Самолёты "Птенец"

Самолет рассчитан на определённый вес мотора, элементы крепления тоже не думаю, что эксперименты с L15 будут успешными.
 
Это вариант перевозки на дальние растояния на скорости 100-110км/ч. с необходимой защитой от дорожной грязи.
А разборка и сборка самолета не составляет труда.
По тросам на крыльях могу изготовить .
 
Скажите...знатоки,..а "Хонду " L15 - конструкция выдержит ? Разумеется , со своими некоторыми усилениями...Хочу услышать-Да или Нет.Без разглагольствований.. Понятно , вопрос скорее Хрибкову адресовать нада...
Здравствуйте! Ведутся работы по серийному "Птенцу" с автоконверсией
 
ну это полная разборка. а так чтобы консоли в сборе на прицепе . И еще вопрос. модуль с хвостом на прицепе перевозить как перевозить ? есть и какие то ограничения по скорости, рулевые поверхности фиксировать ?
Да, рулевые поверхности необходимо зафиксировать мягкими ложементами. Возможность перевозки модуля с хвостовой балкой зависит от возможностей Вашего транспорта, как и скорость и другие параметры. Мы своих ограничений не добавляем при надежном креплении
 
В "стандартном" прицепе консоли крыла устанавливаются на ложементы внутри прицепа. Это позволяет натянуть тент и защитить самолет от грязи и осадков. И в отличие от вариантов на крыше не влияет на безопасность дорожного движения и сохранность крыла. Были случаи их повреждения при такой транспортировке

IMG-20200918-WA0013.jpg
 
В своё время, я птенца вот так возил, как на короткие так и на длинные дистанции. Правда на длинные дистанции, поверх чехлов, консоли и модуль обматывал строительной пленкой.
Screenshot_2020-09-19-21-20-59-279_com.google.android.youtube.jpg
 
Товарищи, возникла идея поставить по бокам гондолы под разное перевозимое имущество, типа как подвесные баки на Ми-2 или как раньше санитарные гондолы крепили. Никто не думал в этом направлении, а может и фото есть? А то куда-нибудь на рыбалку или типа того захочется полететь, а вещи/улов складывать некуда.
 
Товарищи, возникла идея поставить по бокам гондолы под разное перевозимое имущество, типа как подвесные баки на Ми-2 или как раньше санитарные гондолы крепили. Никто не думал в этом направлении, а может и фото есть? А то куда-нибудь на рыбалку или типа того захочется полететь, а вещи/улов складывать некуда.
Точки крепления... К фюзеляжу не получится, он мне кажется кроме себя ничего нести не может, к трубкам? Вопрос к каким?
 
возникла идея поставить по бокам гондолы под разное перевозимое имущество
Так в Птенце-2 за спиной летчика очень большой объем для багажа рядом с пассажиром от пола до потолка и под сиденьем пассажира. А туристские двухметровые лыжи мы крепили к подкосам крыла ближе к плоскости крыла, чтобы только элеронам не мешали. На рыбалку удобно на поплавках летать. Вот там сверху в гермомешках и внутри поплавков места очень много.
 
Действительно уж проще какую то ёмкость вдоль подкосов организовать... Но аэродинамика..
 
Действительно уж проще какую то ёмкость вдоль подкосов организовать... Но аэродинамика..
Что-то я сомневаюсь, что подкосы выдержат посадку с перегрузкой выше 1. если будет кг. 50 висеть на них.
 
Так в Птенце-2 за спиной летчика очень большой объем для багажа рядом с пассажиром от пола до потолка и под сиденьем пассажира.На рыбалку удобно на поплавках летать. Вот там сверху в гермомешках и внутри поплавков места очень много.
Я всегда считал это объем, за спиной летчика, очень маленьким)))
 
Ребят, зачем делать из мухи слона?Он и так с 582-м летает почти на пределе с 912 получше, но в случае отказа СУ Вы получите приличную площадь сопротивления, что в купе с его стандартными возможностями уменьшит шансы на благополучную посадку.
 
Лучше всего купить самолёт с нормальным багажником.

Но, если деньгов нет.
Кусок пенопласта, склеиваете монтажной пеной, ошкуриваете, обматываете скотчем и 4..5 слоев стеклоткани и будет вам счастье.
 
Назад
Вверх