Самолёты "Птенец"

Большое спасибо и благодарность всем высказавшемся. Принял все советы с уважением и вниманием.
Когда то я так же спрашивал вопросы, касающиеся дельты. Верю, придет время, когда буду летать на птенце так же как сейчас летаю на дельте.
 

У меня дядя тоже недавно на птенце обучал ступинского пилота.

Таки да говорит руль высоты на малых скоростях не эффективен, тянешь на себя до пупка, а он нос опускает и шлепается. у него вес 100кг примерно.

то ли площади не хватает, то ли угол установки не тот.

Короче срыв потока со стабилизатора идет похоже.

Тут я могу только посоветовать,  посмотреть стр. 51 данной ветки...
 
Птенец-2  с Ротаксом582  однозначно имеет переднюю центровку, а с тяжелым летчиком и пассажиром в особенности. В учебном полете это хорошо - нет штопора при сваливании, но на посадке необходимо выдерживать повышенную скорость, т.к. полностью руля высоты не хватает и касание происходит на повышенной скорости. Особенно без двигателя, когда отсутствует обдувка хвоста. На аэродромах с короткой ВПП это сильно напрягает. А чтобы уменьшить посадочную, нужно  повесить дополнительный груз на хвост и довести центровку до 30-32%, тогда все будет как с 912, где  ручка при посадке на упор не становиться. Проверьте и поправьте только крутку крыла, при виде сбоку должна быть немного отрицательная 2-4градуса.Регулируется тендерами тросов и наконечником подкоса.
 
пилот  с  высоты  30  м  определяет  скорость  самолета  по  набегающей  поверхности
Это когда аппарат отрегулирова и облётан,а когда два лихих пингвина сели и полетели ни о чём не заботясь,то на посадке начинаются "явления"... :-/
Птенец-2  с Ротаксом582  однозначно имеет переднюю центровку, а с тяжелым летчиком и пассажиром в особенности. В учебном полете это хорошо - нет штопора при сваливании, но на посадке необходимо выдерживать повышенную скорость, т.к. полностью руля высоты не хватает и касание происходит на повышенной скорости. Особенно без двигателя, когда отсутствует обдувка хвоста. На аэродромах с короткой ВПП это сильно напрягает. А чтобы уменьшить посадочную, нужно  повесить дополнительный груз на хвост и довести центровку до 30-32%, тогда все будет как с 912, где  ручка при посадке на упор не становиться. Проверьте и поправьте только крутку крыла, при виде сбоку должна быть немного отрицательная 2-4градуса.Регулируется тендерами тросов и наконечником подкоса.
Это много раз писалось?
Ни до кого в реале однако не дошло :'(
 
Я ещё раз повторюсь, не смотря на то, какая центровка на самолете(без крайностей) не должен с выбранной ручкой на себя опускать нос (если плавно доводить до парашютирования).
А должен парашютировать.

Я А-27 До 50км/ч останавливал, просто спится вниз, угол как при наборе держишь, малый газ. если сильнее на себя взять, просто в упор упираешься и самолет так и сыпется метра 3 в секунду, но педалями надо держать шарик.
элероны кстати тоже работают, т.к. щелевые.

Тут я вижу нехватку стабилизатора и руля высоты.
Предполагаю, что угол установки стабилизатора неверный, должен быть минус небольшой.

На самом деле это очень опасно, особенно на взлете, при отказе двигателя может быть фатальный результат. Самолет перейдет в резкое снижение.

Так что рекомендую держать в наборе не менее 1,4 скорости касания земли (скорости сваливания на чистом крыле).
 
Леш, так  он  на  90  и  летит  на  малом  газе  с  минимальной  вертикальной  5-6  м/с.  Самолет  вообщем  неплохой, шасси  слабовато  и  тормоза, но  это  не у  всех.
 
У А-27М скорость минимальная 80км/ч, но однако заход на посадку на 110-120км/ч  (80*1.4=112км/ч) до высоты 3..4 метра, дальше газ убираешь и на высоте 1 метр 90 и на 80 касание.

какая реальная минимальная скорость на птенце с двумя "пингвинами" и 912 ротаксом ?
 
