Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэропракты также существенно подорожали. За эту сумму взять можно только б/уЦена планера 640 т.р. а самолёт продается за 2,5 млн., то тогда я наверное где-то что-то пропустил?
Не лучше ли тогда Аэропракт-22 купить за эти ресурсы?
На фото представлен самолет, принадлежащий предприятию изготовителю. Он первый получил новую кабину после модернизации.@ ОКБ Ротор
Подскажите, а Вы регистрационный номер RA0050G на всех Птенцах используете? В Геленжике на фото 2012г. тот же номер что и на 2016г. постройки. Кроме одного, другие Птенцы не регистрируете?
ЛТХ обновленного "Птенца-2" остались на прежнем уровне...
А максимальная скорость с широкой кабиной разве не меньше стала?
Перелет на "расширенном" Кумертау - Крым - Геленджик - Кумертау. После соревнований и Гидроавиасалона самолет благополучно вернулся в новую, но обжитую гавань - п/п Холмогоры. Фото с перелета и соревнований можем представить.vovan.sloboda сказал(а):Интересная новость! Неужто Птенец из Кумертау в Крым своим ходом добрался на соревнования? Посвятили бы как это было. Спасибо заранее!
Один трехместный самолет построен и летает. Он был презентован на СЛА-2014 в Первушино. На данный момент идет разработка и сборка первого экземпляра новой модели самолета (предварительно "Птенец-3"), который также будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным.lch сказал(а):День добрый, а что с разработкой трехместного, который анонсирован на сайте? Тут мелькал прототип трехместного, но серийным будет какой-то новый самолет. Есть ли какая-то информация по новому самолету?
Класс, т.е. будет серийный птенец-3 на замену птенца-2, причем двух и трехместный? А можно немного утолить любопытство, чем будет отличаться от Птенца 2? Схема, характеристики?ROTOR_Kumertau сказал(а):Один трехместный самолет построен и летает. Он был презентован на СЛА-2014 в Первушино. На данный момент идет разработка и сборка первого экземпляра новой модели самолета (предварительно "Птенец-3"), который также будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным.День добрый, а что с разработкой трехместного, который анонсирован на сайте? Тут мелькал прототип трехместного, но серийным будет какой-то новый самолет. Есть ли какая-то информация по новому самолету?
Насколько я понял - в серии будет другой самолет, тот в серию не пойдетvitayes сказал(а):Читайте эту ветку за 2014 год, там есть фотографии и описание самолета 🙂
serg610 сказал(а):будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным.
Не смешите авиаторов! Какая серия? Сколько вы сделали и продали самолетов за 2016г. по такой цене 2,5 млн. рублей? Наверное коммерческая тайна?
В последние годы все инженерные работы были направлены на вертолетную тематику, в связи с чем были сокращены и работы по "Птенцам" и их выпуск. Сейчас Ротор вернулся к самолетной теме.будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным.
Не смешите авиаторов! Какая серия? Сколько вы сделали и продали самолетов за 2016г. по такой цене 2,5 млн. рублей? Наверное коммерческая тайна?
Что значит ушли, когда у Ротора и Роторфлая было одно руководство? Все силы были брошены на вертолет, в который и были вложения.serg610 сказал(а):Разговаривал недавно с бывшем директором авиазавода, где Ротор делает детали. За двадцать лет производства Птенцов не внесено никаких улучшений, чуть кабину изменили и все. За 20 лет авиация ушла далеко вперед, а топтание на месте привело к ожидаемому финалу, когда все конструктора и спецы из ОКБ ушли к китайцам в Роторфлай
Почитайте ветку,а также найдите в ветке продаж клон Птенца 2,его сделал парень из[highlight] г.Кирова,ник - Mitrich[/highlight]. Двигатель там как раз вроде субару .Проблемы есть,тяги управления элеронами(флаперонами)упираются в контуры ДВС,центровка сильно задняя,диаметр винта,направление вращения отличное от 582 тоже добавит проблему. В ветке всё есть ,только нужно время найти нужное.Кстати о конверсиях на птенце, тут знакомые приобрели птенец без двигателя ранее был 582 и впихнули туда субару 81 без расчета центровок и весов, просто взяли воткнули сечас делают обвязку, какой винт туда может поместиться сложно сказать, кто нибудь делал такую процедуру удачно и каков результат?