tad
.....Каждый должен иногда полетать!
- Откуда
- Vilnius Lithuania
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен полностью.Лёгкость,простота и надёжность! :~)ресурсы и календари этого самолета были в описании по ссылке,внешнее видно на фото,ну и к написанному ранее добавлю,что Челавиа не зря остановили свой выбор именно на самолетах Текнам) 😉
следует особо отметить что Эхо-это версия категории СВС.Tecnam (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=30053
Интересный самолетик
среди ультралайтов-пожалуй лучший. по крайней мере мне не удалось обнаружить недостатков в этом самолете. к наиболее значимым достоинствам я бы отнес высокую весовую культуру его цельнометаллической конструкции,идеальные шасси с точки зрения прочности и надежности при комфортной мягкости и эластичности,простые и надежные системы управления ла,великолепные ЛТХ.
P.S. цена,кстати,очень у него низкая,почему Тад и обратил на него внимание..
Дверь там вроде одна и только справа. Методика катапультирования уж больно заковыристая получается. 😉после небольших доработок по сбросу дверей
а нам почему-то постоянно с двумя попадаются..)Дверь там вроде одна и только справа. Методика катапультирования уж больно заковыристая получается.
Борт №3. CESSNA 172В Скайхок
Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)
Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================
[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
можноBoeing сказал(а):Можно фото?
aviastar65 сказал(а):можноМожно фото?
47 страница