Самолёты "Птенец"

Продолжение:
 

Вложения

  • untitled4.png
    untitled4.png
    7,8 КБ · Просмотры: 109
Не знаю  как  с  генераторами  летает  этот  самолет,  но  частей  делающий  ему  дополнительное  Cx  вполне хватает.  Вероятно  использование    этих  доработок  и  улучшит  срывные  характеристики  ,  но зачем  это?  Самолет  не  химик,  не  пилотажник,  а  если  новичек  и  проморгает  скорость,  то  это  его  не  спасет. 😉
 
Снижение на 20 - 25 км.ч. посадочной скорости - это не нужно?
 
Скорость сваливания уменьшилась с 70 до 50км.ч
Не надо! "Птенец 2" не сваливается на 70км/ч. При этом он довольно хорошо управляется и выдерживает горизонтальный полёт без снижения. Не сваливается он и на 60, но начинается парашютирование без признаков срыва. Если кто-то производит какие-то доработки без согласования с Конструктором - да ради бога. К  чему это приводит знают все, что касается и "Птенца". Но зачем делать такие публикации, в духе современной рекламы, похожие на очередную ахинею-журналажу!?
 
Re: Птенцы!!!
Ответ #1509 - Сегодня :: 10:30:22 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Alex Fink писал(а) Сегодня :: 01:31:16:
Скорость сваливания уменьшилась с 70 до 50км.ч

Не надо! "Птенец 2" не сваливается на 70км/ч. При этом он довольно хорошо управляется и выдерживает горизонтальный полёт без снижения. Не сваливается он и на 60, но начинается парашютирование без признаков срыва. Если кто-то производит какие-то доработки без согласования с Конструктором - да ради бога. К  чему это приводит знают все, что касается и "Птенца". Но зачем делать такие публикации, в духе современной рекламы, похожие на очередную ахинею-журналажу!?
Я верю Саше Финкельштейну 🙂культура начинается с Питера,а аэродинамика Птенца с него... :🙂
 
Не надо! "Птенец 2" не сваливается на 70км/ч. При этом он довольно хорошо управляется и выдерживает горизонтальный полёт без снижения. Не сваливается он и на 60, но начинается парашютирование без признаков срыва. Если кто-то производит какие-то доработки без согласования с Конструктором - да ради бога. К  чему это приводит знают все, что касается и "Птенца". Но зачем делать такие публикации, в духе современной рекламы, похожие на очередную ахинею-журналажу!?

Это на чистом крыле? или на выпущенных флаперонах (сколько градусов?) ?
 
У нашего экземпляра при полете вдвоем срывные явления начинались на скорости 70-80 км.ч. Самолет действительно качался с крыла на крыло и парашютировал. Минимальная безопасная скорость на глиссаде (малый газ) 110км.ч.  На меньшей не хватало ручки на выравнивании.
Теперь можно планировать на скорости 90км.ч. К тому же самолет стал действительно лучше управляться, особенно с выпущеными закрылками. Самолет облетали 15 пилотов различной квалификации и все отметили значительные улучшения.  Самолет в таком виде налетал больше 450 ч. О всех доработках мы информируем Бушуева.
      
На сколько мне известно, все Птенцы являются единичными экземплярами воздушных судов. Вся юридическая ответственость лежит на их владельцах. Понятно, что все действия с самолетом производятся на свой страх и риск.  В том числе и полеты!
 
Это на чистом крыле? или на выпущенных флаперонах (сколько градусов?) ?
На чистом. Это мне демонстрировал Юра Бушуев ещё при обучении, когда в кабине были вдвоём. Впоследствии я это проверял неоднократно, но уже без пассажира.
 
Не надо! "Птенец 2" не сваливается на 70км/ч. При этом он довольно хорошо управляется и выдерживает горизонтальный полёт без снижения. Не сваливается он и на 60, но начинается парашютирование без признаков срыва.
Абсолютно верно.
 
Ответ на эту статью Главного конструктора Птенца  - Хрибкова В.К. в том же номере, может тоже  опубликуете? 😀
И еще - почему если самолет раньше  не сваливался, а теперь стал сваливаться (пусть и на меньшей скорости) - он стал безопасней?  🙂
 
Я  лично  при  облете  этого  самолета  не  раз  убеждался,  что  машина  вполне  уверенно  летит  на  85  км/ч  даже  без  закрылков.  На  75  самолет  начинает  парашютировать  и  увеличивается  заметно  ход  рулей.  Дальше  не  пробовал.  Самолет  очень  простой  в  пилотировании  и  по  моему  лишние  мульки  ему  ни к чему. :STUPID
 
Повторюсь - летал на птенце над высоким Алтаем , термики жестокие ,  внезапно до + 6 , высота 4 км . , облака  и неуверенность в завтрашнем дне . Бывало , что обнаруживал себя хвостом почти кверху. Устойчивость полная , желающие остаться вживых могут смело выбирать Птенец . Есть вопросы по пластику и некоторые мелочи , но в основном - блестяще!
 
Вообще  я  бы  не  советовал  летать  в  неспокойной  атмосфере  на  подобной  технике.  Хотя  самолеты  с  таким  крылом  и  прочны,  но  бывало  так  надергаешся  ручкой  в  полете,  что  потом  вылезая  все  ходуном  ходит,  а  насадка  на  ручке  на половину  вверху  торчит. ;D
 
Ответ на эту статью Главного конструктора Птенца  - Хрибкова В.К. в том же номере, может тоже  опубликуете? 😀
И еще - почему если самолет раньше  не сваливался, а теперь стал сваливаться (пусть и на меньшей скорости) - он стал безопасней?  🙂
Откуда Вы это взяли? Читайте внимательно! Текст Хибкова я помещать не уполномочен. Но он не отменяет полученого эффекта. Собственно я ни кого ни к чему не призываю. Мы получили то что нам было нужно и захотели проинформировать окружающих.
 
До какой неспокойной атмосферы можно летать ?   Однажды в горах засмотревшись красотой заката пересек границу потоков .Получил крышей кабины по голове сильно, затем встал на крыло , почти косая петля , затем невесомость,  и все это на поплавках. Потом взлетал  с перегрузом в 100  кг. с горного озера на высоте 500 м. Трясло сильно , но все , по ощущениям , предсказуемо. Что скажут много летавшие ?
 
Да , Вы  батенька  экстремал.  Володя  не  испытывай  судьбу,  жизнь  такая  прекрасная.  Самолет  является  солнечным  ультралайтом  с  малой  нагрузкой  на  крыло и  высокой  нагрузкой  на  мощность.  Думаю  что  перегрузки  под  3  тлетворно  будут  влиять  на  его  конструкцию. 😡
 
До какой неспокойной атмосферы можно летать ?   Однажды в горах засмотревшись красотой заката пересек границу потоков .Получил крышей кабины по голове сильно, затем встал на крыло , почти косая петля , затем невесомость,  и все это на поплавках. Потом взлетал  с перегрузом в 100  кг. с горного озера на высоте 500 м. Трясло сильно , но все , по ощущениям , предсказуемо. Что скажут много летавшие ?
Все инструкции написны давно,стоит только в них углубиться... 🙂
Любитель на ультралайте может поставить себя по неосторожности(неопытности) в жёсткие условия и,если выживет,то внутренний голос у него обязательно спросит...,а не дурак ли ты,что мог так обращаться с самым драгоценным,что тебе мама подарила...?!! 🙁
 
Назад
Вверх