Самолёты "Птенец"

У Бушуева спрашивали?
Нет. Ответили из Ротора. С одной стороны обрадовали, с другой - озадачили. Дело в том, что у меня начала появляться коррозия на подкосах крыла(белый налет), вспучивая краску. Помнится, в этой ветке писали, что подкос полностью работающий(внутренняя и внешняя трубы), из Ротора же сообщили, что внешняя труба выполняет лишь функцию обтекателя. Озадачен((
Может быть Ю.Бушуев прояснит ситуацию?
 
Нет. Ответили из Ротора. С одной стороны обрадовали, с другой - озадачили. Дело в том, что у меня начала появляться коррозия на подкосах крыла(белый налет), вспучивая краску. Помнится, в этой ветке писали, что подкос полностью работающий(внутренняя и внешняя трубы), из Ротора же сообщили, что внешняя труба выполняет лишь функцию обтекателя. Озадачен((
Может быть Ю.Бушуев прояснит ситуацию?
Один из активных пользователей ветки Птенца летает со сквозными корродированными дырами в основном лонжероне и ничего,не обращает на это ни малейшего внимания. На моё обращение ноль внимания,может вам так же и поступать?
Я думаю вам нужно менять подкос,какая разница какая труба и как работает ,там стоят пистоны из нержавейки и часть нагрузки несет и наружный обтекатель. Моё личное мнение-наружный обтекатель помогает внутренней трубе нести нагрузку на устойчивость ,а внутренняя труба на разрыв и сжатие. По сути это как поперечина на дельталете,дельтаплане.
 
Последнее редактирование:
какая разница какая труба и как работает ,там стоят пистоны из нержавейки и часть нагрузки несет и наружный обтекатель.
Разница как-раз в том, что если внешняя труба включена в силовую схему(т.е. внешняя труба+внутренняя труба = расчетная нагрузка) - это одно, а если не включена и идет в запас прочности - то это другое. Также хотелось бы узнать у сведующих людей, имеются ли какие-либо допуски по повреждениям данных элементов(да и других тоже), как это сделано в большой авиации.
 
Как говорится "В авиации мелочей нет.."
Не критично конечно летать можно, но лучше заменить со временем, ведь эта "заноза" будет доставлять неудобство.
Сегодня коррозия, завтра дырка, далее трещинка.
 
Разница как-раз в том, что если внешняя труба включена в силовую схему(т.е. внешняя труба+внутренняя труба = расчетная нагрузка) - это одно, а если не включена и идет в запас прочности - то это другое. Также хотелось бы узнать у сведующих людей, имеются ли какие-либо допуски по повреждениям данных элементов(да и других тоже), как это сделано в большой авиации.
[/QUOT
Как понимать ваше выражение? Я считаю однозначно -подкос считался как одна труба (внутренняя) ,наружная это усиление для устойчивости или обтекатель,на основную нагрузку такую как растяжение -сжатие не считалась,все правильно вам ответили в Роторе.
 
Как понимать ваше выражение? Я считаю однозначно -подкос считался как одна труба (внутренняя) ,наружная это усиление для устойчивости или обтекатель,на основную нагрузку такую как растяжение -сжатие не считалась,все правильно вам ответили в Роторе.
В Роторе сказали, что для устойчивости там еще вставыш имеется не на всю длину(на схеме из М-К он тоже имеется), а внешняя - просто обтекатель. В любом случае, это уже хорошо. Еще бы найти инфу по допустимым дефектам.
 
В общем, в Роторе труб на подкосы не нашлось, поэтому прошу отозваться тех, у кого есть, либо дать координаты, где можно разжиться)
 
Вопрос: Было ли у кого тугое управление длинными элеронами (лонжерон элерона - труба), какую причину нашли и как исправили?
Для какой цели консоли каждого полукрыла притянуты тросами в сторону шасси, натяжка кг 30 вроде.
Наверное у конструктора правильней спросить... кто подскажет в личку как с ним связаться?
 
Для какой цели консоли каждого полукрыла притянуты тросами в сторону шасси, натяжка кг 30 вроде.
Они не притянуты,это просто страховка вылета труб крыла от изгиба,но ими же и крутка регулируется.
Натяжение там не 30кг,а чтоб не было большого провиса троса на земле,в воздухе этот трос натянут подъёмной силой...
 
Они не притянуты,это просто страховка вылета труб крыла от изгиба,но ими же и крутка регулируется.
Натяжение там не 30кг,а чтоб не было большого провиса троса на земле,в воздухе этот трос натянут подъёмной силой...
А у меня неплохо так натянуто
 
А у меня неплохо так натянуто
Там длина троса такая,чтоб было небольшое преднатяжение,это ощущается при стыковке троса к нижней трубе гондолы.
Воопще,конструкция "Птенцов",это сплошное недоразумение по авиационным меркам,но большой опыт их эксплуатации при определённых ограничениях показал,что этот гибрид дельтапланной технологии с высокопланом,вполне приемлем в "нищей"России... 🤓
 
Они не притянуты,это просто страховка вылета труб крыла от изгиба
Страховка - это то, что делается " на всякий случай" и в работе не участвует, здесь же ( предположу) полукрылья выполнены по схеме трехопорной статически неопределимой балки с консолью и точка крепления тросов является одной из опор. Слышал, что Хрибков прочнист, значит знал, что делает)
 
Уважаемые владельцы самолетов "Птенец", убедительная просьба ознакомиться с сервисным бюллетенем!
 

Вложения

Из нержавейки в пыли и песке все равно сотрутся.
ОКБ Ротор
А почему не ставите на ШС -ы стандартные защитные резиновые шайбы? Заложенной смазки с ними на весь ресурс хватит!

rels.JPG
 
Назад
Вверх