Самолеты из Европы

Позвоните Тадеушу! Похожую (1970 г.) он смотрел, а я летал.
она и сейчас в продаже,выполнены заводские ремонты планера и двигателя,норм аппарат..http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=19283
 
Да, она до сих пор в продаже но уже со сниженной ценой!
 
Cessna FR-172 Reims Rocket 1971 г вып
еще одна француженка-ракета
Ракеты отличаются мощной тяговооруженностью 210-ти сильным конти,что позволяет использовать их с коротких площадок
налет по планеру 2600 с нового, наработка двиг 1600 с нового
при этом цена ниже плинтуса... 😱
всего 1.5  в Москве

продана
 
сегодня произошел резкий сброс с 40 до 20 евро вот на этого красавчика Кардинала С-177 RG (убирающиеся шасси)
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=17843
 

Вложения

  • _________011.jpg
    _________011.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 119
использовался для фотосьемок,есть люки под фотосьемочное оборудование..
 

Вложения

  • kardinal_fotos_emshhik.jpg
    kardinal_fotos_emshhik.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 112
вот отзыв реального владельца и пилота такого же 177-го RG Кардинала,находящегося у него в собственности:

ВИШ, Автопилот, Сиситема убираемых шасси.

Cessna 177 RG
Самолет для тех кто знает.

Один из лучших проектов Cessna Aircraft. Очень ценится в США. Есть даже клуб владельцев Cessna 177.

Самолет обладает уникальными летными качествами. Очень хорош на круизе. Отсутствие подкосов и система убираемых шасси обеспечивают ему исключительную плавность хода и высокую скорость в 125 узлов (232 км/ч) при 65-70% мощности (для сравнения С172 скорость – 95 узлов 175 км/ч) при таком же расходе топлива 8-10 галлонов. А у С182 расход топлива 13-15 галлонов в час.
Дальность полета на одной заправке: более 1500 км. (C172-750км.)

Прекрасная управляемость на посадке, что позволяет точно сажать самолет на полосы с ограниченным пробегом. Я садился на нем на полосу 400м. И взлетал соответственно.

Самолет при скромных внешних размерах (примерно равен С172) имеет салон больше чем у С182, а главное очень комфортабельный и по ширине и по длине. На передних сиденьях зазор между спинками 15 см., что позволяет не чувствовать плечо пассажира справа. На задних сиденьях можно сидеть, вытянув ноги. Ни в одном самолете этого класса такой роскоши нет.

Убираемые шасси – важнейший элемент безопасности. В случае отказа двигателя возможна «посадка на брюхо» или на воду, на любую неподготовленную поверхность. С неубираемыми стойками – гарантированы проблемы при вынужденной посадке, если только это не скошенное поле.
На случай отказа элетропривода гидравлической системы выпуска шасси, существует система ручного аварийного выпуска.

Двигатель
Lycoming IO-360A6D 4-х циллиндровый инжекторный 200 л/с.
При необходимиости возможен перевод на автобензин (бюджет перевода примерно $1500-$2000 работа и запчасти)
Двигатель один из самых надежных и мощных в 4-х цилиндровом исполнении. Не требует систематических вложений и перманентного присутствия техника. Необходимо только соблюдать формы 50, 100 и 200 часов, предусмотренные Cessna и Lycoming.

Летные характеристики самолета близки к спортивным хотя самолет на 100% круизный. Идеален для небольших и средних путешествий а также для ежедневного использования. Очень некапризный. Превосходно сконструирован. Великолепный обзор из кабины со всех 4-х мест, большое багажное отделение, что важно для круизного использования самолета.

Система шасси сделана таким образом, что основные стойки имеют очень мягкую пружинящую конструкцию в выпущенном состоянии, что в свою очередь обеспечивает очень мягкий пробег даже на неровных поверхностях. Работает лучше чем фиксированная жесткая конструкция С172 и С182.
 
Должны быть и недостатки. О них тоже хотелось бы заранее иметь представление. Можно в личку цену в России с учетом таможни и прочих затрат?
 
Отличная идея и отлично осуществлена. Я по поводу краткой характеристки продаваемой Цессны 177. Сразу же отпадает множество вопросов, думаю такая практика очень будет нужна, не надо теребить продавцов по поводу ЛТХ самолета! Отлично и очень полезно!!!
 
а вообще реально добыть самолетик двухместный с бюджетом 500 000 руб с доставкой в краснодар ? 

Вот такого плана http://www.planecheck.com?ent=da&id=19529 к примеру можно найти. Насколько я понимаю, после растаможки будет дороже, чем 500К, но не очень сильно.

Выше в теме неоднократно приводились ссылки на сайты продаж самолетов в Европе. Ищите и обрящете 🙂
 
Движок у него под оверхолл сразу. 


ТВО 2000 часов а тут 1850 это 150 часов, при том что даже там у ниx, некоторые летают и 2100 и 2200 после оверxола так сказать тиxонечько...., даже с условием того что, летать будут много, это на год как минимум, потом по состоянию смотреть, а в реальности на  два, конечно можно и сразу оверxолл но вообщето производитель, как бы гарантирует 2000 часов до оверxола, и пренебрегать рекомендацией, ну так мягко говоря.....
 
Остаток 150 часов- это ничто, посмотрите сайты по продаже самолетов- разница между экземпляром с остатком в 150 часов и свежеоверхоленным может составлять 20 тыс долл и больше. Кроме этого- очень дорогое ТО такого шасси, и самолет хоть и не учебный, но коммерческий- летал много и салон подушатан. Даж на фотке панель явно под ремонт.
Вот и вся разгадка дешевизны.
 
я написал что не сразу под оверxол, а через год полтора а это существенные финансовые вливания 😉 которые по вашему должны быть сразу после покупки 😉 а по моему значительно позже...., А так и ежу понятно что после ремонта самолет дороже стоит, я это и не отрицаю, а поповоду  ремонта ушатанного салона и передней панели ;D так Пятигорские Армяне из него мерседес сделают по сxодной цене до 100 000 руб. ;D даже с учетом натуральной кожи 😎
 
Назад
Вверх