Самолеты из Европы

Cessna (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=23898
 

Вложения

  • image_354.jpg
    image_354.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 76
49 долл цена просто бросовая для такого шаттла 🙂
Магистр..
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23974



Звездные войны блин...)
 

Вложения

  • ____012.jpg
    ____012.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 76
Обьявление сегодняшнее! 13.5 евро!
Цессна-172 француженка с ролс-ройсом,общее время по планеру с нуля 1822 часа! Двигатель под оверхол,наработка винта после оверхола в 2013 году 17 часов.

http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=24169

P.S. и небольшое уточнение-плоскости слегка тронуты градом.
 

Вложения

  • 172_13evro.jpg
    172_13evro.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 82
Не вводите в заблуждение-винт после ремонта-но не мотор ! А мотор  надо в ремонт ! PS-Propeller Mc Cauley
Type: 1C172/EM7655
Serial number: E10728
TSN: 1822.23
TSO: 17.37 (Last overhaul dated September 02, 2013)
Mfg: 1968
 
PS-дешево,но без мотора.доставки,растаможки и тд. и тп. Лучше планер купить !
 
flystone сказал(а):
Не вводите в заблуждение-
спасибо за поправку и внимание к нашей теме 🙂
здесь вся информация открыта и злонамеренно ввести в заблуждение хоть кого-нибудь при столь пристальном внимании многочисленных экспертов мне еще не удалось ни разу 🙂
 
по авторитетному мнению на этих скоростях никакого особо заметного влияния на аэродинамику эти микронеровности не оказывают,если кого-то это напрягает чисто эстетически-они всегда могут провести быстрый и недорогой косметический ремонт вмятин без покраски легко устранив повреждения при помощи современных технологий – "PDR" или "DOL" ,либо традиционно,добавив некоторое кол-во граммов веса шпаклевки,что также не критично для этой машины.
теперь по мотору-если параметры двигателя в норме(компрессия,расход масла и др.),то по состоянию ресурс может быть продлен до 20% и его эксплуатируют еще 200-300 часов летая 2-3 года..
при желании покупателя там же в Европе может быть произведен официальный сертифицированный ремонт с соответствующим оформлением формуляра,либо не менее сертифицированный силами тех же самых специалистов,но в половину дешевле без понтов и печатей..ну то есть для нас чтобы "чисто летать")  :~)
 
ответил..
=====================
и еще один настоящий самолет,достойный внимания по человечьей цене 6900 евро!!  😱Соката Минерва
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23956

http://www.youtube.com/watch?v=S4k8J4cDeJ0&feature=youtu.be
 

Вложения

  • moran_minerva.jpg
    moran_minerva.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 84
эта красавица "упала" еще на тыс евро и теперь 15.9
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23898
 

Вложения

  • 172________15.jpg
    172________15.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 84
Интересно, чем торги закончатся :-? по Cessna 310Q
http://www.ebay.com/itm/Beautiful-low-time-IFR-1972-Cessna-310Q-in-excellent-condition-/251528756190?forcerrptr=true&hash=item3a90483bde&item=251528756190&pt=Motors_Aircraft
 
Cessna (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=24123


10 тыс евро очень хорошая цена за летающий самолет
 

Вложения

  • image_355.jpg
    image_355.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 82
Пилотажная Цессна на автобензине за 16 евро🙂
 

Вложения

  • image_358.jpg
    image_358.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 75
По поводу града, имею опыт эксплуатации Сессны 150 чуть побитой градом. Характеристики не изменились совершенно. Бегает так же резво. И влетно-посадочно-срывные - те же.  При этом прочность обшивки возрастает, это чувствуется даже на ощупь, т.к. возникают своеобразные "ребра жесткости". Такой вот парадокс. Может посоветовать производителям  😉?
Вывод: если "чуть-чуть", то никаких проблем.
 
Стрелец, если в Москве, то это "чуть-чуть" можешь приехать-посмотреть. На моем - в глаза не бросается. Надо присмотреться, чтобы заметить вмятинки. Как-то так.
 
Socata (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=21421
Цена 11 евро
Надо его взять сделать кап ремонт движка и получиться классный смоль.
 

Вложения

  • image_359.jpg
    image_359.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх