И ещё мне! Не могу скопить денег на РП, которому без надобностиГосподин,Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен
всякие там ттриммера и прочее...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ещё мне! Не могу скопить денег на РП, которому без надобностиГосподин,Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен
Посмотрел бы я на вас Б.Б.после полета 2-3 часа на Птенце-2 по маршруту в одноместном, а затем с курсантом (спереди) под 120 кг обратно. Рука отсохнет.Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен на этом ультралайте
Посмотрел бы я на вас Б.Б.после полета 2-3 часа на Птенце-2 по маршруту в одноместном, а затем с курсантом (спереди) под 120 кг обратно. Рука отсохнет.Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен на этом ультралайте
На ультралайте компоновки Птенца как раз и нужен, т.к.весовая отдача большая и от веса летчика и пассажира сильно смещается центровка.
По кругам, конечно можно и потерпеть, или вылазить вручную переставлять.
Всем эксплуатантам Птенцов!!! Информация от разработчика.
Обнаружено слабое место по износу деталей -тонкостенная тангажная качалка перед стабилизатором. Со временем разбивает отверстие под болт М6. Это вызывает люфт по тангажу, вследствии этого слабый флаттер руля высоты и разрушение от инерционных нагрузок триммера РВ, что ощущается дрожью на ручке управления. Т. к. противофлаттерных грузов на рулях нет, запас по флаттеру обеспечивается только жесткостью проводки по тангажу.
Поэтому при появлении вибрации РУСа необходимо проверить люфты по тангажу.( Зафиксировать РУС и приложить небольшую нагрузку на РВ)
На этой качалке рекомендуется наварить стальные 1,5мм пластины или шайбы.На крайних нескольких самолетах это изменение уже сделано.
Также не допустим люфт на триммерах РВ, приводящий к флаттеру триммера и его разрушению.
Это как то влияет на разрушение крепления триммера ?
Видимо не досмотрели при выпуске с инкубатора. 🙁У меня это явление появилось на совсем новом самолете.
Тело весом 120 кг не должно и думать лезть в скорлупу
Тело весом 120 кг не должно и думать лезть в скорлупу
К нашему сожалению, заказчиков не выбирают...
Ну и как говориться -если нельзя, но очень хочется(летать) - тогда можно. 😉
Да есть. Лично я воздерживаюсь от посадки в птенца, мне его жалко. Хотя мысли такие были, когда ребята ко мне прилетали. И в правду жрать надо меньше, прежде чем лезть в кабину любого самолета, если конечно это не боинг или аирбас. 🙂для толстых есть другие аппараты!!
Нет уж лучше вы к нам ;D спасибо за приглашение. Все может быть. 😉. Прилетай к нам в ХМАО буду рад и Птенец в твоем распоряжении . !