Дельфинирование,штопор,или сваливание на хвост в плоский штопор?По описаниям Макогонова,Яковлевский Квики дельфинировал. Денис уверяет,что он должен свалиться в плоский штопор.Ваша информация ОЧЕНЬ ВАЖНА для нас!
Я не силён в самолётной терминологии ,но постараюсь.Михаил сейчас занят.
При первых полётах сказалась нехватка площади килей,пришлось увеличить и вынести назад за границу крыла.Стало лучше , но иногда при крене и потери скорости имеют место затухающие кол##ания при выходе из бочки.На втором видео ролике есть один момент.
Если я правельно понимаю слово дельфирование ,это постоянные срывы на переднем крыле, когда тандем с определённой амплитудой опускает нос.
На нашей модели это не наблюдается , хотя передняя кромка переднего крыла имеет стреловидность.
Было много сомнений при постройке.У Антонова(АН)на планере была небольшая обратная стреловидность,видимо чтобы срыв не распростронялся по всему крылу сразу.
На бортовой камере тоже не видно этой танденции.
У нас на обоих крыльях одинаковые профиля, да и крылья тоже одинаковые в плане,только заднее имеет продлжение до меньшей хорды. Может в этом дело.
Плоского штопора(паращютирования) пока не добились,хотя он нам очень нужен для компактной посадки.При отклонении рулей высоты на переднем крыле на 17 гр. в режиме планирования тандем переходит в глубокое кабрирование ,при чём оно усиливается.
При отклонение рулей на 32гр. переходит в паращютирование и пытается сорваться в штопор, но какой пока не известно, потому-что удерживали его на элеронах ,хотя это достаточно сложно.Этоту процедуру будем повторять после 9 августа. Нам необходимо отснять парусную регату на море.Но есть ощущение, что просто не хватает угла V напереднем крыле.Хотя можно поработать ещё с углами отклонения рулей.
Я авиамоделист ,поэтому может рассуждаю по своему,буду рад ещё вопросам. В спорах рождается истина.