какая реальная минимальная скорость на птенце с двумя "пингвинами" и 912 ротаксом ?
Примерно 70. С нетолстыми пингвинами 60. 🙂  Проверяли в Кумертау на высоте. Очень прошу не пользоваться этими данными как руководством. Это индивидуально.
 
Всем привет! Может кто нибудь прокомментировать?
http://aviator.guru/blog/43430983057/Pilot-razbivshegosya-v-YAkutii-%C2%ABPtentsa-2%C2%BB-pogib?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_12&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=CA057EDACA788959DAB3D4188702D1A6
 
Всем привет! Может кто нибудь прокомментировать?
http://aviator.guru/blog/43430983057/Pilot-razbivshegosya-v-YAkutii-«Ptentsa-2»-pogib?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_12&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=CA057EDACA788959DAB3D4188702D1A6
А что комментировать?
Свершился факт,оленей считать можно,но дело это связано с риском,для жизни :'(...что ещё?
 
Всем привет! Может кто нибудь прокомментировать?
А что комментировать?
Свершился факт,оленей считать можно,но дело это связано с риском,для жизни :'(...что ещё?

Факт понятен, причины пока нет (отказ двигателя, разрушение конструкции, другие причины..). Понятно, что пока рано, но всё же.  Может есть показания выжившего.

Нашел в отдельной ветке здесь же - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1446354679/25
 
леха (magnum) писал(а) 03.11.15 :: 07:27:39:
какая реальная минимальная скорость на птенце с двумя "пингвинами" и 912 ротаксом ?

Примерно 70. С нетолстыми пингвинами 60.   Проверяли в Кумертау на высоте. Очень прошу не пользоваться этими данными как руководством. Это индивидуально

Т.е. 70*1,4=98км/ч.
т.е. надо держать 100..110 на заходе до высоты 3 метра.

так  он  на  90  и  летит  на  малом  газе

понятно дело летит, а вдруг порыв или ещё чего. моё мнение надо иметь запас по скорости, в пределах разумного конечно и 1,4 от скорости сваливания мне кажется оптимальный.
 
НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!
На переднем колесе птенца есть резиновая прокладка.
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА И ЕГО ЗАВОДСКОЕ НАЗВАНИЕ ( материал бывает с разными характеристиками, а называется одинаково)
И ЧЕРТЕЖИ С РАЗМЕРАМИ.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОЩУ ПОДЕЛИТЬСЯ.
Заранее спасибо.
С Новым годом и Рождеством!
 
НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!
На переднем колесе птенца есть резиновая прокладка.
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА И ЕГО ЗАВОДСКОЕ НАЗВАНИЕ ( материал бывает с разными характеристиками, а называется одинаково)
И ЧЕРТЕЖИ С РАЗМЕРАМИ.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОЩУ ПОДЕЛИТЬСЯ.
Заранее спасибо.
С Новым годом и Рождеством!
Вас так же с рождеством!
Здесь в ветке есть чертеж я находил,материал вроде бы полиуретан.
Кстати, старый полиуретан может расколоться,у нас так и произошло,новая прокладка лопнула на две части и вылетела на посадке,колесо  на юз....  Сделали её осенью, а при первых заморозках произошел раскол.
Сейчас сделали из резины,эксплуатация покажет.
 
Насчет резинки(полиуретановой подушки) см.79 стр. этой ветки  ответы 2355-2360. Для зимы лучше из твердой резины, но для монтажа надо снять переднюю стойку и предварительно сжать, можно на токарном станке, и вставить болт в ШС-8.
 
Года 4 назад появилась проблема с центровкой ,- не стало хватать ручки на поссадке . Птенец - 2 . 2003 г.в. По совету В.Хрибкова на хвост повесил груз. Груз отлил из свинца в количестве 2 штуки -2кг. и 3кг закрепил в районе пластины-отбойника. 2кг показалось мало ,- повесил 3 -много . на 2 х  Пенец летает до сих пор. Совет:-на посадке скорость держите 100-110 км. У меня посадочная полоса 300 м. и подход из за ЛЭП довольно сложный , - хватает. И не забывайте что после ремонтов ,особенно в районе кабины,- центровка меняется. Как у меня и было.
 
Прошу поделиться  нивелировочной схемой или описанием технологии.
Может есть у кого?
На Птенец-2
 
Назад
Вверх