Самолёты "Птенец"

Принимайте в "стаю" приобрёл вот  этот -№8. Самолёт простоял без полётов почти год, так что полная ревизия, небольшой "апгрейд" и через месяцок - полетит!
 

Вложения

  • ptenec_002.jpg
    ptenec_002.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 144
Принимайте в "стаю" приобрёл вот  этот -№8. Самолёт простоял без полётов почти год, так что полная ревизия, небольшой "апгрейд" и через месяцок - полетит!
Ну и как? Говорят "не в лучшем виде" продавался. Какие недочеты? Что по чём? Подходит ли для него выражение - "я не такой богатый, чтобы покупать б/у технику"?
 
Уважаемые птенцеводы и сочувстующие! ОКБ "Ротор" планирует наладить продажу КИТ-наборов самолета "Птенец-2". Они будут продаваться в различной степени готовности. От сборочного комплекта из набора запчастей, крепежа и всевозможных инструкций до привычного всем уже собранного планера самолета без двигателя, спассистемы и электрики.

Фирма-производитель после покупки готова всячески содействовать стремлению человека построить собственный самолет

Интересны Ваши мнения и пожелания.
 
Принимайте в "стаю" приобрёл вот  этот -№8. Самолёт простоял без полётов почти год, так что полная ревизия, небольшой "апгрейд" и через месяцок - полетит!
Ну и как? Говорят "не в лучшем виде" продавался. Какие недочеты? Что по чём? Подходит ли для него выражение - "я не такой богатый, чтобы покупать б/у технику"?
Особых недочетов пока не обнаружено, требует замены резинок, нескольких шлангов, нескольких болтов, выполнить бюллетень по крыльевым тросам. Всё помыть, почистить, смазать, где нужно. Наверное ещё кабину покрасим - старое ЛКП имеет не очень презентабельный вид. Выражение "про богатого" не про этот самолёт. 
 
Уважаемые птенцеводы и сочувстующие! ОКБ "Ротор" планирует наладить продажу КИТ-наборов самолета "Птенец-2". Они будут продаваться в различной степени готовности. От сборочного комплекта из набора запчастей, крепежа и всевозможных инструкций до привычного всем уже собранного планера самолета без двигателя, спассистемы и электрики.

Фирма-производитель после покупки готова всячески содействовать стремлению человека построить собственный самолет

Интересны Ваши мнения и пожелания.


Пошаговый прайс-лист в студию  🙂  , вопрос интересный
 
Пошаговый прайс-лист в студию, вопрос интересный 

+100!
Тоже присоединяюсь к вопросу. Сколько будет стоить набор труб для крыла, хвоста, каркаса фюзеляжа и чертежи для их изготовления. Согнуть то и отпилить трубы  и наточить простеньких деталюшек из Д16  и сами смогем.
 
В  2015  году  учил  в  Якутске  на  Птенце  в  местном  аэроклубе  ,  там  полоса  грунт, так  владелец  через  каждые  два  дня  занимался  стойками  и  передней  в  том  числе  , теперь  вроде  его  продал  купил , что  то  более  серьезное.

И опять ахинея! Похоже на диагноз...
 
В чем собственно сомнения? Это в Якутском клубе  могут подтвердить многие.
 
Коллеги! Ставил кто-нибудь на Птенце, нормальный дисковый тормоз на шасси? Поделитесь фото и информацией.....если не жалко. Родные барабанные ну совсем не айс.  🙁
 
Если рессора пластиковая то лучше не ставить дисковые тормоза, при экстренном торможении она начинает выворачивыаться, у меня было 2 Птенца и на обоих стояли барабанные тормоза, и оба держали почти джо взлетного режима СУ. НАдо разбирать и смотреть.
 
Коллеги! Ставил кто-нибудь на Птенце, нормальный дисковый тормоз на шасси? Поделитесь фото и информацией.....если не жалко. Родные барабанные ну совсем не айс.  🙁
Так Ротор сам выпускает самолёты с дисковыми тормозами,с барабанными сейчас мало кто заказывает,обратитесь в Ротор вам помогут наверняка. Чертежей нет,а фото не помогут,там как выше отписались нужно всё заднее шасси менять,убирать рессоры и ставить пирамидальное шасси,если не помогут в Роторе,поищите в сети любое дельталётное на амортизаторах с автоконверсией и  переработайте под себя,инфы много.
 
Если рессора пластиковая то лучше не ставить дисковые тормоза, при экстренном торможении она начинает выворачивыаться, у меня было 2 Птенца и на обоих стояли барабанные тормоза, и оба держали почти джо взлетного режима СУ. НАдо разбирать и смотреть.
У нас три с барабанными и  один с дисковыми,барабанные ни на одном не работают толком.....
 
Если рессора пластиковая то лучше не ставить дисковые тормоза, при экстренном торможении она начинает выворачивыаться, у меня было 2 Птенца и на обоих стояли барабанные тормоза, и оба держали почти джо взлетного режима СУ. НАдо разбирать и смотреть.
У меня рессоры стальные. Тормозные суппорты, по сути есть куда поставить, но как на птенцовском колесе закрепить тормозной диск, пока не знаю......
 
У меня рессоры стальные. Тормозные суппорты, по сути есть куда поставить, но как на птенцовском колесе закрепить тормозной диск, пока не знаю......
Рекомендую обратиться к производителю, на новых Птенцах они устанавливают гидравлические дисковые тормоза.
 
Ведется работа по формированию прайса на КИТ-наборы. Что касается сайта, то сейчас создается новый. После запуска будет работать по тому же адресу
 
Как успехи с китами и разработкой трёхместного?
 
Назад
Вверх