:'(К тому же каркасы крыльев, порой значительно отличаются друг от друга.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:'(К тому же каркасы крыльев, порой значительно отличаются друг от друга.
Хоть теперь и не птенцевод, но думаю чем дольше прослужит тем лучше. Пофиг на красоту. А ламинат покрасить нельзя?За одно небольшой опрос: Как птенцеводы отнесутся к обшивке из прозрачного ламината, не такой красивой, но более стойкой к ультрафиолету?
Нельзя. Но будет видна вставка передней кромки, на нее можно наклеить яркую пленку.А ламинат покрасить нельзя?
Бывает такое на Птенце, когда немного вытягивается обшивка. 🙁Товарищи, имею проблему. На крыле после полета в спокойную погоду верхние латы выходят из гнезд. Кто нибудь уже сталкивался с подобным и как бороться?
в РЛЭ и на ручке наклейка 0° 10° 20°Добрый день. Господа подскажите пожалуйста, какой угол работы флаперонов от максимального верхнего до максимального нижнего положения на Птенце 2? Спасибо.
Ничего не будет! Закрылки на "Птенце" особой роли не играют, можете просто ничего и не заметить.Есть еще уникальное положение -5. Если при уборке, случайно проскочили положение 0, и решите садиться без закрылков, будет
сюрприз.
Ученикам я запрещаю трогать этот рычаг!Ничего не будет! Закрылки на "Птенце" особой роли не играют, можете просто ничего и не заметить.Есть еще уникальное положение -5. Если при уборке, случайно проскочили положение 0, и решите садиться без закрылков, будет
сюрприз.
Нет не правильно!Это правильно?
Конечно,с низким АК и хорошей тягой научить пингвина летать проще.Но...делать такие заявления на публику могут только очень большие оптимисты.У каждого ЛА есть свои особенности и ограничения,которые лётчик обязан знать,если он рассчитывает жить долго и счастливо. 🙂Птенец прощает все , нет самолета по которому так много обсуждений !
Если пилот не замечает разницы.... Может в консерватории что то поменять?Ничего не будет! Закрылки на "Птенце" особой роли не играют, можете просто ничего и не заметить.
Любой рычаг в самолете нужно "трогать". Взлетать, садиться в разных конфигурациях, особенно курсантам, особенно с инструктором.Ученикам я запрещаю трогать этот рычаг!
Нет. Вверх 25, вниз 20.То есть как я понял максимальный угол отклонения в верх от среднего положения составит 5+25=30 градусов
в низ от среднего 20+20=40 градусов и того 40+ 30=70 градусов угол полного отклонения флаперона. Это правильно?
😀Триммер на Птенце,ещё один совершенно не нужный и опасный элемент!триммер только отрегулируйте
Осмелюсь вставить свои 2 коп. На аппаратах "Птенец", в начале их истории , роль триммера выполняли резиновые жгуты с регулируемым натяжением. Это изменяло нейтральное положение РУС (и балансировку). Переставной ( на земле ) триммер тоже существовал. И никаких дистанционных приводов. 🙂 :~)Опасность триммера в ненадёжности его привода
Бред! А куда РУС делся?при максимальном отклонении элеронов вниз появляется ещё и мощный разворачивающий момент от опущенного больше элерона...
Интересно! А как же летать? Привязать резиночку к РУСу?Триммер на Птенце,ещё один совершенно не нужный и опасный элемент!