Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Э нет. Извините, но тот который я смотрел, до Павловского был с 912. А уже в Павловском ему 582 поставили.
Вот и мне кажется,что Виктор что-то путает...тот Птенец был Строкаша и до него он прошёл долгий путь от Оренбурга(где ВПС обучил на нём 7 "партизан"),через Бузулук,до Недельного,потом уже Виктор без масла в редукторе гнал его над лесами в Павловское,где Строкаш и упражнялся...в какой-то момент он его сбагрил в Александров...,что с ним теперь я не знаю.Э нет. Извините, но тот который я смотрел, до Павловского был с 912. А уже в Павловском ему 582 поставили.
На нем zansan летал
Можно ли это и отнести к "Драгонфлаю" , который "затыкает за пояс " многих "клепанных" ?... по Цене , Популярности , по "сложному " пилотажу доступному среднестатистическому "чайнику" (Безопасному)..Называть Птенец"самолётом"-это большая натяжка
Штопор , петля , бочка - это уже сложный пилотажСтесняюсь спросить это какие клепанные Драгонфлай затыкает за пояс, и про какой сложный пилотаж идет реч? .
Не передергивайте..Пилотажники сами решат на чем им шлифовать свое мастерство. Речь шла о "сложном пилотаже доступному среднестатистическому "чайнику" (Безопасному).." , коих здесь Большинство и которым страсть как хочется почувствовать себя Настоящим Летчиком.И зачем нам Яки и Сушки, порекомендуем пилотажникам его, пусть пересаживаются.
Чуть-чуть по другому поставим вопрос..Как много "клепанных" , которые на Р-582 могут покувыркаться , как тот же " Драгонфлай" ?..Тогда какой клепанный не может сделать петлю бочку и штопорить?
Большая разница. В цене и эксплуатации ВМУ. Многие ли готовы выложить немалую сумму за СУ , с приличной мощностью , в отличии от двухтактного Ротакса-582 ?... или самостоятельно (без техника) эксплуатировать М-14 ?..А какая разница с каким мотором? Планера вообще без мотора крутят пилотаж, и получается гораздо качественней
У которого обшивка тоже живёт своей жизнью!С "радостью" можно покупать только серийный клёпаный самолёт
РП-200 😜Тогда какой клепанный не может сделать петлю бочку и штопорить?
Это упрощённая самоделка...Все Текнамы и Евростары там,иначе бы они не влезли в категорию...после полёта с Лодочником на 2000м на Евростаре и созерцания как "дышит"обшивка после лонжерона в вираже 80гр...наступил момент ИСТИНЫ!! 😳 Ресурсный аэроплан не может быть лёгким,как бы инженерА не изгалялись...только истина в более тяжёлой и скоростной нише!! Z142 тому прямое подтверждение,хотя Z226,326,526 чудо чешского инженерного компромиса,наследника немецкой технической культуры. Жаль,что эта культура умерла на наших глазах...Как щас помню в детстве старт Як18А с ВИШём и старт Z326 по ОЧЕНЬ пологой траектории с ВФШ.У которого обшивка тоже живёт своей жизнью!
" Немец сделает- не Понять , Русский сделает-не Поднять "....Это упрощённая самоделка...Все Текнамы и Евростары там,иначе бы они не влезли в категорию...после полёта с Лодочником на 2000м на Евростаре и созерцания как "дышит"обшивка после лонжерона в вираже 80гр...наступил момент ИСТИНЫ!! 😳 Ресурсный аэроплан не может быть лёгким,как бы инженерА не изгалялись...только истина в более тяжёлой и скоростной нише!! Z142 тому прямое подтверждение,хотя Z226,326,526 чудо чешского инженерного компромиса,наследника немецкой технической культуры. Жаль,что эта культура умерла на наших глазах...Как щас помню в детстве старт Як18А с ВИШём и старт Z326 по ОЧЕНЬ пологой траектории с ВФШ.
РП200 строился 5 лет и полетел в 2004г.
Я не авиационный гений,подобно Мухамедову и Лапшину,но авиационной культурой был "испорчен",т.к. в студенчестве общался с самарскими самоделами (Мирошником,Юнгеровым,Вахрушевым и пр.) провёл более 20 лет на авиационных заводах,и всё это сказалось на конструкции РП200...надеюсь,нынешний владелец самолёта,вполне это понимает!
Если бы кто-то вложил средства в серию,то РП200 был бы не менее"популярен"чем Текнамы,с Евростарами...просто потому,что это наше,родное -кондовое и дубовое!!
Посмотреть вложение 438867