Самолёты "Птенец"

Чуток из недавних полетов :~)
 

Вложения

  • _14Z5090.jpg
    _14Z5090.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 77
  • _14Z5107.jpg
    _14Z5107.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 73
  • _14Z5111.jpg
    _14Z5111.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 73
Здравствуйте господа форумчане. Приобрел я аппарат Птенец 2. доволен как удав, но есть одно но ни когда не летал и опыта не имею. Живу в Якутске и это проблема. Буду благодарен если среди Вас владельцев птенца найдется доброволец в конце марта прилететь в выше упомянутый город помочь собрать, настроить и обучить летному делу новичка.  Вкратце о себе: не баран, обучаем, моделист (собраны достаточно крупные  бензиновые модели и тд.)
Достойно оплачу  потраченное Вами время, жилье предоставлю.
 
Здравствуйте господа форумчане. Приобрел я аппарат Птенец 2. доволен как удав, но есть одно но ни когда не летал и опыта не имею. Живу в Якутске и это проблема. Буду благодарен если среди Вас владельцев птенца найдется доброволец в конце марта прилететь в выше упомянутый город помочь собрать, настроить и обучить летному делу новичка.  Вкратце о себе: не баран, обучаем, моделист (собраны достаточно крупные  бензиновые модели и тд.)
Достойно оплачу  потраченное Вами время, жилье предоставлю.
 

Валерий, лучшим для Вас вариантом было бы уговорить Юру Бушуева. Он и сборку сделает как надо и летать научит на раз. Это идеальный для Вас вариант. 
ПС. С приобретением поздравлю после облёта.  🙂
 
Сборку  конечно  делать  не  стану,  но  облетать  и  научить  хорошо  пилотировать  этот  самолет  научу  наверняка,  опыт  присутствует.  😉
 
Что успел полетать в конце зимы и сейчас переохлаждений небыло. Прогрелся и температура становилась как вкопанная, что по маслу, что по тосолу. Больше туда лезть не хочу, всё устраивает. Передняя стойка у меня закрыта плотно. Вырезал плотно резинку, получилось наподобие сальника. Там задувания ветра нет.
и еще, я устранил оттопыривание дверей в полете в задней части, из под них прилично сифонило.
Вот с этого места можно по подробней. Как и Что сделали? Если ещё и фото будут вообще классно. Двери оттопыривает не хило. Я уже поролон подклеивал, получше конечно, но всё равно не то, что нужно.
Поставил в верхней части двери магнит и стальную пластинку. Проблема  исчезла, полностью.
 
Поставил в верхней части двери магнит и стальную пластинку
Магнит и сталь, а компас рядом.
Как то вот так, навеяло. Решение интересное. Может электромагнит? :-?
 
Поставил в верхней части двери магнит и стальную пластинку
Магнит и сталь, а компас рядом.
Как то вот так, навеяло. Решение интересное. Может электромагнит? :-?

Магнит - диск, размером в рублевую монетку, но довольно хорошо липнет (купил на рынке). К нему с одной стороны вкручивался кронштейн

в форме крючка срезьбой М4. Вместо этого кронштейна в верхнем угглу двери сверлится отверстие и прикручивается магнит. Особого влияния на компас не окаазывает - далеко. На приборной панели возмутитлейего работы больше, но уже как бы не в счет. Уже два года стоит  и этот магнитик и компас. Живут, похоже, мирно.
 
Поставил в верхней части двери магнит и стальную пластинку
Магнит и сталь, а компас рядом.
Как то вот так, навеяло. Решение интересное. Может электромагнит? :-?

Магнит - диск, размером в рублевую монетку, но довольно хорошо липнет (купил на рынке). К нему с одной стороны вкручивался кронштейн

в форме крючка срезьбой М4. Вместо этого кронштейна в верхнем угглу двери сверлится отверстие и прикручивается магнит. Особого влияния на компас не окаазывает - далеко. На приборной панели возмутитлейего работы больше, но уже как бы не в счет. Уже два года стоит  и этот магнитик и компас. Живут, похоже, мирно.

Можно фото?
 
