Alex Fink
Летать я люблю все таки больше!
См. стр. 51.Года 4 назад появилась проблема с центровкой ,- не стало хватать ручки на поссадке .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. стр. 51.Года 4 назад появилась проблема с центровкой ,- не стало хватать ручки на поссадке .
Просто у всех птенцеводов активные полёты. Совсем нету времени рассказать нам о них тут. 🙂Вы куда пропали?
Что за секреты? Конечно выкладывайте,мне интересно,Уважаемые владельцы Птенцов! По поводу жесткой посадки Птенца в Моск области кому то еще интересно? есть подробности из первых рук...
надо заходить на большей скорости, а если потерял скорость или порыв ветра, то самолет клюет носом.
И больше всего мне не нравится, что производители не чешутся по этому поводу.
А передняя центровка?Потеря скорости - не вина производителя.
А передняя центровка?Потеря скорости - не вина производителя.
В авиации принято все авиационные происшествия разбирать с пилотами. Ничего плохого в этом нет.
Наверно это любого самолета касается.
Там самолет для себя был сделан.И как он не замечая недостатков самолета занимал призовое
Спасибо за информацию,что было скрывать?По жесткой посадке - прошу прощения за заминку, было не когда. Сегодна заезжал на аэродром, смотрел на масштабы поломки. Вот информация:
- на борту инструктор и ученик;
- сложные метеоусловия, боковик около восьми и выше, темп около нуля, высокаю влажность, ледяной дождь;
- летели видимо в сирию 😉
- отход от точки в сторону ухудшения метео;
- по возвращению в систему жесткое облединение передних кромок, подкосов, лобового стекла до 10 мм;
- заход на 110 км каким то чудом на середину полосы;
- выравнивание на тойже скорости, затем свал с двух метров на правое шасси, оно было внезапным, отлом колеса по линии сварки у самой ступицы (такое здесь уже обсуждалось);
- далее отлом второго шасси, выезд на снежный бруствер, подлом передней стойки и надлом балки в основании центральной вертикальной мачты;
- ни одной царапины у отчаяных и дерзких😉
- с таким блединением качество крыла как у топора, странно что вообще еще летел...
- вывод однозначный - нах..р это все было нужно, а вот Птенец молодец, практически готов к арктическому перелету, но уже после ремонта🙂
Также по поводу РВ хватает не хватает - огромная разница полета одному и вдвоем на Птенце. Когда один - практически ас на ракете, когда вдвоем - нужна строгость и аккуратность на заходе и всех остальных оставшихся манипуляциях.