Самолёты "Птенец"

уважаемый Борис Борисович и прочие с 582, а на каком масле вы  движок используете?
Раньше самолетик наш летал на ESSO 2T Special, а что- то в нашем городе и нет его совсем....
 
льём вот такой полностью синтетический икастрюль Castrol Power 1 Racing 2T
 
@ Screwman

Я при эксплуатации использовал исключительно полностью синтетический castrol применяемый для высокооборотистых мотоциклов. Я всегда боялся на маслах экономить
 
По совету товарища Обсерванта помещаю в тему ролик о полете Птенца в горах. Ролик шикарный.
http://www.youtube.com/watch?v=yNHGMiSV9is .
К стати конкретно этот самолет продается, вот адрес темы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316102959
 
То Alexandr ролик супер, посмотрел как дома в Усть-Коксе побывал. Спасибо огромное.
 
расскажите, а есть кто-нить из Птенцов с СЛГ, Регистрацией и 582 ротаксом?
я бы был очень признателен этому человеку за некоторые советы и на вопросы ответы))
 
У меня три года как с СЛГ, проблем с регистрацией  нет.
У соседа по поляне тоже. Вопросы можешь в личку.
     Удачи.
 
Людии! Покатайте на Птенчике в Подмосковье! Очень хочется понять -нужен ли мне самолет... Летаю на парапланах и аэрошюте. Давно поглядываю в вашу сторону 🙂 Очень хочется живьем(не за бесплатно,разумеется) 8-906-720-9955 Петр
 
Алексей,спасибо что откликнулись-готов подъехать когда угодно и куда угодно 🙂 Притащусь со своим аэрошютом, полетаем, поснимаемся... "Покричите" мне как сможете! Мои контакты все тута:   www.скайфото.рф
 
Алексей,спасибо что откликнулись-готов подъехать когда угодно и куда угодно 🙂 Притащусь со своим аэрошютом, полетаем, поснимаемся... "Покричите" мне как сможете! Мои контакты все тута:   www.скайфото.рф
Ну точно не в эти выходные. Погоду обещают хорошую и я наверное куданить на маршрут дёрну.  Так что планируй своё свободное время. Аэрошют не нада. Я сам раньше на телеге летал.
 
а кто нибудь реально сам делал такой самолет?
хочу такой сделать , интересно посмотреть как у других получилось.
 
есть такой(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1296483566), уже продан и где сейчас-не знаю.Я полетал и пообщался с Анатолием.Отличный аппарат и очень умный и грамотный ЧЕЛОВЕК ! Пытаюсь сотворить подобное,получится или нет-не знаю.Но если смогу чем-то помочь-буду рад.(стучись в личку) 😉
 
Ультралайт «Птенец-2» превращается в сверхлегкий лайнер «Круиз»

В ОКБ «Ротор» заканчивается разработка нового проекта УЛС «Круиз» и начинается изготовление первого экземпляра самолёта.

Это что бы как то "оживить" тему.
 

Вложения

  • Ptenec-3-1.JPG
    Ptenec-3-1.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 107
  • Ptenec-3-2.JPG
    Ptenec-3-2.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 109
Сначала предполагали сменить только «пиджак» (дизайн), но все-таки решились на несколько радикальных изменений, которые превращают «Птенец-2» по сути, в новый самолет. Поэтому и название, пришлось сменить  которое, кстати, тоже многих не устраивает.
Вот главные изменения:
1.       Кабина изменена до неузнаваемости. Новый современный дизайн заимствован во многом с нашего проекта вертолета «Роторфлай», дизайн которого разрабатывал большой профи – Кудряшов А.С. из г. Чкаловск. Кабина значительно расширена и улучшен интерьер. Стекла имеют двойную кривизну (выдуты из авиационного оргстекла).
2.      Компоновка кресел стала более симметричной (хотя смещение осталось). В задней части кабина стала шире на 200 мм.
И главное, теперь самолет может стать трехместным!
3.      Двери планируются быть сдвижными. Даже в полёте можно будет открыть дверь.
4.      Закрылок будет работать отдельно от элерона.
5.      Размах и площадь крыла несколько уменьшается, и крыло будет складываться назад (без разборки)!
6.      Спассистема «прячется» в фюзеляж.
Все эти изменения улучшат практически все эксплуатационные характеристики. А конструкция, конструктивно-силовая схема и все силовые элементы практически останутся без изменений. Будет установлена новая версия двигателя Rotax-912.


Параметры                 Круиз  Птенец-2

Размах крыла, м         9,7       10,2
Площадь, м2                 12      12,7
Высота, м                     1,9      2,3
Вес конструкции, кг   273      278
Взлетный вес, кг         495      450
Vmin, км/ч                  60       65
Vkp, км/ч                    150      130
Vmax, км/ч                180      165
Vy, м/с                       6.5      5.5
Расход топлива, л/ч   11          12
 
Взлетный вес, кг 495
Саня!Я тебя поздравляю!Только ты прикинь вес этих трёх идиётов на промокашке!
Каждый "дурик",влезший в скорлупку,должен весить 58 кг...!!!
Что-то я не припомню клиэнтоф весом менее 75кг,за последние 17,5 лет...!!!
Кстати,на скорости 180,наша тряпка так раздуецца,и так исказит и без того никакой профиль крыла,что клиэнт потом ,если выживет,долго будет рассказывать взахлёб,как это ему удалось...!
Для свободной страны КНР,ДРВ и прочих островных республик типа Бали,это классный вариант...они мяса и макароноф почти не жрут!!!

И ещё...изучи печальный опыт 3х-местного Бекаса и сделай выводы!
Без изменения несущей схемы,ЭТО не летит!!!
 
Назад
Вверх