Самолёты "Птенец"

Стоимость частично собранного 640 000р. Если есть желание приобрести по частям, то лучше обсудить это по телефону или написать письмо.
Что касается трехместного самолета, то упор сделан на трехместную версию нового "Птенца", а не на отдельную модель. Используя опыт эксплуатации уже имеющегося трехместника. Первый самолет новой модели находится в постройке
 
Пошаговый прайс-лист в студию, вопрос интересный 
Тоже присоединяюсь к вопросу

ОКБ Ротор - такое впечатление, что ваше руководство и технические специалисты не знают, что такое интернет! Сайт с прошлого года в вирусах, почистить некому? Или все грамотные ушли к китайцам в Роторфлай? Впечатление, что у вас производство и продажи загнулись, бедный новый Птенец с широкой дверью несколько месяцев в торговой ветке висит. Раньше же вроде десять Птенцов в год делали! Люди задают вопрос на ветке и получают ответ только [highlight]через месяц !!![/highlight] - лучше позвоните по телефону и договаривайтесь. 😱 А вы тогда зачем тут свою ветку пытаетесь поддерживать? Закройте ее и не позорьтесь, если сложно ,или не  хотите ее вести. 🙁 Эксплуатанты Птенцов сами между собой, как обычно  потусуются.
 
Сейчас в разработке находится новый сайт. Будет находиться по тому же адресу
 
Пошаговый прайс-лист в студию, вопрос интересный 
Тоже присоединяюсь к вопросу

ОКБ Ротор - такое впечатление, что ваше руководство и технические специалисты не знают, что такое интернет! Сайт с прошлого года в вирусах, почистить некому? Или все грамотные ушли к китайцам в Роторфлай? Впечатление, что у вас производство и продажи загнулись, бедный новый Птенец с широкой дверью несколько месяцев в торговой ветке висит. Раньше же вроде десять Птенцов в год делали! Люди задают вопрос на ветке и получают ответ только [highlight]через месяц !!![/highlight] - лучше позвоните по телефону и договаривайтесь. 😱 А вы тогда зачем тут свою ветку пытаетесь поддерживать? Закройте ее и не позорьтесь, если сложно ,или не  хотите ее вести. 🙁 Эксплуатанты Птенцов сами между собой, как обычно  потусуются.
Абсолютно правильное замечание. У меня такое впечатления, что вы перегружены заказами, и, у вас совсем нет времени на общение с потенциальными и постоянными клиентами. ОКБ Ротор, вы просто обязаны быть на виду!
 
Загруженность действительно большая и писем очень много.

Возвращаясь к теме КИТ-наборов, хотелось бы узнать. От чего готов отказаться самолетостроитель (покупатель КИТ-набора) в целях экономии? Например: обшивка интерьера, стекла (взять выкройки и изготовить самому), заготовка под приборную панель и тд. Помимо того, что можно приобрести КИТ-набор по частям (например, только каркас фюзеляжа или крыло), если нет возможности целиком. Разумеется, что об основных конструктивных элементах самолета речи быть не может чтобы их взять и исключить.
 
@ ОКБ Ротор
Можно у вас купить комплект чертежей Птенца-2 для единичного самостоятельного изготовления + голые корки кабины с дверями без стекол?
Могу конечно у знакомого с Птенцом все обмерять, но хочется оригинал иметь. Напилить трубы и сделать простенькие токарно-фрезерные деталюшки есть где. Обшивку хочу жесткую сделать, как у питерцев.
 
@ ОКБ Ротор
Можно у вас купить комплект чертежей Птенца-2 для единичного самостоятельного изготовления + голые корки кабины с дверями без стекол?
Могу конечно у знакомого с Птенцом все обмерять, но хочется оригинал иметь. Напилить трубы и сделать простенькие токарно-фрезерные деталюшки есть где. Обшивку хочу жесткую сделать, как у питерцев.
http://www.clubrotor.ru/files/ptenec.pdf
http://www.clubrotor.ru/files/aon1.pdf
http://www.clubrotor.ru/files/mod6.pdf
Чертежи Птенца. В свое время были опубликованы в журналах "Моделист-конструктор" (№5 2001) и "АОН" (№ 1,6 2004). Насчет жесткого крыла лучше напрямую связаться с питерцами, потому что мы сейчас прорабатываем два варианта крыла и только подготавливаем производство.
По поводу корок кабины и дверей отвечу сегодня в течение дня
 

Вложения

  • IMG_20170318_144433.jpg
    IMG_20170318_144433.jpg
    20 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20170318_144444.jpg
    IMG_20170318_144444.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 135
@ ОКБ Ротор
Что касается сайта, то сейчас создается новый. После запуска будет работать по тому же адресу
Сейчас в разработке находится новый сайт. Будет находиться по тому же адресу
ОКБ Ротор, Ваш сайт уже давно с вирусами. Антивирус ругается и не даёт зайти.  Наведите порядок.

Сайт перестраивается


Случайно не фирме Майкрософт поручили перестроить и очистить свой сайт от вирусов? Судя по прошедшему времени и типичным ответам.
 
Если есть возможность, опишите пожалуйста схему нового трёхместного и чем он будет отличаться от прошлого трёхместного прототипа
Заранее спасибо
 
Если есть возможность, опишите пожалуйста схему нового трёхместного и чем он будет отличаться от прошлого трёхместного прототипа
Заранее спасибо
Планируется, что компоновка кабины будет такая же (1+2). Отличий много, проще сказать что это будет другой самолет.
Также прорабатывается вариант с возможностью переоборудования компоновки кабины силами владельца
 
Хотелось бы немного погундеть:

Было Евро 45 - цена птенца 1,5
Даже если предположить, что 70% зависимость от евро (rotax), то при евро 61, цена д.б. 1,8-1,9, а на сайте висит "от 2,5".
Есть ли шансы на пересмотр стандартного прайса вниз?
 
Назад
Вверх