Самолёты "Птенец"

Здравствуйте! Уж очень понравился птенчик! Скажите пожалуйста в Оренбурге или области с кем то можно подлетнуть? Заранее благодарю!
 
Здравствуйте! Уж очень понравился птенчик! Скажите пожалуйста в Оренбурге или области с кем то можно подлетнуть? Заранее благодарю!
В воскресенье приглашаю в Бузулук 🙂

Спасибо, что откликнулись! Киньте пожалуйста контакты в личку!
 
@ Константин Петрович

Так же можно полетать в районе Саракташа или совсем скоро в Оренбурге 😉
 
@ Константин Петрович

Здравствуйте! Уж очень понравился птенчик! Скажите пожалуйста в Оренбурге или области с кем то можно подлетнуть? Заранее благодарю!
В воскресенье приглашаю в Бузулук 🙂

Полеты состаялись!  🙂
За первые шаги в небо, которые помог сделать Morpex большое спасибо 🙂
 
Господа пилоты, помогите разобраться...
Гипотетически, в случае отказа двигателя, стоит на спуске выпускать флапероны или нет, если да, то на сколько градусов. С одной стороны они увеличат сопротивление, но с другой же увеличат подъемную силу крыла и позволять держать более низкую скорость на спуске, скажем 90 км/ч.
В общем не ясно, позволят они увеличить дистанцию (дотянуть до площадки) или наоборот из за более низкой скорости дистанция будет меньше, или будет равная, т.к. уменьшение горизонтальной скорости дополняется и уменьшением вертикальной... вот тут где-то пробел у меня. Стоит или не стоит?
 
Есть РЛЭ "Птенец-2"? 
Есть, но там про закрылки ничего не сказано

При отказе двигателя до высоты 10 м, выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку перед
собой, избегая лобовых ударов.20
При отказе двигателя от 10 м до высоты 50 м, необходимо перевести самолет на снижение,
установить скорость планирования 90 км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, посадку производить перед
собой, избегая лобовых ударов. С высоты 50 м возможен отворот от курса взлета на 45°.
При отказе двигателя от 50 м до высоты 100 м, необходимо перевести самолет на снижение,
установить скорость планирования 90 км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку. С
высоты 100 м возможен отворот от курса взлета на 90°.
При отказе двигателя в наборе высоты с высоты 100 м и выше необходимо перевести самолет
на снижение, установить скорость планирования 90 км/ч, довернуть самолет в сторону аэродрома
(площадки), выключить ЗАЖИГАНИЕ, произвести посадку. С высоты 100 м и более возможен
разворот на 180°.
При отказе двигателя в полете по маршруту необходимо перевести самолет на снижение,
установить скорость планирования 90км/ч, выключить ЗАЖИГАНИЕ, оценить высоту полета,
направление и скорость ветра, выбрать площадку для посадки, произвести посадку
 
5.3. Вынужденная посадка самолета
Вынужденная посадкам производится в случаях, когда исключается возможность продолжения
полета ( отказ двигателя, пожар в воздухе и др.)
При вынужденной посадке командир самолета обязан:
А) выбрать площадку для посадки;
Б) перед приземлением перекрыть бензопитание, выключить зажигание и отклонить
закрылки на 20°.
Приземление производить с парашютированием на скорости 65 -70 км/час.
При посадке на лесном массиве предпочтение отдавать низкорослой густой растительности.
При посадке на болото предпочтение отдавать площадкам, покрытым кустарником или
камышом.

перед приземлением перекрыть бензопитание, выключить зажигание и отклонить
закрылки на 20°.

т.е., когда убедился, что долетаешь, выпускаешь закрылки, тем самым увеличиваешь подъемную силу и садишься с наименьшей возможной скоростью.
Я так думаю.
 
Из моего опыта: если в кабине вдвоем, то в момент выравнивания с отключенным двигателем скорость должна быть не менее 110 км/ч. Ибо на меньших скоростях РВ малоэффективен и можно прямёхонько с глиссады шлепнутся в эту "точку выравнивания", без возможности выровняться, соответственно с серьезными нагрузками на шасси.
 
Господа пилоты, помогите разобраться...
Гипотетически, в случае отказа двигателя, стоит на спуске выпускать флаппероны или нет, если да, то на сколько градусов. С одной стороны они увеличат сопротивление, но с другой же увеличат подъемную силу крыла и позволять держать более низкую скорость на спуске, скажем 90 км/ч.
В общем не ясно, позволят они увеличить дистанцию (дотянуть до площадки) или наоборот из за более низкой скорости дистанция будет меньше, или будет равная, т.к. уменьшение горизонтальной скорости дополняется и уменьшением вертикальной... вот тут где-то пробел у меня. Стоит или не стоит?
К пониманию этого вопроса подходи мелкими шажками 🙂...и делай всё по разделениям,сначала начни сажать  с выключенным регулярно,потом балуйся с закрылком... 😉постепенно ты поймёшь,что шансов над пересечёнкой очень мало...потому посадка из любого положения по типовому профилю с выдерживанием и против ветра ВСЕГДА будет предпочтительнее 😀!!
 
Господа пилоты, помогите разобраться...
Гипотетически, в случае отказа двигателя, стоит на спуске выпускать флаппероны или нет, если да, то на сколько градусов. С одной стороны они увеличат сопротивление, но с другой же увеличат подъемную силу крыла и позволять держать более низкую скорость на спуске, скажем 90 км/ч.
В общем не ясно, позволят они увеличить дистанцию (дотянуть до площадки) или наоборот из за более низкой скорости дистанция будет меньше, или будет равная, т.к. уменьшение горизонтальной скорости дополняется и уменьшением вертикальной... вот тут где-то пробел у меня. Стоит или не стоит?
На твоём Птенце не надо. Если вспомнишь в момент выдерживания, выпустишь. Если не вспомнишь, то и так сядешь. А что это мы все о грустном 🙂 ?
 
На твоём Птенце не надо. Если вспомнишь в момент выдерживания, выпустишь. Если не вспомнишь, то и так сядешь. А что это мы все о грустном?

Коллеги, я у меня вопрос о целесообразности выпуска флаперонов не перед выравниванием, тут все ясно, а на спуске, с целью уменьшения вертикальной скорости.
 
Опишу свой опыт. Когда обучался в  Кумертау, инструктор мой Андрей Александрович, проводил со мной упражнения, действия пилота в особых случаях. В том числе был отказ двигателя. Сначала сам рассказал, заглушил, спланировал, приземлился, потом меня заставил выполнить, позже было выполнено упражнение неожиданно без предварительного уведомления, что сейчас произойдет отказ двигателя. Планирование осуществлялось с выпущенными флаперонами на 10¤ скорость надо было держать чуть больше порядка 125-130км/ч , т.к. винт стоит или авторотирует создавая помехи идеальному планированию.   
 
Назад
Вверх