Gleb Sonic
Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Почитайте ветку, тут была информация как переделывали Птенца с Р-582 на Р-912.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пришлось переделывать. Большого криминала нет если руки недалеко от головы растут. Заказал в ' Роторе' мотораму. Деталь ответственная, не стал рисковать. Есть фото процесса переделки. Могу выложить.
Не соглашусь с Вами, Алексей! У каждого своя правда! Не надо по себе судить о действиях других людей. "Бытее определяет сознание"Продайте, лучше свой птенец купите сразу под 912.
Ни в коем разе не преувеличиваю. Испытывал многократно. НЕ исключаю особенностей после востановления самолета. Пытался и 120 и 130 и 140. Практика показала что при 150 сохраняется хорошая управляемость при выравнивание а затем и выдерживание.
Начать стоит с проверки УСНи в коем разе не преувеличиваю. Испытывал многократно. НЕ исключаю особенностей после востановления самолета. Пытался и 120 и 130 и 140. Практика показала что при 150 сохраняется хорошая управляемость при выравнивание а затем и выдерживание.
Интересно какой у вас вес?
Не правильно ведет себя самолет.
При моем весе около 70 кг, в горизонте мог лететь со скоростью 80 км в час. А 150 км в час недостижимая скорость в горизонте. Двигатель тоже ротакс 80 сил.
Надо проверять угол установки хорды крыла, возможно изменилась геометрия точек навески крыльев. Потом подрегулировать в сторону увеличения подкосами и тросиками.
Если вес пилота больше 85 кг. (как Алексей написал) подумать как изменить центровку, Например обратную стреловидность крыла создать. (Как на А22).
Угол установки горизонтального стабилизатора сделать более отрицательным. Не помню есть там регулировка? Надо градусов на три попробовать уменьшить.
Проверить углы отклонения руля высоты, возможно не хватает отклонения вверх. Подрегулировать.
А может и увеличить площадь руля высоты.
Конечно я не конструктор, но на своем самолете именно так добивался центровки, балансировке в полете и управляемости.
Начать стоит с проверки УС
Мой вес 112 кг ( не толстый а крупный ) .Александр читайте внимательней, 150 при ИОД
Симонини и ее Птенец.
Симонини и ее Птенец.
Родные только нижние части глушителей. Пружинки обычные, не видны.