Андрей спасибо за чертежи.Приветствую , Роман!
Могу скинуть картинки чертежей ручек газа на почту.
С уважением, Андрей.
Там особенность, что у 912 — на карбюратор тросик наоборот работает ( в случае обрыва двигатель на максимал выводится). Поэтому на задней пластине-тяге тросик либо сверху у 582, либо снизу у 912.
Из за этой особенности и весь сыр-бор.
. Птенец мой изначально шёл с 912 и ручка соответственно была под него (отсутствует отверстие для крепления тросика выше оси поворота рычага.
По чертежам РУД у под 912 и 582 немного разные, но этого хватает, для проблем...
Тот кто ставил на мой птенец 582, не придумал ничего лучше как причепить тросик к самой верхней дырке (12мм) рычага. Из за этого рабочий ход рычага сильно уменьшился. Гдо то до 1/4-1/3 всего хода рычага, в направляющую даже саморез вркутили чтобы ограничить ход рычага. Изменение оборотов происходило буквально милиметровыми движениями...
Я переставил крепление тросика на более низкое отверстие и потянул тросик, ход рычага вернулся в норму, управлять стало удобно, но...
На полном газу самолёт не добирает 100 оборотов, а на положении рычага МГ двигатель не уходит на холостой ход..
Вот теперь придумываю крепление тросика чтобы оно обеспечила доп натяг на полном газу и дополнительную свободу на МГ...