Самолёты "Птенец"

А второму пилоту куда за газом как у цессны тянутся?
И вот к примеру у меня стойкая аллергия к РУДам похожим на ручку подсоса на жигулях.
Второй пилот не предусмотрен, педали и дублирующая ручка демонтированы . Ну подскажите свое решение ? 🙂
 
Для второго пилота в случае дублированного управления ставится отдельный РУД сзади, жестко соединенный с основным
 
Второй пилот не предусмотрен, педали и дублирующая ручка демонтированы . Ну подскажите свое решение ? 🙂
Если вы не поняли первого моего сообщения...
Первое. Да, только вам неудобно... За 163 страницы обсуждения вы первый кого не устроил РУД самолёта.

Второе...
Для второго пилота в случае дублированного управления ставится отдельный РУД сзади, жестко соединенный с основным
В случае перевода самолёт на новый вид РУДа, куда производителю ставить ручку РУДа для второго пилота?

Отсюда следует, производителю нет оснований менять конструкцию РУД!
А вы если хотите, дерзайте, ставьте.
 
приходится тянуться до РУДа и до рычага закрылок
Я вот не пойму, в куда тянуться то до РУДа, на нем ведь левая рука естественно лежит... или у вас конструкция РУДа какая-то нестандартная.
Флапероны удобно между ног, в отличие от Скайрейнджера, где приходится РУС перехватывать в левую руку, а правой управлять закрылками.
Летая на Птенце у меня претензий к этим органам управления не было.
 
Если вы не поняли первого моего сообщения...
Первое. Да, только вам неудобно... За 163 страницы обсуждения вы первый кого не устроил РУД самолёта.

Второе...

В случае перевода самолёт на новый вид РУДа, куда производителю ставить ручку РУДа для второго пилота?

Отсюда следует, производителю нет оснований менять конструкцию РУД!
А вы если хотите, дерзайте, ставьте.
третье. от вашего сообщения ноль пользы. я задал вопрос , кто и на что менял. вас устраивает как есть, вы досконально знаете 163 страницы форума. и ?
 
я задал вопрос , кто и на что менял.
Вы задали другой вопрос.
Подскажите, РУД у всех такой неудобный или только мне ?
На него и ответил.

Вы изначально с каким то гонором, претензией к производителю и путаницей в голове начали и сейчас продолжаете.
Успокойтесь

З.Ы. если вам совет нужен. То вот он:
Купите ручку подсоса от жигулей и примеряйте, где бы вам было удобно иметь такой РУД. Затем идёте на спрус и покупаете настоящую РУД как у цессны и ставите её. Прокладываете новый тросик до двигателя и вуаля.
 
Самолёт птенец, хорош своей ценой.
Если вам он не нравиться берите другой самолёт, за соответствующую цену.
Пытаться что то наколхозить... Сомнительно.
 
опять нулевой ответ. Вам не надоело ?

какому производителю? какие претензии? вопрос к опытным пользователям, а не философам-теоретикам, вроде вас.
Бугага, ну уж пожалуйста объясните какой вам ответ нужен? А то сами не знаете чего хотите
 
Доброй ночи. У кого нибудь имеются чертеж приборной панели с размерами?
Уточните, поалуйста, год постройки Вашего самолета и в идеале серийный номер (можно личным сообщением). Панели приборов были разные. Постараемся выслать именно Вашу
 
Хотелось бы сказать пару добрых слов в адрес ОКБ Ротор.
Считаю что работа с клиентами после продажи самолёта, помощь в обслуживании и модернизации самолёта - - есть отличительные характеристики серийного производителя авиатехники. ОКБ Ротор не бросает своих клиентов. И соответствует званию производителя серийных самолётов.

По моему просьбе, в ОКБ Ротор нашёл чертёж именной моей приборки и прислал шаблон. Большое спасибо.
 
Добрый вечер.
У меня заклинил тросик привода обогателя. Грешу на него, либо ращдвоитель тросика. Но тросик имеет перебиьие оплетки в салоне и сам тросик ржавый.
Подскадите какая длина тросика нужна? Может модель? Подозреваю что это тросик от российской машины.

И ммм.. Где искать рычажок обогатителя? Сломался.

IMG-20201206-WA0010.jpg
 
Рома, а он тебе нужен? Сними и поставь новый по размеру.
 
Это велосипедный переключатель скоростей. Их много разных есть в велозапчастях
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх