Самолёты "Птенец"

Вот он был каким.

DSC01841.JPG
 
Э нет. Извините, но тот который я смотрел, до Павловского был с 912. А уже в Павловском ему 582 поставили.
На нем zansan летал
Вот и мне кажется,что Виктор что-то путает...тот Птенец был Строкаша и до него он прошёл долгий путь от Оренбурга(где ВПС обучил на нём 7 "партизан"),через Бузулук,до Недельного,потом уже Виктор без масла в редукторе гнал его над лесами в Павловское,где Строкаш и упражнялся...в какой-то момент он его сбагрил в Александров...,что с ним теперь я не знаю.

Подскажите кто-нибудь,как переделать форум на русский ?!!


Называть Птенец"самолётом"-это большая натяжка.Он промежуточное звено между МДП и самолётом,поскольку имеет мембранное крыло,живущее свей жизнью.У самолёта аэродинамические характеристики не изменяются в течение всего ресурса,а у мембраны всё меняется ежедневно,в зависимости от её настроения,влажности,освещённости,загрязнённости и прочая и прочая...Если есть терпение,прошерстите 150 страниц этой темы,там всё это ярко описано в прошлые годы...
У Птенца низкое аэродинамическое качество,по заявлению самого В.Хрибкова К=5...6! Именно поэтому,летать на нём "быстро и безопасно" способен любой колхозник имеющий "налёт"на тракторе... 😆
Это я пишу не для того чтобы Птенца опорочить. Он,вместе с его родителями,занимает свою рыночную пещеру и даёт людЯм иллюзию свободы...
 
Последнее редактирование:
Ну тогда он ничем не отличается от икарусов, джетфоксов, Скай рейнджеров и даже, наверное от аэропракта а-22.

И я бы с радостью купил бы текнам сиерру полностью люминиевый ультралайт. Но цена.

Тогда уж обострю тему. А что вы считаете более лучшей альтернативой птенцу из разряда тряпколетов?
 
С "радостью" можно покупать только серийный клёпаный самолёт и нести на себе все риски его эксплуатации,всё остальное,это либо блажь от неведения,либо недостаток средств...
Мы летали на "Бурьянах" и самоделках от"бедности",при этом получили серьёзный опыт и,почему-то,остались в живых...вероятно для того,чтобы сказать здесь это...
 
Птенец ,нормальный самолетик,особенно с 912.Как однажды один человек сказал про мотцикл Минск "поджопный мотоцикл",пнул и поехал.И Птенец такой же "поджопный самолет",запустил и полетел.
 
Нормальный легкий самолет, вполне отвечает начальному уровню подготовки пилота, в эксплуатации прост. К недостаткам могу отнести слабое шасси/особенно передняя стойка/ и довольно низкое аэродинамическое качество. Самолет с 912-м даже с 80-й летает просто очень хорошо, научил на нём летать двоих, рекомендую.
 
Называть Птенец"самолётом"-это большая натяжка
Можно ли это и отнести к "Драгонфлаю" , который "затыкает за пояс " многих "клепанных" ?... по Цене , Популярности , по "сложному " пилотажу доступному среднестатистическому "чайнику" (Безопасному)..
 
Стесняюсь спросить это какие клепанные Драгонфлай затыкает за пояс, и про какой сложный пилотаж идет реч? И еще про скоростя хотелось услышать. И зачем нам Яки и Сушки, порекомендуем пилотажникам его, пусть пересаживаются.
 
Тогда какой клепанный не может сделать петлю бочку и штопорить? И попробуйте пилотажникам обьяснить о какой петле и бочке идет речь.
 
И зачем нам Яки и Сушки, порекомендуем пилотажникам его, пусть пересаживаются.
Не передергивайте..Пилотажники сами решат на чем им шлифовать свое мастерство. Речь шла о "сложном пилотаже доступному среднестатистическому "чайнику" (Безопасному).." , коих здесь Большинство и которым страсть как хочется почувствовать себя Настоящим Летчиком.
 
Тогда какой клепанный не может сделать петлю бочку и штопорить?
Чуть-чуть по другому поставим вопрос..Как много "клепанных" , которые на Р-582 могут покувыркаться , как тот же " Драгонфлай" ?..
.Или на Р-582 например :
 
А какая разница с каким мотором? Планера вообще без мотора крутят пилотаж, и получается гораздо качественней
 
А какая разница с каким мотором? Планера вообще без мотора крутят пилотаж, и получается гораздо качественней
Большая разница. В цене и эксплуатации ВМУ. Многие ли готовы выложить немалую сумму за СУ , с приличной мощностью , в отличии от двухтактного Ротакса-582 ?... или самостоятельно (без техника) эксплуатировать М-14 ?..
А планеру нужен буксировщик , опять-таки -ЦЕНА ! Если турбина , то опять-таки -ЦЕНА...
 
