Самолёты "Птенец"

ред! А куда РУС делся?
РУС на месте... 😡Вышеописаный случай не для тех кто хочет испытать всё на свей оппе 😀!
решил превзойти  конструктора ПИ.
Мне никогда не достичь уровня тов. Пименова с его "уникальным" опытом! ;D
 
Стр.84 этой же ветки, ответ  2518 ! Насчет новой пластиковой звоните производителю ОКБ "Ротор"г. Кумертау (8)34761-433-26  или пишите на их сайт.
Обязательно осмотрите кривую трубку законцовки правой плоскости и обшивку в ее районе, которая ударялась о землю при поломке рессоры  .
На предмет целостности  ее крепления к трубе переднего лонжерона. Т.к. при разрушении ее крепления после удара (под обшивкой не видно) [highlight]возможна отстыковка элерона в полете! [/highlight]Элерон за кривую трубку законцовки крепиться.
Рекомендую этот осмотр сделать всем, кто раньше ломал рессоры!
 
И да. Нужна помощь зала. Заходим на посадку. Высота 10, глиссада пологая  скорость 90-95, флаппероны 10 град ( 2-еположение)  я впереди -тяжелый. С одеждой 103-105кг. Инструктор 80. На выравнивании просели с полутора метров , на  ручку практически не реагировал самолет.
Мы пришли к выводам:
Предельно передняя центровка
Низкая скорость
Зря выпустили флаппероны
Обдува не хватает.

Впредь будем садиться на скорости 110.
Без закрылков
Подвесим на хвост груз для центровки

Правильно ли мы мыслим?
Упд. Форум прочитал. Но хотелось бы мнение профессионалов
 
На выравнивании просели с полутора метров , на  ручку практически не реагировал самолет

У меня дядя тоже недавно на птенце обучал ступинского пилота.

Таки да говорит руль высоты на малых скоростях не эффективен, тянешь на себя до пупка, а он нос опускает и шлепается. у него вес 100кг примерно.

то ли площади не хватает, то ли угол установки не тот.

Короче срыв потока со стабилизатора идет похоже.
 
Высота 10, глиссада пологая  скорость 90-95, флаппероны 10 град ( 2-еположение)  я впереди -тяжелый. С одеждой 103-105кг. Инструктор 80. На выравнивании просели с полутора метров , на  ручку практически не реагировал самолет. 
Скорее сдвиг ветра.
Короче срыв потока со стабилизатора идет похоже.
Мы пришли к выводу, что это срыв  крыла, просто "тряпошный профиль" срывается раньше жесткого на несколько градусов.
 
Толкований посадки [highlight]со слов[/highlight] очень много,кто то подразумевает касание,кто то заход,кто то выдерживание,кто то выравнивание.
Правильнее я так думаю , заход на посадку нужно разбить на этапы: полёт,заход,выравнивание,выдерживание,посадка.
Вопрос к  Учусь летать на дельталете какой этап вы имели в виду когда вы ,так сказать "уронили "самолет ?
 
Уронить  как  Вы  выразились,  самолет  на  этом  этапе  это  результат  не  до ученности  или  очень  большого  перерыва  в  полетах.  Пилот  просто не  видел  земли.  И  вообще  на  этом  самолете  я  вообще  стараюсь  не  пользоваться  закрылками.
 
Это был [highlight]момент перехода с выравнивания на выдерживание[/highlight]. 
-Теперь понятно.
Скорость  [highlight]в этот момент[/highlight], должна быть не менее 100-110км\ч  с  данным ДВС . У нас с Р-912(100л.с) один самолет "проваливается" если скорость менее 100км\ч ,самолет 2009г.в
Другой самолет с 912(80л.с) поновее 2014г.в ,на такой же скорости не "проваливается".
Третий,выпуска 1997г , с  Р- 582 как у вас, на 100км\ч тоже не "проваливается". Все описанные мною моменты даны на "чистом" крыле,то есть без закрылков.
Мы вообще стараемся не использовать закрылки на посадке,только если на взлете,особенно зимой,когда температура способствует мокрому снегу,и вот чтобы оторваться пораньше применяем закрылки,бывает что с Р-582 по мокрому снегу без закрылков,вообще не оторваться... Все описал именно из личного опыта полетов на трех бортах.
 
Обычно  пилот  с  высоты  30  м  определяет  скорость  самолета  по  набегающей  поверхности  т.е.  визуально  и  лишь  мельком  бросает  взгляд  на  приборы.  Я  когда  облетываю  совершенно  новый  самолет  на УС  практически  не  смотрю  ни  на  взлете , ни  на  посадке  скорость  отрыва  определяется  по  характерному  постукиванию  шасси  с  последующим  выдерживанием  пока  не  станет  по  оборотам  облегчаться  винт, на  посадке  всё  внимание  пилот  сосредотачивает  на  построении  захода  на  площадку, определении  сноса  и  устранении  его  до  30  м    далее  только  земля  и  ничего  более,  я  вот  даже  точно  не  скажу  какой  Птенец  с  каким  мотором  держит  на  посадке  скорость, хотя  трое  уже  на  нем  у меня  выпустились. ;D
 
Извиняюсь за вмешательство. А что мешает подойти к полосе на большей скорости и в процессе выравнивания перейти к выравниванию и парашютированию или касанию, по обстоятельствам? Запас скорости не вредит.
 
А что мешает подойти к полосе на большей скорости и в процессе выравнивания перейти к выравниванию и парашютированию или касанию, по обстоятельствам? Запас скорости не вредит. 

Длина полосы?
 
Коснулись полосы, поставили переднюю стойку, ручку от себя ну и тормоза? А вообще на своём аэродроме всё проще, потому что его знаешь.
Да, и не плохо соизмерять размеры ВПП с характеристиками ЛА.
 
Назад
Вверх