Самолёты "Птенец"

Вообще то Птицефабрике неплохо бы  как-то этот вопрос изучить. В этом месте аномальные вибрации!!! Разрушают любой болт или кронштейн.
:-/
 
Сегодня ребята с аэродрома сообщили новость:
- На днях в Подмосковье разбился Птенец-2 с Ротакс-100лс (стоянка была рядом с нашим самолетом).
Базировался в Шевлино. Покупался новым, обслуживался правильно.
По слухам - разрушение консоли на третьем развороте. Была задействована БПС, но полностью раскрыться не успела.
Самолет - в хлам. Пилот и пассажир - живы...
Это очень плохая новость. :-[
Непонятно почему разработчики не принимают участия в расследовании?
Ситуация серьезная. Одно дело человеческий фактор накосячил... Другое дело разрушение конструкции! Я летаю на  Птенце с 2008 года. Всегда считал его очень надежным самолетом. Летаю регулярно весь год по маршрутам, зимой на лыжах. Прекрасный обзор, и комфортная кабина, очень хочется надеятся и на надежность техники...
Птицефабрика не подводите... Нам нужен надежный самолет и техподдержка.
Которую кстати не получил  🙁
Просил приехать и сделать дефектовку самолета и обшивки. К сожалению безрезультатно.
 
Вообще то Птицефабрике неплохо бы  как-то этот вопрос изучить. В этом месте аномальные вибрации!!! Разрушают любой болт или кронштейн.
:-/

У меня тоже была небольшая вибрация из за этого узла. Но я быстро нашёл проблему и устранил.
 
Намедни был неприятный момент, ощутил, что такое флаттер.

[
Это очень плохой узел у птенца!!!Я трижды вынужденно  садился из за его разрушения. Приклепать намертво !!!


У меня тоже была небольшая вибрация из за этого узла. Но я быстро нашёл проблему и устранил.
Пора рассылать бюллетень!
 
Очень хочется увидеть у себя представителя завода изготовителя.
Несмотря усилия по устранению небольшая вибрация в неитральном положении ручки (без приложения усилий остается и со временем немного усиливается) если ручку немного прибрать приложить усилие на кабрирование, вибрация уходит полностью. Стоит отпустить, снова возвращается.
Было бы полезно получить оценку и наставления разработчика.
Каких либо существенных люфтов в приводе руля высоты я не обнаружил.
 
Ветка по Птенцам самая активная и многостраничная. Я звонил в Камертау, там сказали, что выпустили уже 56 машин-это уже целый полк. Летая бортинженером в ДА, мы обменивались между собой данными о неисправностях  и их устранении. Вели журнал в каждой группе обслуживания (АО,РЭО,СД). Т.к. Птенец-корабль небольшой можно вести один журнал, где каждый может написать свой инцидент, причину и её исключение, т.е. систематизировать информацию. Ну а на форуме уже детальное обсуждение. Тем самым мы сами будем помогать друг другу. Как это организовать в формате данного форума, я честно не знаю, но думаю есть более продвинутые модераторы. Так же можно дополнить РЛЭ (инструкцию экипажа)-но это уже слово за испытателями, хотя каждый КВС Птенца им и является. Разработать методику УТП, полетов в СМУ, вообщем все как в Большой Авиации. Сам очень хочу включиться в процесс, но пока только собираю капитал на покупку Корабля.
 
В Приволжье есть как минимум два Птенца, ищу их владельцев, просьба написать в личку.
 
Я звонил в Камертау, там сказали, что выпустили уже 56 машин-это уже целый полк.   
Непонятно только, почему нет комментариев самих производителей. Если честно я надеялся на их профессиональное мнение.
Кстати меня очень беспокоит недавняя история с разрушением крыла. Очень хотелось бы получить комментарии Кумертау по данному вопросу! 😡
 
Сюда на форум представители ОКБ"РОТОР" заходят очень редко. У них своей работы хватает, а всяких разных форумов много, везде все не расскажешь. Если есть вопросы именно к производителям можно им написать или позвонить. Никогда не отказывали в консультациях. http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=contact
 
Немного оффтоп.
Вертолет Р-33 Роторфлай на выставке саммита стран ШОС и БРИКС г. Уфа
 

Вложения

  • photo-62847360_372462332.jpg
    photo-62847360_372462332.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 80
  • photo-62847360_372462330.jpg
    photo-62847360_372462330.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 88
Привет ВСЕМ ПТЕНЦЕВОДАМ!!! Что все затихли? НЕ ЛЕТАЕМ что ли?
Где все отчеты, мысли, идеии?!!! Я, что, за ВАС должен делать свою работу?!!! :STUPID
Выкладываю наработки и полеты и с ВАС сответственнноо попрошу приложиться к ресурсу! Не Вы одни смотрите ЭТО! ПТЕНЧИКИ сбиваемся в стаю по всей стране!!!
Жалобы, заявления, в письменом виде ООН (Организацию Объедененых Наций), ну в крайнем случае в ОКБ " РОТОР"  :IMHO
 

Вложения

  • IMG_0009_009.JPG
    IMG_0009_009.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_0010_010.JPG
    IMG_0010_010.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_0011_008.JPG
    IMG_0011_008.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 102
Будем рады видеть в гостях у нас!!! Гости надеюсь, что, нибудь скажут :~)
 

Вложения

  • IMG_0046_003.JPG
    IMG_0046_003.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_0047_002.JPG
    IMG_0047_002.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_0048_004.JPG
    IMG_0048_004.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 92
Вопросы птицеводам с 582.
Какой запас мощности у самолета с таким двигателем? Какая разница между оборотами в крейсере и в максимальных режимах?
Какая скороподъёмность на взлете?
Посматриваю в сторону этого самолета.
 
Назад
Вверх