралайт: http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=22746&cor=y
Если да, то во что оно обойдется?
привезти можно,но стоит ли овчинка выделки)
он там стоит копейки,а канители и расходов по его доставке будет как с настоящим самолетом.
это тот самый случай-за морем телушка полушка,да дорог перевоз)
но если принципиально нужен именно он-можем брать 🙂
 
🙂 мы вам не верим! Это не правда!
чё тут считать то. Десять процентов комиссия, значит 350 евро, да и то за что? чтобы контракт написать? Привезти, ну типа штука. Ладно таможня 38%. Всё! итого 6200 максимум. Вы все гады трудовой народ только можете обирать. Негодяи, сцуко. К стенке вас таких  🙂
 
Как тебе мой пассажик, Олег ? Вот примерный текст писем иногда читаю в своей почте.
 
А так хочется летать. Подумал, вот она мечта, рядом, лови за хвост. Улетела.Ну ладно. Спасибо.
 
Слава Богу наши клиенты понимают из чего складывается конечная цена и такого нам пока не пишут,Булат)...(поплевал через левое плечо) 🙂
хотя всегда были и будут те,кто ни во что и ни кому не верит,всего боится,всех подозревает,во всем сомневается,опасается ну и т.д...Но мы и им готовы помочь поверить и подняться в небо) :~)
 
вот интересный и недорогой итальянец Р-92 ЭХО
состояние нового,время наработки с нуля 430 час.,ВИШ,авиагоризонт,обтекатели колес..
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=18004
 

Вложения

  • _-92-2_37.jpg
    _-92-2_37.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх