oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Самолет с нормальным багажником в гараж не поставишь... Птенец выбирался именно из этих соображений.Лучше всего купить самолёт с нормальным багажником.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет с нормальным багажником в гараж не поставишь... Птенец выбирался именно из этих соображений.Лучше всего купить самолёт с нормальным багажником.
А какова высота без . Х. О получается? По верхней точке кабины или спас системы?Самолет с нормальным багажником в гараж не поставишь... Птенец выбирался именно из этих соображений.
Я стандартные гаражные ворота(2,5м.) поднимал еще на 10 см. Проходит почти впритык. Правда. внизу еще порожек небольшой.А какова высота без . Х. О получается? По верхней точке кабины или спас системы?
А я ангар делаю 2.5, думал любой самолет зайдет, птенец самый высокий. Но от производителя инфа, он 2.45 . Непонятно. Стандарт гаражных ворот 2 на 2.5. 2.5 это ширина.на вашем фото тоже не похоже что более 2.5Я стандартные гаражные ворота(2,5м.) поднимал еще на 10 см. Проходит почти впритык. Правда. внизу еще порожек небольшой.
Точно! Ошибся, 2,5 - это же ширина. Значит 2,1м.А я ангар делаю 2.5, думал любой самолет зайдет, птенец самый высокий. Но от производителя инфа, он 2.45 . Непонятно. Стандарт гаражных ворот 2 на 2.5. 2.5 это ширина.на вашем фото тоже не похоже что более 2.5
Вот это хорошо, так я и думалТочно! Ошибся, 2,5 - это же ширина. Значит 2,1м.
Болванка из чего?Обычно болванку крепили к основной трубе диам.70мм хомутами около киля, чтобы только управлению не мешало. Или как вариант мешок с песком или свинцовой дробью заложить внутрь обшивки нижнего киля возле хвостовой опоры, но это зашнуровывать потом надо по-новой.
у себя поищу внимательно, может и чугуниевую трубу найду подходящего размера.Стальная, фрезерованная с R35 внизу под трубу из прутка, болванка лежит через кусок листовой резины от автокамеры сверху основной трубы в районе радиусных шайб крепления задних подкосов крыла и крепится двумя листовыми хомутами. Наверное и толстостенный швеллер сверху на трубу 70мм можно закрепить. Все управление снизу и сбоку от трубы 70 идет, а сверху перед килем свободное место для груза.
да там из РЛЭ уже следует что там переднея центровка, груз не помешает.Ромашчандр
Рома, не нужно ничего грузить, самолет у тебя нормальный, ты его только начинаешь понимать /да и я тоже/ так, что в следующий раз поработаем триммерами и ещё раз попробуем. С двумя тяжеловато летит- факт, но мы ведь почти 220 кг на носу у него. я триммерами в полете чуток пошевелил при облете, с тобой нужно было перенастроить, пока ничего не делай, устраняй замечания по самолету и принимай решение по дальнейшей эксплуатации. В целом самолет летает нормально.
Похоже, что пластиковая "задница" самолета от 912 ? Отсутствие капота в дождь и снег - это очень плохо. Настоящий герметичный туннель от плоскости винта до радиатора очень сложно сделать вокруг качающегося на резинках двигателя, с боков там много всего понавешено. А обычный стандартный капот Птенца-582 на охлаждение на рулежке практически не влияет, т.к. там воздух высасывается снизу из всего подкапотного пространства и до радиатора разряжение не доходит и на длинных рулежках перегревается всегда.На моем самолете отсутствует обтекатель двигателя Ротакс 582
А второму пилоту куда за газом как у цессны тянутся?Подскажите, РУД у всех такой неудобный или только мне ? 🙂 приходится тянуться до РУДа и до рычага закрылок. В идеале хотелось бы на панели приборов, по типу Цессны. Посоветуйте плиз.