Самолёты-тандемы.

большое спасибо очень интересная информация ,и если у когонибудь ещё чтото есть в направлении двух килевыхконструкций пишите очень интересно при проэктировании хотелось бы учесть все за и против  😎 :~)
 
А не проще ли взять готовый проект и от него плясать, не сильно меняя аэродинамику? Что-то новое мудритт может стоить много времени и сил.
 
привет!конечно можно взять проэкт и на его базе создать машину, но в ней не будет новизны не будет вложено столько души, я понимаю создание нового требует колосальных усилий,а можно проще купить готовый аппарат. это как с машиной автор делает свой дизайн потом с кучей головной боли и проблем регистрирует ТС собирая подписи чиновников хотя машина может превосходить по дизайну и всяким параметрам заводские прототипы а мог бы ни чего не создавать а купить ладушку 6 которую 30 лет делают и быть счастлив обсуждая её поломки с соседями по гаражу за чашкой чая! :~) 😎  
 
Речь не о том. Посмотрите на Интрудер - это тот же Беркут по аэродинамике, но совсем новый самолёт по дизайну, аэродинамическая схема прошла многолетние испытания в тысячах аппаратов и дошла практически до совершенства - так зачем изобретать велосипед и набивать шишики, которые уже давно набиты? Исследования в аэродинамике требуют очень больших затрат и времени - жизни может не хватить, чтоб насладиться детищем - оно того стоит?
Из Ладушки 6 не сделать ничего толкового, а вот из других машин мастера тюнинга делают такие ляли, что порой и не узнать изначальную марку, но что касается начинки - то лучше, чтоб деталей было как можно больше стандартных, чтоб в случае малой поломки не сидеть в ожидании запчасти пол сезона, глядя тоскливо, как обладатели обычных аппаратов бороздят небо и в течении дня ремонтируют свои самолёты.
 
привет! я с детства строил модели сначала покупал в детском мире учился выпиливать лобзиком потом в четвёртом классе пошёл в клуб юнного техника и всегда тянуло собрать самолёт не стандартной схемы .мне всегда говорили парень делай классику ,а украшать картину моны лизы шедевр портить не хочется,так что на слёте я познакомился с интересными людми ,и на форуме бывают интересные подсказки есть опытные люди так, что я думаю всё будет класс и на одном из слётов люди увидят красавца, :craZy :craZy 😎
 
класс и на одном из слётов люди увидят красавца,    

Главное, чтоб дождались, а то я только год как собираю информацию и готовлю мастерскую, а уже упрёки слышу, что долго готовлюсь.
Классика и утка - это разные весчи, у вас на утках летают 2 человека в стране, у нас - ни одного, так что это уже икслюзиф, да и сочинить что-то новое в аэродинамике нонче весьма сложно - представляешь какой будет облом, когда ты столько сил угробишь на что-то новое, а потом окажется. что где-то оно уже давно летает? 😉
 
привет !я не сильно огорчусь если кто то собирёт свой оригинал ,а за этих двоих я очень рад и хочется чтобы их было больше и машины разнообразнее а поговорка гласит всё новое хорошо забытое старое,а ещё обидно что с перестройкой братьев славян разделили так ,что цель одна строить и общаться  :~) :craZy
 

Вложения

  • canard1.jpg
    canard1.jpg
    47 КБ · Просмотры: 91
вот тоже оигинал ктото создавал rc модель и она наверное уже летает  :craZy :craZy
 
привет ! столкнулся с интересным явлением при облёте моделей с толкающими двигателями требуется большая скорость разбега нежели для самолётов с тянущим двигателем ,зато  реальность полёта на большом самолёте с толкающим винтом будет комфортнее ,ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя . :craZy :craZy
 
столкнулся с интересным явлением при облёте моделей с толкающими двигателями требуется большая скорость разбега нежели для самолётов с тянущим двигателем  
В утках это явление компенсируется направленной вверх подъёмной силой ПГО при взятии ручки, в классической же схеме эта сила на взлёте направлена вниз и нагружает крыло дополнительно.
 
ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя .    
Еще бы про масло в харю вспомнил! ;D А экономичность и скорость конечно должна быть лучше с толкающим. Но взлетно-посадочные - никак.
 
ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя .    
Еще бы про масло в харю вспомнил! ;D А экономичность и скорость конечно должна быть лучше с толкающим. Но взлетно-посадочные - никак.

Толкающий винт проигрывает тянущему на всех режимах полета. Я об этом подробно писал в нескольких ветках данного форума.
 
привет ! столкнулся с интересным явлением при облёте моделей с толкающими двигателями требуется большая скорость разбега нежели для самолётов с тянущим двигателем ,зато  реальность полёта на большом самолёте с толкающим винтом будет комфортнее ,ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя . :craZy :craZy


Проверь CG
и чем дальше канард от крыла тем больше момент (давление на канар) и позицыя элеронов сильно влияет на это.

Приложи канард ближе к началу стрэйки и умеьшь его(канард) длину.

вчера проверил
с 20 голонами бензина на высоте 2000фитр
при обаротах 2490 самолёт в ровном полёте 200knots=370км час
скороподёмность при обаротах 2180 15м..сек
скорости 166.5км час.
Макс скорость вчера 404 км при обаротах 2740

[highlight]И вчём толкающий винт проигрывает в этой ситуацыи[/highlight]! ;D

я вчера откланил один элерон вниз на 3мм харатеристика полёта изменилась значительно  скорость упала на 5 км час и нагрузка на штурвал чувсивмтельно увеличилась.


ОО!! да!
пропелер у меня НЕ меняющего шага 😎
 
если я правильно понял то надо уменьшить площадь канарда и двинуть его в перёд , а вот на счёт элеронов их наверное чем дальше разнести на концы крыла и совместить с функцией закрылок :🙂
 
а вот на счёт элеронов их наверное чем дальше разнести на концы крыла и совместить с функцией закрылок  
Закрылки на канарде представляют значительную сложность, потому используются крайне редко.
 
а вот на счёт элеронов их наверное чем дальше разнести на концы крыла и совместить с функцией закрылок  
[highlight]Закрылки на канарде представляют значительную сложность, потому используются крайне редко[/highlight].

неправда
 
Лучше не размещать на концах крыльев закрылки. Для начала, существенно увеличивается крутящий момент на крыле, хватит ли крутильные жесткости?
Далее еще более стремный вариант, увеличение пикирующего момента при выпуске механизации.
И конечно, еще и такие вещи как деформация распределения подъемной силы по размаху существенно увеличит и индуктивное сопротивление и ухудшит боковую устойчивость.
Да и еще, эффективность механизации на крыле, сильно зависит от хорды, на концах она бывает маловата.
 
Назад
Вверх