Самолёты "Птенец"

Пару дней назад решил полетать. Снегу пушистого намело по самые эти самые. С тяжёлым пассажиром птенец провалился по пузо. Тронуться с места получилось только на ВР. Долго не выходили на редан. Потом благополучно взлетели и набрали 100 м. С салоне запахло проводкой. Я быстро крутанулся и выключив мотор и массу благополучно вернулся на аэродром. Оказалось, что при выныривании из сугроба на Взлётном Режиме, в моторный отсек от передней лыжи насосало целый сугроб. Снег растаял и коротнуло реле стартера на массу. Это я понял по сгоревшему предохранителю включения стартера. Обнюхал и ощупал сегодня всю проводку. Всё нормально. К взлёту готов! Птенцеводы, имейте это в виду.
На руле эмблема Первой Партизанской. 😉
 
  Птенцеводы, имейте это в виду.
На руле эмблема Первой Партизанской. 😉

Ага будем иметь,чтоб не иметь.
Я тож эмблему хочу. Где такой разжиться?У авианяни на сайте вроде стояли в продаже,но он мне их не продал 🙁
 
Оказалось, что при выныривании из сугроба на Взлётном Режиме, в моторный отсек от передней лыжи насосало целый сугроб.
А до каких пор намело? Посмотрел сегодня на реле стартера находиться на уровне моторамы,а это уровень метр двадцать-метр тридцать :-/
 
Говорю же, при рулении, толкающим винтом, насасывает взметёный снег от передней лыжи. Воздухозаборники закрыты заглушками, и снег засасывается снизу. Такое у меня первый раз. Слишком тяжёлый пассажир для такого рыхлого снега.
И ещё напоминаю, что в сильный мороз замерзает трубочка ветиляции маслобака. Не забывайте перед каждым полётом размораживать.
 

Вложения

  • P1040285.JPG
    P1040285.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 101
сильный мороз замерзает трубочка ветиляции маслобака
А какие симтомы?
Я сначала заметил болезнь на предполётном осмотре. Так что до симптомов не дошло. Теперь каждый раз размораживаю или феном или руками.
Возможны симптомы описанные в ветке РОТАКС 912.
 
Блин! Сегодня вытаскивал Птенца с парковочного места и сломал полуось. Такую погоду пропустил!!! Надо отдать должное производителю, запчасть уже едет в Москву. 😉
 
доброго времени суток всем птицеводам!
С товарищем решили приобрести такой аппарат для походов на рыбалку или охоту с удалением до 150-200 км. Одна беда я и он весом по 120 кг и то когда долго не ели и тем более не пили...+ кг 20 снастей.  Подскажите кто реально владеет этим аппаратом поднимет ли он такой перегруз с Ротаксом 100 и тем более с воды на лыжах.
За ранее благодарен Петр.
 
Петр, если не один самолет на двоих, а каждому по самолету, + специально заказанные у производителя усиленные под реальный вес. Думаю возможно. Обратитесь в Кумертау к производителю.
 
доброго времени суток всем птицеводам!
С товарищем решили приобрести такой аппарат для походов на рыбалку или охоту с удалением до 150-200 км. Одна беда я и он весом по 120 кг и то когда долго не ели и тем более не пили...+ кг 20 снастей.  Подскажите кто реально владеет этим аппаратом поднимет ли он такой перегруз с Ротаксом 100 и тем более с воды на лыжах.За ранее благодарен Петр.
-Таких  приспособлений производитель не изготовляет вроде?
 
доброго времени суток всем птицеводам!
С товарищем решили приобрести такой аппарат для походов на рыбалку или охоту с удалением до 150-200 км. Одна беда я и он весом по 120 кг и то когда долго не ели и тем более не пили...+ кг 20 снастей.  Подскажите кто реально владеет этим аппаратом поднимет ли он такой перегруз с Ротаксом 100 и тем более с воды на лыжах.За ранее благодарен Петр.
-Таких  приспособлений производитель не изготовляет вроде?
Извиняюсь за терминологию. Писал поздно вечером смотрел фотографии зимние и на водоеме вот обозвал поплавки лыжами.... но суть вопроса это не меняет.
 
доброго времени суток всем птицеводам!
С товарищем решили приобрести такой аппарат для походов на рыбалку или охоту с удалением до 150-200 км. Одна беда я и он весом по 120 кг и то когда долго не ели и тем более не пили...+ кг 20 снастей.  Подскажите кто реально владеет этим аппаратом поднимет ли он такой перегруз с Ротаксом 100 и тем более с воды на лыжах.
За ранее благодарен Петр.
Уважаемый drive61. Понять подходит ли Вам данный аппарат, Вы можете и сами, если изучите технические характеристики. На странице производителя http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17, параметры самолёта с Rotax-912. Среди прочего есть:
Взлетный вес =  495 кг
Вес конструкции = 270 кг.
Теперь отнимаем взлётный вес от веса пустого, отнимаем ГСМ и ещё чуть-чуть на всякую мелочевку.  Получаем максимально допустимый вес пассажиров со снаряжением ~ 150 килограмм.
Учитывая, что вы хотите эксплуатировать аппарат с поплавками, а это дополнительный вес и парусность, о полётах с перегрузом и речи быть не может.
Обратите лучше своё внимание на другую ветку форума: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=amphibian. Самолёты там дороже раза в три, но они больше подходят для Ваших условий.
 
[highlight]Самолёты там дороже раза в три, но они больше подходят для Ваших условий.[/highlight]
вот именно что дороже.... это самое грустное.... Хотелось бы что-нибудь по-проще. дешевле в эксплуатации, хранении и иметь возможность легкой транспортировки если это необходимо. Так сказать иметь самолет гаражного базирования, а не аэродромного. Нашел альтернативу А-22LS вроде грузоподъемность по моим требованиям, но у него такой же мотор, а вот хранение требует ангара. Вот я и думаю может быть есть возможность увеличить грузоподъмность данного аппарата, даже в ущерб скорости например....
P.S. Спасибо всем кто помогает определится в выборе
 
Назад
Вверх