Самолёты "Птенец"

vert
Большое спасибо за подсказки. Ещё в январе собрал конструкцию на рычаг газа теперь тросик газа перемещается нормально.
А сегодня наконец установил заслонку для радиатора от Оки. За образец брал штатную заслонку радиатора 912.
Так как радиатор от Оки гораздо больше то ии заслонка вышла покрупнее.

Ну и дочка на 23 февраля подарок сваяла
IMG-20210227-WA0001.jpg


IMG-20210227-WA0000.jpg
 
Добавлю как выглядит заслонка. На самолёте. Кожух радиатора сделан до меня
IMG-20210306-WA0002.jpg

А заодно как доработал ручку газа для обеспечения полного хода тросика. Получился такой рычажочек на ручке 🤣
IMG-20210308-WA0003.jpg


IMG-20210308-WA0004.jpg


Ну и к неприятностям....
После полетов обнаружил. Что одна лыжа треснула в задней части...
Вроде все посадки совершал мягко... Но полоса была неровная со следами колеи от трактора и промороженная до льда. Да лыжи уже не молодые.
IMG-20210308-WA0005.jpg

IMG-20210308-WA0006.jpg

Думаю сейчас приклепать алюминиевые полосыпо верху вдоль лыжи.. А весной отправить в серьёзный ремонт или новую покупать. Как думаете?
 
Что одна лыжа треснула в задней части...
Судя по лыже - она у Вас ремонтная, не оригинальная. На дюралевой подошве отсутствует отбортовка вверх по краю и полоса под заклепками перекрашена в другой цвет. Внутри лыжи должно быть продольное ребро жесткости из пенопласта шириной около 40мм в месте разрушения. Может после ремонта его удалили? Таких разрушений вроде не встречалось. Поэтому лучше купить новую ( у Юры Бушуева они есть в наличии). Если ремонт - то отчищаете белый гелькоут до ткани и накладываете на эпоксидной смоле полоски ткани длиной от 200мм и ступенчато к трещине до 50мм. Слоев 5-8 (если Т-10 ткань). Прижимаете все через полиэтилен и поролон. В идеале - высверлить заклепки подошвы, усилить ребром и тканью изнутри и снова заклепать.
 
Последнее редактирование:
Судя по лыже - она у Вас ремонтная, не оригинальная. На дюралевой подошве отсутствует отбортовка вверх по краю и полоса под заклепками перекрашена в другой цвет. Внутри лыжи должно быть продольное ребро жесткости из пенопласта шириной около 40мм в месте разрушения. Может после ремонта его удалили? Таких разрушений вроде не встречалось. Поэтому лучше купить новую ( у Юры Бушуева они есть в наличии). Если ремонт - то отчищаете белый гелькоут до ткани и накладываете на эпоксидной смоле полоски ткани длиной от 200мм и ступенчато к трещине до 50мм. Слоев 5-8 (если Т-10 ткань). Прижимаете все через полиэтилен и поролон. В идеале - высверлить заклепки подошвы, усилить ребром и тканью изнутри и снова заклепать.
Спасибо. А как временный ремонт, на месяц, накладка из алюминия не пойдёт...?
В общем и целом это задняя часть лыжи...
Кстати подозреваю что заломалась она, когда колею от трактора пересекал. Повисла между кочками и треснула..
 
А как временный ремонт, на месяц, накладка из алюминия не пойдёт...?
С дюралевой накладкой сложнее, ну тогда сделайте отбортовку на подошву и верхнюю пластину с перехлестом . Высверлить старые заклепки в подошве в районе накладки и заклепать снова все вместе, чтобы замкнутая дюралевая коробка получилась.

лыжа.jpg
 
Во во! Я на скае зиму отлетал на новых лыжах. Когда весной снял, к удивлению обнаружил, что пластик на контактной поверхности имеет локальные отслоения, уже нужен ремонт. Что-то тоже задумался, может металические лучше было взять.
 
Во во! Я на скае зиму отлетал на новых лыжах. Когда весной снял, к удивлению обнаружил, что пластик на контактной поверхности имеет локальные отслоения, уже нужен ремонт. Что-то тоже задумался, может металические лучше было взять.
Ну у меня то подошва алюминиевая.
В тот день и вильга с лыжами мучалась, полностью алюминиевыми. Внутри лыж проблема была с гидравликой 😳
 
Ну, как знаешь. Стоит при полетах на Птенце несколько учитывать ландшафт и покров, самолетик даже не Вильга. Насчет лыж скажу только одно пластиковые лыжи хороши для ровных полос, пухляка, а металлические по большей части имеют более прочный каркас и ремонтируются проще.
 
Ну, как знаешь. Стоит при полетах на Птенце несколько учитывать ландшафт и покров, самолетик даже не Вильга. Насчет лыж скажу только одно пластиковые лыжи хороши для ровных полос, пухляка, а металлические по большей части имеют более прочный каркас и ремонтируются проще.
Это согласен
 
Подскажите - где в Москве, Московской или Рязанской областях можно "живьем" посмотреть "Птенца-2"? С целью посидеть в кабине - примериться и пр. Не с целью покупки конкретного экземпляра.
 
У можно попробовать у меня, но это север МО. И я незнаю когда поеду к самолёту. И стартую я как правило без предварительного планирования когда появилось время... Есть ещё один самолёт на севере МО, тоже надо спрашивать... В свободном доступе в Гостилицах. И пролететь дадут и все за аппарат расскажут, очень большой опыт эксплуатации и доработок аппарата.
Сам туда неоднократно ездил, и там на него переучивался...
И кстати, там же стоит один птенец(другого собственника), который периодически выставляется на продажу.
 
те
Подскажите - где в Москве, Московской или Рязанской областях можно "живьем" посмотреть "Птенца-2"? С целью посидеть в кабине - примериться и пр. Не с целью покупки конкретного экземпляра.
Доброго времени суток! Теперь у меня на Селигере! Эту и всю следующую неделю летаю в районе Осташкова!!
 
У можно попробовать у меня, но это север МО. И я незнаю когда поеду к самолёту. И стартую я как правило без предварительного планирования когда появилось время... Есть ещё один самолёт на севере МО, тоже надо спрашивать... В свободном доступе в Гостилицах. И пролететь дадут и все за аппарат расскажут, очень большой опыт эксплуатации и доработок аппарата.
Сам туда неоднократно ездил, и там на него переучивался...
И кстати, там же стоит один птенец(другого собственника), который периодически выставляется на продажу.
В гостилицах проблемы,они ещё после катастрофы не оправились,а уж про птенца ,из гостилиц,слов нет.одни непечатные...
 
В гостилицах проблемы,они ещё после катастрофы не оправились,а уж про птенца ,из гостилиц,слов нет.одни непечатные...
Про какой из? Их там не менее 3-х, и на котором летал я все было отлично.
 
Назад
Вверх