Самолеты из Европы

Космические технологии, по космической цене))
Продление ресурса по цене двух цессн?))
 
Космические технологии, по космической цене))
Продление ресурса по цене двух цессн?))

цена не имеет значения когда встает вопрос о завоевании господства в воздухе..или в сердце хорошенькой девочки) :~)
 
Расположение тандемное) Даже по коленочке не погладишь, не говоря о большем))  Не , не надо))
А жрет он сколько? Судя по бакам и дальности , потом на отель не хватит))))
 
Cessna-150 в продаже!
двигатель после оверхола в Австрии
покраска "металлик" в Америке
интерьер чистый
много нового по самолету
цена экв. 24 евро по текущему это около 1.5 мио в ру
 

Вложения

  • Cessna-150_002.jpg
    Cessna-150_002.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 106
  • 150_001.jpg
    150_001.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 106
  • 150-1.jpg
    150-1.jpg
    54 КБ · Просмотры: 96
оверхол
кабина
новое шасси
 

Вложения

  • a_150_69_porshen__002.JPG
    a_150_69_porshen__002.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 91
  • __150_________.JPG
    __150_________.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 93
  • _____150.jpg
    _____150.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 106
КАК называют эту птичку и где посмотреть о ней всё ? 

если Вы про звездные войны,то это Fouga CМ.170 Magister

СМ-170 Fouga Magister — это реактивный двухместный учебно-боевой самолет, который был спроектирован французскими конструкторами, основным назначением данной машины являлась летная подготовка пилотов ВВС. Данная машина стала вторым специально созданным реактивным учебным самолетом в мире после Fokker S.14 Machtrainer. Однако именно СМ.170 Magister компании Fouga стал первым массово выпускаемым реактивным учебным самолетом, который был принят на вооружение ВВС. Всего было построено более 1000 самолетов СМ.170 Magister различных модификаций.

Летно-технические характеристики Fouga СМ.170-2 Magister:
Габариты: размах крыла — 11,40 м, с баками на концах крыльев — 12,15 м, длина — 10,06 м, высота — 2,8 м, площадь крыла — 17,3 м2.
Масса пустого самолета — 2310 кг, максимальная взлетная — 3260 кг.
Запас топлива — 730 л (внутреннее), во внешних баках — 2х250 или 2х460 л.
Силовая установка — 2 ТРД Turbomeca Marbore VI, тяга — 2х480 кгс.
Максимальная скорость полета — 725 км/ч.
Практическая дальность полета — 1400 км.
Боевой радиус действия — 910 км.
Практический потолок — 12 000 м.
Экипаж — 2 человека.
Вооружение: 2х7,62-мм пулемета (по 200 патронов на ствол) и до 140 кг на двух узлах подвески (НАР, бомбы, УР «воздух-поверхность).

есть в продаже 🙂
Спасибо, однако симпатичная. Как и каждая красотка требует к себе внимания и много американских рублей....
 
Олег ну ты чего???
Столько фоток сеня сделал!!!
Не томи народ..... 

пробки же в Москве.. 🙂 только приехал
вот смотрите получайте эстетическое удовольствие
прибытие..
сборка..
и заправка соточкой)
А нашему товарищу не так повезло с доставленным самолетом. Пришел с повреждениями при транспортировке к стати в той же фуре что и Бич. Вчера смотрел, они его пока собирают. Стекло пилотское левое расколато полностью.  🙁
 
А нашему товарищу не так повезло с доставленным самолетом. Пришел с повреждениями при транспортировке к стати в той же фуре что и Бич. Вчера смотрел, они его пока собирают. Стекло пилотское левое расколато полностью.  🙁

Значит херОво самолёт был раскрЕплен в фуре...
 
Тоже есть потертости на фюзеляже.... 🙁
Но что делать....за такие деньги в России даже А-22 бу в ХС не найти!!!
 
А это просто Боинг.... летели как "вкопанные" на Уральских горах немного поболтало, но не напряжно.... товарищ даже уснул!!!! В общем как в купейном вагоне...!!! :~)
 
А на А-22 в этих же горах даже мне мозг вытряхивает, не говоря о пассажирах!!! Ну и скорость полета.... :~)
 
Уважаемый FF@Alfa!
А бэушный Jabiru 2200 из Европы есть возможность привезти?

Роман
89082713358
 
Уважаемый FF@Alfa!
А бэушный Jabiru 2200 из Европы есть возможность привезти?

Роман
89082713358

к сожалению пока просто физически нет возможности заниматься моторами и запчастями,ближайшее время расписано достаточно плотно..
 
Всем доброго времени суток.
Почитал, послушал подумал и внес аванс Тадеушу за самолет.
Доброжелательные ребята!!! Тадеуш в тот же день съездил осмотрел самолет, на следующий день он был им приобретен.
Обстоятельно мне все рассказал, ответил на все мои вопросы....
В общем впечатления пока только положительные...! Ждем "лайнер" в Москве. Обещали доставить к 1.06.2015.
Буду периодически рассказывать, как все продвигается...
    

Сегодня можно поздравить нового законного владельца ВС с завершением этого проекта и вручить документы!
Павел,твой бортовой 2503 🙂 можешь клеить!)
вот тебе твои документы и интерком еще на трех пассажирок..)) 😉
   
 

Вложения

  • v23.jpg
    v23.jpg
    69 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх