Самолёты "Птенец"

За одно небольшой опрос:  Как птенцеводы отнесутся к обшивке из прозрачного ламината, не такой красивой, но более стойкой к ультрафиолету?
Хоть теперь и не птенцевод, но думаю чем дольше прослужит тем лучше. Пофиг на красоту. А ламинат покрасить нельзя?
 
Товарищи, имею проблему. На крыле после полета в спокойную погоду верхние латы выходят из гнезд. Кто нибудь уже сталкивался с подобным и как бороться?
Бывает такое на Птенце, когда немного вытягивается обшивка. 🙁
Необходимо удлинить на 10-15мм выпадающие латы в районе хвостика. Т.е. разрезать лату около 30-40мм от хвостика и вставить вставыш из трубки 10х1(10-15мм), а внутрь вставыш 8х1 и закернить по трубкам, чтоб не выпадали. 
 
Добрый день. Господа подскажите пожалуйста, какой угол работы флаперонов от максимального верхнего до максимального нижнего положения на Птенце 2? Спасибо.
 
Есть еще уникальное положение -5. Если при уборке, случайно проскочили положение 0, и решите садиться без закрылков, будет   
сюрприз.
 
Есть еще уникальное положение -5. Если при уборке, случайно проскочили положение 0, и решите садиться без закрылков, будет   
сюрприз.
Ничего не будет! Закрылки на "Птенце" особой роли не играют, можете просто ничего и не заметить.
 
Есть еще уникальное положение -5. Если при уборке, случайно проскочили положение 0, и решите садиться без закрылков, будет   
сюрприз.
Ничего не будет! Закрылки на "Птенце" особой роли не играют, можете просто ничего и не заметить.
Ученикам я запрещаю трогать этот рычаг!
При загрузке 2х100кг руля на посадке тупо не хватает,если проскочил при перекладке в полёте до минуса.
Эта функция нужна только одному человеку,его фамилия Ю.Бушуев-чемпион из чемпионов,рекордсмен из рекордсменов 😀 и это было сделано для увеличения средней скорости на соревнованиях.Всем остальным личностям гражданской наружности этот рычаг может быть просто опасен!!
И не надо мне говорить,что лишив себя управляемости по крену(Рычаг в верхнем положении) на малой высоте,вы погасите поступательную скорость!!!

Чудес не бывает!!!

Скорость гасится только ЗАПАСОМ ПО РАССТОЯНИЮ!!! 😡 :STUPID...и тупым выполнением классического профиля приземления с чётким выдерживанием и доведением аппарата до парашютирования соразмерным выбиранием РУС 😱

Потому я и спокоен за моих"курсантов",что вдолбил им :STUPID отработку типового профиля посадки в каждый лётный день,не зависимо от налёта 🙂
 
Мне тоже в "Роторе" сказали этот рычаг (управление закрылками) не трогать. Но тут вопрос технический. Я  на свой птенец устанавливаю двигатель Субару и тяги пришлось переделать. В тех описании написано: Угол отклонения флаперонов в канале элеронов
в верх 25 градусов
в низ 20 градусов
Угол отклонения флаперонов в канале закрэлков (зависания элеронов)
1 положение -5гр.
2 положение 0гр
3 положение 10гр
4 положение 20гр.
То есть как я понял максимальный угол отклонения в верх от среднего положения составит 5+25=30 градусов
в низ от среднего 20+20=40 градусов и того 40+ 30=70 градусов угол полного отклонения флаперона. Это правильно? Спасибо. Влад.
 
Нет не правильно!
Управление флаперронами вырезает у лётчика возможность пропорционального управления по крену,как в одну,так и в другую сторону,при максимальном отклонении элеронов вниз появляется ещё и мощный разворачивающий момент от опущенного больше элерона....никогда в самоделках нельзя так делать!!
В Самаре был известный случай со щастливым концом,когда Витя Пономарёв,желая показать лихость Фаворита на взлёте,отклонил флаперроны на максимум и пытался стартануть с боковиком...кончилось это 90гр.разворотом аэроплана хвостом к ветру и повисанием на тополе в 10м от земли.
Этот же аппарат был потом разбит на химии со смертельн.исходом.
Хрибков пошёл на эту меру только по соображениям использования всех средств,для уменьшения сопротивления Птенца на маршруте со спортивными целями.

Птенец прощает все , нет самолета по которому так много обсуждений ! 
Конечно,с низким АК и хорошей тягой научить пингвина летать проще.Но...делать такие заявления на публику могут только очень большие оптимисты.У каждого ЛА есть свои особенности и ограничения,которые лётчик обязан знать,если он рассчитывает жить долго и счастливо. 🙂
 
Ничего не будет! Закрылки на "Птенце" особой роли не играют, можете просто ничего и не заметить.
Если пилот не замечает разницы.... Может в консерватории что то поменять?
Ученикам я запрещаю трогать этот рычаг!
Любой рычаг в самолете нужно "трогать". Взлетать, садиться в разных конфигурациях, особенно курсантам, особенно с инструктором.
То есть как я понял максимальный угол отклонения в верх от среднего положения составит 5+25=30 градусов
в низ от среднего 20+20=40 градусов и того 40+ 30=70 градусов угол полного отклонения флаперона. Это правильно?
Нет. Вверх 25, вниз 20.
 
Закрылки на Птенце (в понимании зависающие флапероны) роль играют!!! И на взлете, и особенно на посадке! И -5 градусов нужно использовать всем владельцам Птенца! И если прозевал это положение на посадке, так это ж другая тема, так и с убранным шасси садится можно! Лишние 5-10 км.ч в крейсере не помешают, триммер только отрегулируйте. Кто запрещает "трогать этот рычаг" - недоучивает учеников! Конечно, без "рычага" запросто можно посадить самолет на 100-110. Но лучше на 90 и с "рычагом", шасси оттдыхает, полосы хватает, тормоза на всякий случай. Про боковой я не говорю, это оттдельный случай.
 
триммер только отрегулируйте
😀Триммер на Птенце,ещё один совершенно не нужный и опасный элемент!
Если не грузить пингвинов,т.е. соблюдать требования РЛЭ по массе экипажа,то ни каких существенных усилий на РУС не возникает.
Опасность триммера в ненадёжности его привода,состоящего из самого дешёвого электромеханизма корректора автомобильных фар.У меня было два случая внезапной(без воли лётчика) перекладки тримм. на пикирование.На высоте 50м неожиданно оказался носом вниз...ничего приятного... :'(И один случай обрыва кабанчика привода,когда тримм.входит в автоколебания и вызывает сильную тряску РУС.

Реплика про "недоученность"легко парируется тем аргументом,что ПВД(пилот выходного дня)ВСЕГДА недоучен и учится ВСЕГДА!!! 😀
Многократно замечено,что ни какие "устойчивые навыки"не помогают в острых ситуациях,когда нарушается сплошность их поддержания.
В мелкой авиации полезнее для здоровья перебдеть,чем не доблюсти.. :🙂
 
Опасность триммера в ненадёжности его привода
  Осмелюсь вставить свои 2 коп. На аппаратах "Птенец", в начале их истории , роль триммера выполняли резиновые жгуты с регулируемым натяжением. Это изменяло нейтральное положение РУС (и балансировку). Переставной ( на земле ) триммер тоже существовал. И никаких дистанционных приводов. 🙂 :~)
 
при максимальном отклонении элеронов вниз появляется ещё и мощный разворачивающий момент от опущенного больше элерона...
Бред! А куда РУС делся?
Триммер на Птенце,ещё один совершенно не нужный и опасный элемент!
Интересно! А как же летать? Привязать  резиночку к РУСу?
Похоже знаменитый конструтор РП решил превзойти  конструктора ПИ.
 
Назад
Вверх