Самолёты "Птенец"

Триммер элерона для чего?
Если все отрегулиповано, по крену треммировать надобности вроде как нет.
Быть может Вы имели ввиду руль высоты?
Ну. Может у меня что то не так отрегулиоовано.
Когда один лечу крен появляется в мою сторону. С пассажиром полет прямо линейный без кренов.
 
Да ещё забыл спросить где и какие брать ШС. Надо моменять один точно на руле высоты.
 
Ну. Может у меня что то не так отрегулиоовано.
Когда один лечу крен появляется в мою сторону. С пассажиром полет прямо линейный без кренов.
Правый Тандер подтяните, если есть.
Птенец достаточно хорошо регулируется по крену.
Производители подскажут...
Производители подскажите?
 
Да ещё забыл спросить где и какие брать ШС. Надо моменять один точно на руле высоты.
Пока все думают какие мне ШС брать, расскажу о небольшой доработке.
Спасибо создателям Птенца за аккумуляторный отсек рядом с пилотом. У меня там помимо аккумулятора чего только не лежит. И дежурная отвёртка, изолента, даже дозатор масла к 582...
Но места все равно не хватает.
Первое что я сделал прикрепил на липучки прекрасную сумку от Аэрофлота под колена и пилота, там отлично разместились блокнот ручка и тёмные очки. В общем отсек для мелочи замечательный.
IMG-20220514-WA0006.jpg

Второе. Меня всегда удивлял пустой проем за пилотом: и вещи туда не положишь и вид не ахти. Поэтому решил организовать туда легкосьемную полку с бортиками.
Померял, нарисовал и сделал шаблончик из картона своей полки. Примерил, подравнчл, понравилось. От своей лени не стал делать шаблон из дерева, а просто усилил картонный шаблон, обмотал плёнкой и закатал стеклоровингом 500г./м² с полиэфирной смолой в один слой.
IMG-20220514-WA0001.jpg
Затем дно покрыл фторым слоем с формированием рёбер жёсткости. Для отого использовал пенополиэтиленовый утеплитель в виде колбасы диаметром мм16-20, разрезал пополам, приложил к внешней стороне дна и закатал вторым слоем ровинга. Дно получилось жёстким..
IMG-20220514-WA0003.jpg
IMG-20220514-WA0002.jpg

Крепление сделал и из лент-липучек (вспомнил название, велкро). Ленты пропитал и приклеил на клей момент. Полка крепится к перекладине по задней стенке кабины и перекладине позади пилота.
IMG-20220514-WA0000.jpg

В отсек удобно ложится сумка под гарнитуры, легка куртка.
На днях поеду в автомагазин, куплю что нибудь мягкое для обивки полки.
 
А у меня была мысль сделать подобную полку от борта до борта, сняв пассажирское сиденье. Чтобы можно было положить туда пару мешков чего-либо. Эдакий грузовой вариант.
 
Пока все думают какие мне ШС брать, расскажу о небольшой доработке.
Спасибо создателям Птенца за аккумуляторный отсек рядом с пилотом. У меня там помимо аккумулятора чего только не лежит. И дежурная отвёртка, изолента, даже дозатор масла к 582...
Но места все равно не хватает.
Первое что я сделал прикрепил на липучки прекрасную сумку от Аэрофлота под колена и пилота, там отлично разместились блокнот ручка и тёмные очки. В общем отсек для мелочи замечательный.Посмотреть вложение 506891
Второе. Меня всегда удивлял пустой проем за пилотом: и вещи туда не положишь и вид не ахти. Поэтому решил организовать туда легкосьемную полку с бортиками.
Померял, нарисовал и сделал шаблончик из картона своей полки. Примерил, подравнчл, понравилось. От своей лени не стал делать шаблон из дерева, а просто усилил картонный шаблон, обмотал плёнкой и закатал стеклоровингом 500г./м² с полиэфирной смолой в один слой.
Посмотреть вложение 506868 Затем дно покрыл фторым слоем с формированием рёбер жёсткости. Для отого использовал пенополиэтиленовый утеплитель в виде колбасы диаметром мм16-20, разрезал пополам, приложил к внешней стороне дна и закатал вторым слоем ровинга. Дно получилось жёстким..
Посмотреть вложение 506866Посмотреть вложение 506867
Крепление сделал и из лент-липучек (вспомнил название, велкро). Ленты пропитал и приклеил на клей момент. Полка крепится к перекладине по задней стенке кабины и перекладине позади пилота.
Посмотреть вложение 506869
В отсек удобно ложится сумка под гарнитуры, легка куртка.
На днях поеду в автомагазин, куплю что нибудь мягкое для обивки полки.
Извините, конечно, но зачем использовать наполнитель для ремонтных работ в корпусных деталях? Попробуйте сделать это с нормальной конструкционной стеклотканью. Вы просто удивитесь, что изделие потом можно будет даже в самолёт установить... А не на аттракцион в парке.
 
Извините, конечно, но зачем использовать наполнитель для ремонтных работ в корпусных деталях? Попробуйте сделать это с нормальной конструкционной стеклотканью. Вы просто удивитесь, что изделие потом можно будет даже в самолёт установить... А не на аттракцион в парке.
Извиняю.
А вы как делаете плавные ребра жесткости?
Я сделал простую полку, для нее стеклоровинга, вполне достаточно.

По вашей теме, видно что вы специалист по композитами и делаете отличные вещи. Рассчитанные на большие нагрузки. И т. Д. И т. П.
Но это всего лишь полка.
 
А вы как делаете плавные ребра жесткости?
Точно так же как и Вы, только из нормальной ткани. Ручной формовкой отлично получается...
Это не ровинги, просто рубленное волокно.
Смысл любого композитного изделия - минимум смолы.
Я Вас ни в коем случае не поучаю, просто вижу, что можно сделать немного по другому.
 
Это не ровинги, просто рубленное волокно
Стекломат?. Как правильно назвать, а то я много названий видел, запутался.
Точно так же как и Вы, только из нормальной ткани.
Так давайте обсудим как правильно. Только не в этой ветке.
 
Самолет "Птенец-3" теперь можно приобрести в лизинг! Партнером ОКБ "Ротор" выступает представительство компании "Инвест-лизинг" в г. Уфа

На данный момент в продаже имеются три самолета 2021 и 2022 годов постройки. Цена на нынешний момент 4,7 млн руб. Комплектация: двигатель Rotax 912 ULS, воздушный винт LugaProp, указатель скорости ASI-200 K-3, ПНК Glance EFIS 207, радиостанция MGL Avionics с панелью Razor и гарнитурами "Байкал". Цвет ярко-зеленый с белым. Отделка салона черный карпет, шасси лыжное и колесное

Посмотреть вложение 505862
Добрый день! Какая актуальная цена на сегодняшний день?
 
Здравствуйте! Подробную информацию по ценам и комплектациям можно получить по телефонам отдела продаж +7 919 612-88-73 и +7 967 450-49-34. Как новые так и ресурсные самолеты
 
Назад
Вверх