Самолёты "Птенец"

Да,  парни  смелости  Вам  не  занимать,  а  вот  к  опыту  предшественников  Вы  смотрю  никак  не  относитесь.Не  буду  первооткрывателем  прописных  истин  ,  что  полет  это  достаточно  хлопотное  дело  и  без  наработок  не  обойтись. Уж  и  не  знаю  почему  Вы  сами  хотите   научиться  ,  но  поверьте  сами  Вы  толком  все  же  не  обучитесь. ,А  даже  научившись  поднимать  и  как  то  приземлять  Ваш аппарат ,  это  ещё  всего  лишь  малый  опыт  и   препятствий  ещё  будет  не  мало,  на  то  он  и  инструктор,  чтобы  передать  этот  опыт.
 
Да,  парни  смелости  Вам  не  занимать,  а  вот  к  опыту  предшественников  Вы  смотрю  никак  не  относитесь.Не  буду  первооткрывателем  прописных  истин  ,  что  полет  это  достаточно  хлопотное  дело  и  без  наработок  не  обойтись. Уж  и  не  знаю  почему  Вы  сами  хотите   научиться  ,  но  поверьте  сами  Вы  толком  все  же  не  обучитесь. ,А  даже  научившись  поднимать  и  как  то  приземлять  Ваш аппарат ,  это  ещё  всего  лишь  малый  опыт  и   препятствий  ещё  будет  не  мало,  на  то  он  и  инструктор,  чтобы  передать  этот  опыт.

fan444, это к чему? )))
 
😀
столько самоделов кругом, а что-то никто не пробует даже 

А этот факт, тоже является высокой оценкой удачно созданной конструкции. Да и клепанное крыло на Птенца водружать, как-бы это не потянуло за собой поиска решений кучи сопутствующих проблем. Одним словом, как-бы новый самолет под клепанное крыло не пришлось строить :-?  
Я эскизно привязывал клёпаное крыло к реальным узлам Птенца,нет там ни каких чюдес,которые не могли бы преодолеть"большевики"...!!!
В нужном месте просто лонжерон раздвоЯЕЦа!!! 😀 😀 😀
😛В другом эскизе лонжерон не раздвоЯЕЦа,а строится,как обычно,до корневого узла,кот.опёрнут на балку,связывающую "штатные"передний и задний узлы КК.
В конструкции сохранён флаперон с его приводом от гнутых на колене тяг...Кроме избавления от капризной мембранной обшивки,второй после перепончатого крыла белки летяги,исключено вредное сопротивление двух подкосов,слившихся в один и поддерживающих тросов...
 
Как бывшему владельцу РП-200, позволю себе задать Вам, vip46, вопрос:
-Кто ждет? Чего именно ждет?... Мама есть? Папа есть? Почему злой такой?
РП-200 не имеет отношения к этой ветке...
 
В конструкции сохранён флаперон с его приводом от гнутых на колене тяг..
Не отвлекайте свой творческий талант на пустяки, доводите до совершенства РП... Народ ждет.
В третьем эскизе нет ни раздвоЯЮЩЕГОся лонжерона,ни хитровырезанной проставки,а есть небольшая доработка вертикальной палки,на которую Великий Гений Его Конструктора закрепил правый угол седла лотчика,эта палка отклонена назад на 330мм и верхним своим концом вырождается в узел кр.крыла,при этом задний узел кр.крыла сохраняет своё положение,как у"оригинала"...При этом,косые трубы в кабине под потолком,просто занимают своё новое положение в упоре в новый узел..
 
@ Гусь Мартин, уважаемый т. Хрибков, похоже попал в точку, используя данное крыло. Зделав его жестким, поучим другой аппарат. Но несмотря на скорее лучшие характеристики, народ это не пробовал, поэтому шарахаться будет как черт от ладана, покуда сам разработчик не скажет об этом или кто-нибудь не попробует и не расскажет об этом, причем не каждому поверят - многие будут искать в этом скрытый мАркетинг. Разработчику нет резона менять конструкцию, тем более, что она потянет увеличение стоимости. А вот пионеров, похоже все меньше, хоть к ним и направлены Ваши посты...

