Самолёты "Птенец"

Обновил цены.  Действительно не было крыла и хвостового оперения.
Управление входит. (Еще сделаю описание что входит в каждую позицию, позже)
Эти цифры буквально вчера подготовили с Юрой заказчику, остальное он не спрашивал и мы пока не посчитали. Когда все посчитаем, положу на сайт а пока это промежуточный вариант.
 
Ура!!! Птенца починил Алексей из Ротора. В следующие выходные буду облётывать.
Птенцеводы из МО, для двоих из вас из Кумертау передали тросса для спассисетмы. Тросса у меня. Пишите-звоните. :~)
 
Поздравляю. 😀 Много времени на ремонт ушло?
В 11 начал и в 18 закончил. Но был ремонт не только оторванной трубы. Была усилена спассистема и поменяны тросса на правом крыле. Алексей работал как настоящий специалист. Ни одного лишнего движения и неправильного и непоследовательного действия. Спасибо ему большое!
 
Тросса на правое крыло поставили штатные. Дело в том, что после грубой посадки регулируемый тросс намотало колесом на рессору . Да так запутало, что пришлось его перекусить, чтобы поскорее освободить крыло. Вот и пришлось во время ремонта разобрать крыло и поменять троссы. А спассистема была усилина троссами большего диаметра и увилечением толщины основной стойки за счёт набивания туда ещё одной трубки. В выходные сфотографирую и покажу.
 
А кроме того что написал с крыльями ничего не делали? Ведь у Димы 🙁 произошел обрыв троса правого крыла........ :-/
 
Про давление не успел заметить. Я ж говорю, что перемудрил с механическим тримером . Взлетел свечёй на скорости 60. Все 3 круга с усилием толкал ручку от себя чтоб держать горизонт. Не до давления было. Но лампочка вроде не моргала. Завтра  погода будет. Вот и проверю всё.
Я всего раз видел эти триммера, и что-то не врубился почему один вверх, а второй вниз... Проще оставить один (управляемый), но увеличить его площадь, а неуправляемый вообще выкинуть...
 
Красота осени...Вдхр в 70км от Оренбурга.База для приёма"Лодочников"...
 

Вложения

  • 221020094002.jpg
    221020094002.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 111
Доработка крепления системы спасения самолета ПТЕНЕЦ-2
Скачать документ можно здесь: http://clubrotor.ru/files/bulleten.doc

Перечень работ.

1.      Усилить трубу переднего крепления троса спассистемы дополнительным бужом (труба 30х2-175 Д16Т). Обеспечить толщину стенки  min. 4мм. Расположение бужа показано на рисунке 1.
2.      Заменить болт М6 крепления кронштейна и переднего троса спассистемы (поз 1) на болт М8, изготовленного из стали 30хгса ОСТ31156-80.
3.      Проконтролировать болт крепления заднего троса спассистемы (поз 2) в варианте исполнения с двигателем Rotax-R912,  болт М8  ОСТ31156-80. Болт проходит через две трубы пилона-рамы.
4.      В варианте исполнения с двигателем Rotax-582  заменить болты М6 крепления лепестков троса спассистемы к пилону на М8. ОСТ31156-80.
5.      Заменить троса  диаметром 4,2 мм на троса ф6-7 разрывное усилие не менее 3000кг. Длина тросов: передний 1400мм, задний  1480мм.

Всем владельцам самолетов Птенц-2 необходимо сделать эти доработки, чтобы быть более уверенными в надежности спассистемы. Ремкомплекты для этих доработок находятся в стадии изготовления , но процесс затягивается.  По готовности, информация будет на сайте и здесь на форуме.

С уважением Бушуев Ю.
 

Вложения

  • Fragment.gif
    Fragment.gif
    34,6 КБ · Просмотры: 150
Ремкомплекты для этих доработок находятся в стадии изготовления , но процесс затягивается.По готовности, информация будет на сайте и здесь на форуме.
И в какие примерноо сроки можно будет произвести эти доработки? 😉
 
@ Алексей 2

Насколько сложно все эти мероприятия выполнить самому, без квалифицированной помощи?
 
Назад
Вверх