Самолёты "Птенец"

Огромное спасибо. Следовательно наработка - 74 часа.

Сегодня заменил ОЖ, врезал сливной крантик в магистраль ОЖ. СНОВА поменял Термопары ТВГ местами и СНОВА без изменений - одни и те же стрелки косячат...
Вспоминаем курс метрологии... если показания отличаются от эталонных либо запаздывают при росте температуры, то, учитывая, что это термопара, а не терморезистор (под сомнением), то либо произошла распайка первичного преобразователя (самого датчика), либо появилось дополнительное сопротивление в цепи (повреждение провода, сделанного из ТАКОГО же материала, что и пара, либо сопротивление на разьемах в приборе или на паре).

Сегодня летались ночные (с инструктором) и испытывался новый вид ночного старта... голова уже прорабатывает варианты, а глаза читают нормативку касательно неподвижных видов (без 4х колес) освещения...

http://www.youtube.com/watch?v=mkZOiLy4owQ

один комментарий:
НУ ЧЕМ МЫ НЕ БОМБАРДИРОВЩИК?
 
@ Sinus

Стас проверь термопары в емкости с  горячим маслом одновременно сразу будет видно кто косячит, сделаешь поправку. Если провод повредился но часть провода цела, погрешности не будет. Если где то удлиннено и есть спай, будет погрешность на температуру окружающего воздуха где находится спай (под капотом и в тепле разница будет больше чем если б оба провода проходили по холоду), но т.к. прибор имеет очень маленькую шкалу, то разница в десяток градусов будет плохо различима, но мозг выносит не по детски.
Ночные полеты - это классно! Молодец, обучение похвально! Но видео не смотрительно :-/
Как пример видео, я не летал, был сочувствующим 😉 [media]http://www.youtube.com/watch?v=c_0FOQJdLFY[/media] Смотреть в хорошем качестве
 
Ночные полеты на Птенце..зачем?
Для любителей пощекотать нервы давно придумали ''РУССКУЮ РУЛЕТКУ'' :STUPID
Соответственно, чтобы разнообразить жизнь!
Какая разница на чем, если аппарат располагает необходимым ПНК, навигацией, внешними и внутренними подсветками и посадочными фарами?
Хмм.. конечно не на всех птенцах есть авиагоризонт... но в данном случае это сумерки.. земля от части просматривалась.. 
А уж если техника подведет, то будь у вас хоть Cessna хоть Robinson, все равно идти на вынужденную на ощупь  😉   только у птенца, в отличии от цессны, есть парашют   😀

СНОВА поменял Термопары ТВГ местами и СНОВА без изменений - одни и те же стрелки косячат...
Блин, Стас.  Все у тебя нормально с движком, очевидно же,  что датчики!!!   
 
Блин, Стас.  Все у тебя нормально с движком, очевидно же,  что датчики!!!
Ещё надо проверить саму измерительную головку, к которой должен быть паспорт с градуировочными данными (так же, как и на термопары).Я это делал с самого начала эксплуатации и даже пришлось произвести подстройку. Прибор, в случае крайней необходимости, разбирается, но это делать только в том случае, когда присутствует разница в показаниях между правой и левой стрелкой. В вашем случае, чтобы убедиться в правильности показаний, подключите поочерёдно к клеммам прибора внешний милливольтметр (обычный тестер), не отключая основного прибора. Если есть разница, то вы её заметите.
 
Конечно! не сомневаюсь!
ведь термопара ПРОИЗВОДИТ разницу потенциалов, а терморезистор - изменяет сопротивление.

единственное что меня останавливает - не хочу лезть в панель приборов... хотя прекрасно понимаю, что то, что было создано человеком им же прекрасно разбирается...
 
Тебе это что - критично?  Разница на стрелках несколько миллиметров. В общем они обе в пределах нормы. Местами менял, понятно - что косячит прибор.. СУ в норме! 

;D А вообще, погода шепчет, ветер, дубак  - давай разложи в ангаре пол самолета по проводам, докопайся до истины!  За то отчет напишешь! Спать спокойно станешь 🙂
 
В этом году планируем перелететь гору Белуха , что на Алтае . Высота горы 4560 , на этой высоте неоднократно бывали , о чем есть видео. О проделанном все будет снято и выложено. Птенец летит без особых неожиданностей  почти до 5 км. Прекрасно реагирует на восходящие потоки с помощью которых в горах быстро засасывается на самый верх. На насесте не дремлют .
 
Кто - нибудь замерял крыльевые тросы? По описанию у них должна быть длина: трос с тандером - 4125, трос без тандера - 4160. Вчера измерил. У меня с тандером - 4090, без тандера - 4020.  Как так может быть? Может представитель инкубатора подскажет. А еще. Не менялись ли телефоны на фирме, не могу дозвониться? С Бородиным общался напрямую, по сотовому. Сейчас не знаю, как связаться?
 
Кто - нибудь замерял крыльевые тросы? По описанию у них должна быть длина: трос с тандером - 4125, трос без тандера - 4160. Вчера измерил. У меня с тандером - 4090, без тандера - 4020.  Как так может быть? Может представитель инкубатора подскажет. А еще. Не менялись ли телефоны на фирме, не могу дозвониться? С Бородиным общался напрямую, по сотовому. Сейчас не знаю, как связаться? 

А.Бородин, я  и  др. 😉 давно уволились с Ротора , звоните Бушуеву Юрию. его тел. на обновленном сегодня сайте РОТОРА в разделе контакты
http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=contact
 
В этом году планируем перелететь гору Белуха , что на Алтае . Высота горы 4560 , на этой высоте неоднократно бывали , о чем есть видео. О проделанном все будет снято и выложено. Птенец летит без особых неожиданностей  почти до 5 км. Прекрасно реагирует на восходящие потоки с помощью которых в горах быстро засасывается на самый верх. На насесте не дремлют .
Круто!!! Сам более чем на 2500 не поднимался - холодно. При этом, на оборотах не более 6000 (582),продолжал идти в набор. Некоторые скептики и не верят, что у "Птенца" по ЛТХ предельная высота - 4500.
 
Немного из 250-ти км. маршрутного полёта
[media]https://www.youtube.com/watch?v=e3bnLZbM1pw[/media]
 
Назад
Вверх