Самолёты "Птенец"

Для информации.
Сегодня проводил работы с целью выяснения причин разницы ТВГ на двигателе.
проверил заслонки - ходят отлично
проверил фильтр - почти новый
начал выворачивать термопары и... опа... на втором цилиндре снялась хорошо, а на первом зажало... - пришлось аккуратно выбивать выколоткой...
Вынул, изучил - на термопаре полоска - как будто что то из цилиндра выскочило и ударило по чулку - полоска узенькая и в одном месте со стороны выпускного клапана...

поменял термопары местами и... второй сюрприз - показания НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! то есть как была вилка так и осталась. стрелки не поменялись местами!
Вывод? не исправная термопара.

Соображения? замечания?
 
Для информации.
Сегодня проводил работы с целью выяснения причин разницы ТВГ на двигателе.
проверил заслонки - ходят отлично
проверил фильтр - почти новый
начал выворачивать термопары и... опа... на втором цилиндре снялась хорошо, а на первом зажало... - пришлось аккуратно выбивать выколоткой...
Вынул, изучил - на термопаре полоска - как будто что то из цилиндра выскочило и ударило по чулку - полоска узенькая и в одном месте [highlight]со стороны выпускного клапана.[/highlight]..

поменял термопары местами и... второй сюрприз - показания НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! то есть как была вилка так и осталась. стрелки не поменялись местами!
Вывод? не исправная термопара.

Соображения? замечания?
Нет там выпускного клапана 🙁
Пробовали менять местами карбюраторы? Если нет то попробуйте,там станет ясно где проблема ,если картина не поменяется значит проблема в цилиндрах,то есть пара поршень-кольца.
P.S Меняйте карбюраторы  местами не снимая тросиков газа и заслонок!
 
По регламенту: - после 150 часов работы требуется замена
иглы жиклера и жиклер иглы.
А чтобы не заморачиваться очень, то как временную меру
(лишь бы она не стала посточнной) произведите регулировку подъемом
(опусканием) соответствующей заслонки с помощью резьбовой
фтулки на карбюраторе.
 
После 8 месячного перерыва  и капитального ремонта на нашем Птенчике снова заработал двигатель
😀
 

Вложения

  • gonka.jpg
    gonka.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 66
за полчаса  прицепили крылья и хвост, осталось доделать по мелочи и будем облетывать
 

Вложения

  • dva_v_odnom.jpg
    dva_v_odnom.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 64
По регламенту: - после 150 часов работы требуется замена
иглы жиклера и жиклер иглы.

у меня всего 40 часов на двигателе 🙂 надеюсь что до иглы дело пока не дойдет 🙂

Сейчас пока разберусь с термопарами - переставлю карбюраторы местами - исключу вероятности, а заодно и опыта в разборке - сборке АКС-74У, ой... то есть Ротакса наберусь...

Сегодня менял носовую шину... есть предположение, что профукал сдавший золотник и колесо, спустимши, съелось "до камеры"... век живи - век учись...
 

Вложения

  • 000_016.jpg
    000_016.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 63
  • 001_116.jpg
    001_116.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 68
  • 002_075.jpg
    002_075.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 68
у меня всего 40 часов на двигателе
Чегой-то маловато будет.Вы уточните. Новый двигатель на Птенца я ставил в июле 2012. К Глебу самоль ушёл в декабре того-же года.Наработка по движку была на тот момент 29 часов. 11 часов за год?
 
у меня всего 40 часов на двигателе
Чегой-то маловато будет.Вы уточните. Новый двигатель на Птенца я ставил в июле 2012. К Глебу самоль ушёл в декабре того-же года.Наработка по движку была на тот момент 29 часов. 11 часов за год?

не, я думаю так и есть, ну может 50, а не 40. Я налетал на этом моторе 6 часов обучение и 10 потом сам.
 
Новый двигатель на Птенца я ставил в июле 2012.

Моточасы на планере какие были? это важно... в данный момент 364 часа. Машину принимал было 342.

Это и есть моточасы планера, счетчик моточасов не сбрасывали
 
to @ ОКБ Ротор (Кумертау)


Посмотрите на самолет Стрекоза, с открытой кабиной.
с 582 ротаксом народ продает по 1,5 млн.

Может тоже снимете кабину и реально усилите самолет до перегрузки +6 -4.

И будет хороший конкурент с реальной прочностью ?
 
Ещё лучше, меньше переделок.

мало вериться конечно, но если написали, так оно и есть.

Надо будет слетать на пилотаж на птенце, у нас в Ступино базируется один.
 
Ещё лучше, меньше переделок.

мало вериться конечно, но если написали, так оно и есть.

Надо будет слетать на пилотаж на птенце, у нас в Ступино базируется один.
Интересно, чей это Птенец в Ступино, есть ли владелец на форуме?
 
Назад
Вверх