Интересно, а много народу использует закрылки на птенцах в -5 на маршруте? Как меняется крейсер, расход?
 
сам разработчик не скажет об этом или кто-нибудь
Так он мне лично и сказал,что было бы не плохо развить конструкцию в эту сторону...
спользует закрылки на птенцах в -5 на маршруте? Как меняется крейсер, расход?
Я пробовал на маршруте,увеличивается средняя скорость...это применяется Ю.Бушуевым на соревнованиях,где идёт счёт на секунды и граммы топлива,в гражданской жизни это свойство почти не применимо...
 
Интересно, а много народу использует закрылки на птенцах в -5 на маршруте? Как меняется крейсер, расход?
Действительно интересно. Я ни разу не пробовал. :-[
-Пробовал на маршруте,явных преимуществ не заметил,ни по скорости ни по экономичности.
И еще, на посадке- перестали применять закрылки, потому как  они добавляют вялость по  кренам, а скорость посадочная уменьшается не более  чем  на 3-5 км \ч,что по прибору практически не заметно а вот "валкость"  чувствуется  сразу....ИМХО.
 
С качеством птенца применять закрылки совсем нет какой-либо необходмости. И не только для учлета :IMHO...
А вот в минус должны уменьшать Сх вроде. :-/
 
С качеством птенца применять закрылки совсем нет какой-либо необходмости. И не только для учлета :IMHO...
А вот в минус должны уменьшать Сх вроде. :-/
Там есть особенность,когда переставляешь рычаг,можно элементарно промахнуться и загнать флап.в минус...полёт нормальный,но на посадке с грузом 105кг,РВ едва хватает,особенно,когда не знаешь,что произошло.
 
С качеством птенца применять закрылки совсем нет какой-либо необходмости. И не только для учлета :IMHO...
А вот в минус должны уменьшать Сх вроде. :-/
Там есть особенность,когда переставляешь рычаг,можно элементарно промахнуться и загнать флап.в минус...полёт нормальный,но на посадке с грузом 105кг,РВ едва хватает,особенно,когда не знаешь,что произошло.

А нужно покупать Птенца с нормальным мотором. Тогда и руля хватит. ;D
 
нужно покупать Птенца с нормальным мотором. Тогда и руля хватит
Не понял, причем тут мотор
Подмечено верно,более тяжёлый 912,смещает центровку несколько назад и аппарат становится более послушным и управляемым на всех режимах.С 582,часть момента от РВ уходит на балансировку...
 
Загрузим хвост, отбалансируем. Думаю баласта много не понадобится 🙂
Виталий,
назад посмотри в полёте,в каком положении РВ,если отклонён вверх,то центровка передняя.Балансировочный груз на хвосте нужно крепить капитально.Начни с 0,5кг,двигайся осторожно,чтоб привыкнуть к новому положению центровки.Прибавляй по 0,5 кг,если покажется маловато.Более 3кг не вешай!!
 
Борис Борисович Спасибо!
Есть такая мысль, Если взять свинцовые шарики, дробь в простонародье и засыпать их в трубу киля? Дозировать вес очень можно точно. Перевзвесить и подогнать центровку под модели с 912 мотором.
Да на самом деле, попадал в такие моменты,когда с тяжелым пассажиром на посадке РУС был на упоре и посадочной конфигурации и выравнивания было не добиться. Приходилось дотягивать за счет двигателя  :craZy
 

Вложения

  • 8F9ijMp4rgw.jpg
    8F9ijMp4rgw.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 78
Есть такая мысль, Если взять свинцовые шарики, дробь в простонародье и засыпать их в трубу киля? 

Виталий, не за горами прилет водоплавающих и открытие весенней охоты! Там дробь тебе  больше пригодится......! 🙂
 
Назад
Вверх