У которого обшивка тоже живёт своей жизнью!
Это упрощённая самоделка...Все Текнамы и Евростары там,иначе бы они не влезли в категорию...после полёта с Лодочником на 2000м на Евростаре и созерцания как "дышит"обшивка после лонжерона в вираже 80гр...наступил момент ИСТИНЫ!! 😳 Ресурсный аэроплан не может быть лёгким,как бы инженерА не изгалялись...только истина в более тяжёлой и скоростной нише!! Z142 тому прямое подтверждение,хотя Z226,326,526 чудо чешского инженерного компромиса,наследника немецкой технической культуры. Жаль,что эта культура умерла на наших глазах...Как щас помню в детстве старт Як18А с ВИШём и старт Z326 по ОЧЕНЬ пологой траектории с ВФШ.
РП200 строился 5 лет и полетел в 2004г.
Я не авиационный гений,подобно Мухамедову и Лапшину,но авиационной культурой был "испорчен",т.к. в студенчестве общался с самарскими самоделами (Мирошником,Юнгеровым,Вахрушевым и пр.) провёл более 20 лет на авиационных заводах,и всё это сказалось на конструкции РП200...надеюсь,нынешний владелец самолёта,вполне это понимает!
Если бы кто-то вложил средства в серию,то РП200 был бы не менее"популярен"чем Текнамы,с Евростарами...просто потому,что это наше,родное -кондовое и дубовое!!

107_0759.jpg
 
Последнее редактирование:
Это упрощённая самоделка...Все Текнамы и Евростары там,иначе бы они не влезли в категорию...после полёта с Лодочником на 2000м на Евростаре и созерцания как "дышит"обшивка после лонжерона в вираже 80гр...наступил момент ИСТИНЫ!! 😳 Ресурсный аэроплан не может быть лёгким,как бы инженерА не изгалялись...только истина в более тяжёлой и скоростной нише!! Z142 тому прямое подтверждение,хотя Z226,326,526 чудо чешского инженерного компромиса,наследника немецкой технической культуры. Жаль,что эта культура умерла на наших глазах...Как щас помню в детстве старт Як18А с ВИШём и старт Z326 по ОЧЕНЬ пологой траектории с ВФШ.
РП200 строился 5 лет и полетел в 2004г.
Я не авиационный гений,подобно Мухамедову и Лапшину,но авиационной культурой был "испорчен",т.к. в студенчестве общался с самарскими самоделами (Мирошником,Юнгеровым,Вахрушевым и пр.) провёл более 20 лет на авиационных заводах,и всё это сказалось на конструкции РП200...надеюсь,нынешний владелец самолёта,вполне это понимает!
Если бы кто-то вложил средства в серию,то РП200 был бы не менее"популярен"чем Текнамы,с Евростарами...просто потому,что это наше,родное -кондовое и дубовое!!

Посмотреть вложение 438867
" Немец сделает- не Понять , Русский сделает-не Поднять "....
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Дорогие друзья! В связи с участившимися обращениями эксплуатантов ресурсных самолетов "Птенец-2" и "Птенец-3", сообщаем: при покупке самолета ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте эксплуатационную документацию воздушного судна на предмет выполнения ремонтов и регламентных работ. Обращайте внимание на исполнителя работ и техническое состояние. Выбор стороннего исполнителя не гарантирует качество выполненных работ. Любое внесение изменений в конструкцию самолета без согласования с предприятием-изготовителем НЕДОПУСТИМО!
Любые изменения в конструкции самолета, ремонт и техническое обслуживание, выполненные сторонними лицами могут повлиять на безопасность полетов!

Любые Ваши вопросы по обслуживанию и эксплуатации самолетов Вы можете задать по телефонам (06.00-17.00 мск)
+7 962 54 54 150
+7 34761 4-33-26
+7 34761 5-56-65
или написать Ваш запрос на электронную почту manager@clubrotor.ru

200095700304_24632.jpg
 
Добрый день всем Птенцеводам !!!Хотел спросить,кто сможет поделиться опытом по замене шасси со стеклопластикового на пирамидальное?Буду рад любой информации и какие могут возникнуть нюансы при смене шасси!

81M828uJpHE.jpg


5OGM7U8T-RU.jpg


apAcIaXXKC0.jpg
 
Назад
Вверх