Самолёты "Птенец"

Приветствую , Роман!
Могу скинуть картинки чертежей ручек газа на почту.
С уважением, Андрей.

Там особенность, что у 912 — на карбюратор тросик наоборот работает ( в случае обрыва двигатель на максимал выводится). Поэтому на задней пластине-тяге тросик либо сверху у 582, либо снизу у 912.
Андрей спасибо за чертежи.
Из за этой особенности и весь сыр-бор.
. Птенец мой изначально шёл с 912 и ручка соответственно была под него (отсутствует отверстие для крепления тросика выше оси поворота рычага.
По чертежам РУД у под 912 upload_2021_01_21_11_11_40_819.jpg и 582 upload_2021_01_21_11_10_05_916.jpg немного разные, но этого хватает, для проблем...
Тот кто ставил на мой птенец 582, не придумал ничего лучше как причепить тросик к самой верхней дырке (12мм) рычага. Из за этого рабочий ход рычага сильно уменьшился. Гдо то до 1/4-1/3 всего хода рычага, в направляющую даже саморез вркутили чтобы ограничить ход рычага. Изменение оборотов происходило буквально милиметровыми движениями...
Я переставил крепление тросика на более низкое отверстие и потянул тросик, ход рычага вернулся в норму, управлять стало удобно, но...
На полном газу самолёт не добирает 100 оборотов, а на положении рычага МГ двигатель не уходит на холостой ход..
Вот теперь придумываю крепление тросика чтобы оно обеспечила доп натяг на полном газу и дополнительную свободу на МГ...
 
Наверное надо определиться с плечами рычагов, промерить ход троса, он возле РУДА побольше получается, чем у карбюратора из-за сжатия боудена. И сделать, наверное даже новые ручки. Задний РУД изначально заложен более длинный и соединен с передним жесткой тягой, чтобы инструктор пересиливал при газовке курсанта, и можно его еще длиннее сделать.
 
Наверное надо определиться с плечами рычагов, промерить ход троса, он возле РУДА побольше получается, чем у карбюратора из-за сжатия боудена. И сделать, наверное даже новые ручки. Задний РУД изначально заложен более длинный и соединен с передним жесткой тягой, чтобы инструктор пересиливал при газовке курсанта, и можно его еще длиннее сделать.
Пока думаю сделать так. Две пластины, между ними две втулки - все это стянуть через втулки болтами или заклепками. Получится такой небольшой рычажок, который при движении рычага вперёд будет создавать дополнительное перемещение тросика по сравнению с обычным креплением тросика(за счёт втулки позади рычага) а вот при движении назад ничего не изменится. Таким образом увеличится возможное перемещение тросика.

IMG-20210122-WA0009.jpg
 
Привет уважаемым птенцеводам!

Хочу поинтересоваться, можно ли в Кумертау приобрести кабину Птенца с шасси, силовой рамой и т.д., но без хвоста, силовой установки, моторамы и крыльев. Есть мысль попробовать на ее основе автожирчик сделать, на первый взгляд все более-менее решаемо и интересно. Если да, тогда хотелось бы примерно цену узнать.
 
Привет уважаемым птенцеводам!

Хочу поинтересоваться, можно ли в Кумертау приобрести кабину Птенца с шасси, силовой рамой и т.д., но без хвоста, силовой установки, моторамы и крыльев. Есть мысль попробовать на ее основе автожирчик сделать, на первый взгляд все более-менее решаемо и интересно. Если да, тогда хотелось бы примерно цену узнать.
Я думаю можно... И проще всего это узнать - позвонить им и спросить, благо они на связи....
Можно и у бушуева спросить...

Если из кабины от птенца сделали вертолет, то почему бы и автожир не сбацать.
 
Интересно, у меня одного такой глюк или у всех: новые сообщения в этой ветке ни в списке новых сообщений, ни в списке отслеживаемых тем не светятся 🙄
 
де вы такой зачетный компас нашли?
Ну к предыдущим спорам, у вас авиагоризонт нормально работает?

Это один из первого десятка Птенцов-2. Компас -какой-то из яхтенных, в СЛА часто применяют, см. фото.
Авиагоризонт работал от самодельного электронного преобразователя с 12в на 36в, 400гц трехфазный. Особых проблем не помню, арретируется, раскручивается минуту перед взлетом, разаретируется, по тангажу выставляется визир в горизонт. Из-за наклона приборки визир -не по центру встает. Для непилотажника - несимметричного диапазона прибора по тангажу хватает.

компас.jpg
 
Последнее редактирование:
Из-за наклона приборки визир -не по центру встает. Для непилотажника - несимметричного диапазона прибора по тангажу хватает
Спасибо, я как раз к вопросу отклонения от горизонта спрашивал
 
Давно с механическими авиагоризонтами дела не имел, по моему я ошибся в предыдущем сообщении. Электромеханические авиагоризонты арретируются (фиксируется нейтраль) относительно приборной доски, независимо от ее наклона и крена, и дальше прибор показывает отклонения от этой искусственной созданной начальной точки. Поэтому в полете все симметрично и можно тангажным визиром поправлять горизонт по скорости полета. Для вертолетов с наклоном носа по скорости это особенно актуально. А у электронных "ловится" истинный горизонт и будет видимо асимметрия по тангажу из-за наклона приборки.
 
А у электронных "ловится" истинный горизонт и будет видимо асимметрия по тангажу из-за наклона приборки.
У электронных на панели лишь индикатор, а сам блок AHRS устанавливается в другом месте как положено.
Да и есть возможность корректировки в меню по тангажу.
 
А зачем на этом самолете АВИАГОРИЗОНТ? В сложных МУ на нём запрещено летать, ночью разве что , но тогда там нужно поставить БАНО, АРК , если этого нет то этот прибор не более чем понты и лишний вес.
 
Конечно, полеты в СМУ запрещены, но в маршрутных полетах и в дальних "партизанских" перегонах через горы иногда попадаешь в СМУ и при пробивании облаков авиагоризонт очень помогает🙂
АРК на мой взгляд лишнее. GPS- достаточно.
 
Последнее редактирование:
А зачем на этом самолете АВИАГОРИЗОНТ? В сложных МУ на нём запрещено летать, ночью разве что , но тогда там нужно поставить БАНО, АРК , если этого нет то этот прибор не более чем понты и лишний вес.
Виктор,и на старуху как говорится .... Один раз он нам двоим жизнь спас! Прекрасная погода но маршрут, замысловатый полет более трех часов ,на высоте не более 200м,нас догнал снежный заряд... Никогда не летали по приборам,а тут... вообщем выжили благодаря ему! летели в холмистой местности с вышками сотовой связи.
Второй член экипажа всем знакомый здесь на сайте Андрей - "Практик".
 
Уважаемы vert спасибо за помощь с ручкой газа... Единственное, я не нашёл толщину рычага газа . Если есть возможность подскажите
 
Назад
Вверх