vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
По чертежу пластина Д16Т - 5мм, можно и потолще.я не нашёл толщину рычага газа . Если есть возможность подскажите
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По чертежу пластина Д16Т - 5мм, можно и потолще.я не нашёл толщину рычага газа . Если есть возможность подскажите
Судя по лыже - она у Вас ремонтная, не оригинальная. На дюралевой подошве отсутствует отбортовка вверх по краю и полоса под заклепками перекрашена в другой цвет. Внутри лыжи должно быть продольное ребро жесткости из пенопласта шириной около 40мм в месте разрушения. Может после ремонта его удалили? Таких разрушений вроде не встречалось. Поэтому лучше купить новую ( у Юры Бушуева они есть в наличии). Если ремонт - то отчищаете белый гелькоут до ткани и накладываете на эпоксидной смоле полоски ткани длиной от 200мм и ступенчато к трещине до 50мм. Слоев 5-8 (если Т-10 ткань). Прижимаете все через полиэтилен и поролон. В идеале - высверлить заклепки подошвы, усилить ребром и тканью изнутри и снова заклепать.Что одна лыжа треснула в задней части...
Спасибо. А как временный ремонт, на месяц, накладка из алюминия не пойдёт...?Судя по лыже - она у Вас ремонтная, не оригинальная. На дюралевой подошве отсутствует отбортовка вверх по краю и полоса под заклепками перекрашена в другой цвет. Внутри лыжи должно быть продольное ребро жесткости из пенопласта шириной около 40мм в месте разрушения. Может после ремонта его удалили? Таких разрушений вроде не встречалось. Поэтому лучше купить новую ( у Юры Бушуева они есть в наличии). Если ремонт - то отчищаете белый гелькоут до ткани и накладываете на эпоксидной смоле полоски ткани длиной от 200мм и ступенчато к трещине до 50мм. Слоев 5-8 (если Т-10 ткань). Прижимаете все через полиэтилен и поролон. В идеале - высверлить заклепки подошвы, усилить ребром и тканью изнутри и снова заклепать.
С дюралевой накладкой сложнее, ну тогда сделайте отбортовку на подошву и верхнюю пластину с перехлестом . Высверлить старые заклепки в подошве в районе накладки и заклепать снова все вместе, чтобы замкнутая дюралевая коробка получилась.А как временный ремонт, на месяц, накладка из алюминия не пойдёт...?
Ну у меня то подошва алюминиевая.Во во! Я на скае зиму отлетал на новых лыжах. Когда весной снял, к удивлению обнаружил, что пластик на контактной поверхности имеет локальные отслоения, уже нужен ремонт. Что-то тоже задумался, может металические лучше было взять.
Это согласенНу, как знаешь. Стоит при полетах на Птенце несколько учитывать ландшафт и покров, самолетик даже не Вильга. Насчет лыж скажу только одно пластиковые лыжи хороши для ровных полос, пухляка, а металлические по большей части имеют более прочный каркас и ремонтируются проще.
Доброго времени суток! Теперь у меня на Селигере! Эту и всю следующую неделю летаю в районе Осташкова!!Подскажите - где в Москве, Московской или Рязанской областях можно "живьем" посмотреть "Птенца-2"? С целью посидеть в кабине - примериться и пр. Не с целью покупки конкретного экземпляра.
В гостилицах проблемы,они ещё после катастрофы не оправились,а уж про птенца ,из гостилиц,слов нет.одни непечатные...У можно попробовать у меня, но это север МО. И я незнаю когда поеду к самолёту. И стартую я как правило без предварительного планирования когда появилось время... Есть ещё один самолёт на севере МО, тоже надо спрашивать... В свободном доступе в Гостилицах. И пролететь дадут и все за аппарат расскажут, очень большой опыт эксплуатации и доработок аппарата.
Сам туда неоднократно ездил, и там на него переучивался...
И кстати, там же стоит один птенец(другого собственника), который периодически выставляется на продажу.
Про какой из? Их там не менее 3-х, и на котором летал я все было отлично.В гостилицах проблемы,они ещё после катастрофы не оправились,а уж про птенца ,из гостилиц,слов нет.одни непечатные...
Почем обошелся?Теперь у меня на Селигере
Это Ваш? В личку писать?Птенца можно посмотреть в Батюшково.