Самолеты из Европы

Beech (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=26194

Редкий недорогой (по цене моторов) исторический самолет в продаже. Если кому интересно мое мыло tadas@pilot.lt
 
Облетали Сокату сегодня-борт порядок :~)
 

Вложения

  • sokata_001.jpg
    sokata_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 88
Итак,в продаже облетанный самолет-
SOKATA RALLI 180 COMMODORE MS893
год выпуска 1967
двигатель Лайкоминг О-360   180 л.с.
ТТ(общий налет) самолета                                     3320 час
наработка двигателя после оверхола                       1320 час
остаток ресурса (межремонтного рекомендуемого)  680 час

Обращаю ваше внимание! 2000 часов-это рекомендуемый межремонтный ресурс! Это не означает,что по истечении 2000 часов надо срочно разбирать и делать мотор-если параметры в норме,например в строгой Европе на эти двигатели выдают официальное продление и летную годность по состоянию! и ходят они до 3000 часов.
 
приборное-
          гирополукомпас,
          авиагоризонт,
          указатель поворотов,
          две радиостанции + 4-х местный интерком на 4  гарнитуры(связь квс-второй пилот и два пакса)
          транспондер,
          ну и традиционно УС(в км/час),вариометр,высотомер(футы).
есть еще система ILS 🙂 мож кому и пригодится..)
 

Вложения

  • priborka_005.jpg
    priborka_005.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 86
Облет не выявил каких-либо недостатков или неисправностей.
Двигатель работает ровно,устойчиво,магнето по контурам в норме,давление масла 6 на холодном,4 при тем-ре 70,температурный режим держит стабильно.Субьективно,судя по динамике разгона по рыхлому снегу,короткому взлету и энергичному набору двигатель выдает заявленную мощность.Очень летучий,в горизонте на 2200 легко идет 180-190 км/ч, устойчив сбалансирован,по глиссаде идет как по рельсам, сам выпускает предкрылки и сам садится,если не мешать..) 😉 планер и все управление в норме.
================================
резюме: нормально летающий 4-х местный самолет. :~)
 

Вложения

  • ______021.jpg
    ______021.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 91
Сдвижной фонарь-слайдер,на мой взгляд и вкус идеален во всех отношениях-простая посадка как с левого,так и с правого борта,возможность руления и даже взлета с открытым фонарем в жаркий день,ну и отличный обзор.
========================
При необходимости организуем перегон к месту базирования покупателя и осуществим регистрацию в Росавиации.
 

Вложения

  • sokata_ralli.jpg
    sokata_ralli.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 83
Это в России такая цена?

Да,по этой цене можно приехать и в любое время забрать этот самолет на аэродром Ватулино(Москва).

При необходимости окажем помощь и содействие любого характера.
 
По руководству сектор 2150-2350 проходной режим-зона резонансных оборотов.эксплуатация не рекомендована.
поскольку фото снято немного сбоку, видится как 2000-2200
 
Сегодня впервые для себя полетал на этом самолете. Раньше про Сокату даже и не знал и не интересовался. Впечатление положительное самолет устойчив и хорошо управляется. Из недостатков только одно это самоориентирующеяся передняя стойка - зимой на лыжи не поставишь. Очень интересен процесс автономного выпуска предкрылков на скорости 120 км/ч.
 
Из недостатков только одно это самоориентирующеяся передняя стойка - зимой на лыжи не поставишь
На цесснах тоже передняя стойка условно управляемая(подпружиненая), но это не мешает летать на лыжах.
Всего лиш чуть больший радиус разворота.
 
Из недостатков только одно это самоориентирующеяся передняя стойка - зимой на лыжи не поставишь

лыжи-на любителя 🙂 и далеко не всем они интересны..
соответственно отсутствие лыж-это не недостаток и не проблема самолета-это проблема покупателя,точнее его выбора.Для лыж есть много других самолетов,призванных решать свои внеаэродромные специфические задачи ..
====================
замечательная особенность этого самолета-автоматические предкрылки,которые сами выходят на определенных режимах и конфигурациях и тем самым не дают самолету свалиться при потере скорости и выходе на закритические углы атаки..
фото выпущенных предкрылков по многочисленным просьбам телезрителей 🙂
 

Вложения

  • __________________1.jpg
    __________________1.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 81
опять же по просьбам фото шасси,спроектированного для эксплуатации в жестких условиях грунтовых аэродромов-маятник с телескопическим амортизатором лучше всего глотает неровности гвпп и держит жесткие посадки.
качество не удалось,но принцип понять можно.
 

Вложения

  • sokata_shassi.jpg
    sokata_shassi.jpg
    42 КБ · Просмотры: 89
механизация крыла здесь серьезная-,предкрылки,выдвижные закрылки Фаулера..
эффективное хвостовое оперение.
 

Вложения

  • sokata_mehanizacija.jpg
    sokata_mehanizacija.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 90
Об этом самолётике, пожалуйста можно информации, http://flightplanet.com/single-engine-piston-aircraft-for-sale/beech/23-sundowner__2033.php . Это ведь не дорого для него?С ним что-то не так? Можно выторговать его за 20$ тысяч.
 
Назад
Вверх