Простите  может ни там спрашиваю и думаю тема истертая но хотелось бы знать. Птенец 2008 года спаcсистема к500 никогда не переукладывалась. нужно ли отправить ее на переукладку или все-таки оставить в таком виде.
 
И еще вопрос  ткани на крыльях и т.д. уже 6 лет. Хранение в чехлах на улице.  Какой ресурс у ткани и поделитесь опытам,  когда нужно задуматься о замене ?
 
Простите  может ни там спрашиваю и думаю тема истертая но хотелось бы знать. Птенец 2008 года спаcсистема к500 никогда не переукладывалась. нужно ли отправить ее на переукладку или все-таки оставить в таком виде.
Позвони и спроси, примут ли они просроченную систему на переукладку http://mven.ru/index.html
Стоимость 9700

И еще вопрос  ткани на крыльях и т.д. уже 6 лет. Хранение в чехлах на улице.  Какой ресурс у ткани и поделитесь опытам,  когда нужно задуматься о замене ?
так не скажешь, надо смотреть состояние ткани в местах где иногда чехлы могли пропускать свет (выцветшая ткань), например в районе "цетроплана" и состояние ниток.
 
И еще вопрос  ткани на крыльях и т.д. уже 6 лет. Хранение в чехлах на улице.  Какой ресурс у ткани и поделитесь опытам,  когда нужно задуматься о замене ?
Как начнет лопаться на рулях и элеронах - так сразу!  🙂
У нас начало через 3 года.
 
Один заполярный точно недавно летал! Где отчёты?
Каюсь, было такое дело. Всем паксам говорю: "Скиньте фотографии с полетов, я выберу то, что мне понравится". Фиг там, ждешь пол года, пока созреют, а в соцсетях уже выложили. Приходится заниматься плагиатом  😉, короче тырить :-[
Пока были бураны, метели и полярная ночь, умудрился вкарячить в Птенца с 912-м впускной рессивер и термостат впускного воздуха, а также обогрев от глушителя. Стендовые испытания показали, что с термостатом получилась засада. Заявленные характеристики не выдает. Было всё убрано и мозговой штурм оставлен на следующее межсезонье. :🙂
 

Вложения

  • fil_tr.JPG
    fil_tr.JPG
    225,9 КБ · Просмотры: 79
  • podogrev_001.JPG
    podogrev_001.JPG
    189,8 КБ · Просмотры: 77
  • tipa_ressiver.JPG
    tipa_ressiver.JPG
    180,9 КБ · Просмотры: 76
Наконец то я дождался погоды и выходных в одном флаконе. И было уже всё равно, что мороз под тридцатник и пальцы примерзают к люминте-дюралию очень быстро при сборке самолета. Желание летать было больше, чем желание размножаться 😉
Утренний выезд предполагал хорошую погоду.
Подготовка к полету
К полету готов
 

Вложения

  • Vyezd.JPG
    Vyezd.JPG
    189,9 КБ · Просмотры: 70
  • Gotovimsja_k_poletu.jpg
    Gotovimsja_k_poletu.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 88
  • Tik_Guba.JPG
    Tik_Guba.JPG
    228,5 КБ · Просмотры: 82
Конечно 912-му в такие морозы очень трудно заводиться и остывает он очень быстро на стоянках, даже пока сходил на перекур. Но как ни странно в салоне во время полета было довольно комфортно. Куртку не снимал, но пилотировал без перчаток. Слетал на новую работу в ULMK, сделал осмотр сверху. Выходные провел в полетах и облетах. Проверял матчасть и восстанавливал свои навыки пилотирования. Фотографии будут, но чуть позже 🙂
Подходим к Апатитам
Новая работа ULMK
Обновлённая приборка
 

Вложения

  • apatity_podhod.JPG
    apatity_podhod.JPG
    201,6 КБ · Просмотры: 75
  • Novaja_rabota_ULMK.jpg
    Novaja_rabota_ULMK.jpg
    54 КБ · Просмотры: 78
  • kabina_011.jpg
    kabina_011.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 85
Виталий! Прилетай на уху в выходные, координаты знаешь! Нечего над песочницей кружиться 😀
 
Назад
Вверх