Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После развала фирмы " Элитар" в Мячково (я тогда там работал... производство цельнопластикового "Элитар" и мелкосерийного "Сигма-4")запозднился с вывозом из ангара своей техники что привело к "несанкционированному вылету" Пегаса-2 в неизвесном направлении! ...хорошо что хоть движки успел снять. Видимо, жизнь его оборвалась на "костре инквизиции" а прекрасные дутики работают в шасси садовой тележки.? :'(привет ! 😎 а этот самолёт где ?хочется его по трогать и посмотреть технические решения :IMHO
Это мой самолёт "Экзотика"с экранным эффектом для взлёта. Отформован всего в двух матрицах....(верх.низ) ,вес 105кг,двигатель Хирт 55лс расчётная скорость 300объясните скорей, что это, а то у меня сейчас голова взорвётся
Это цельноповоротные "решетчатые крылья" для стабилизации и управления по всем трём каналам.а что за ячейки слева?
Оч-ччень необычного вида аппаратец 🙂!могу предложить разработку 12-летней давности.
🙂
Оч-ччень необычного вида аппаратец 🙂!могу предложить разработку 12-летней давности.
А в "металле" разработка летала, или на худой конец, в модели обкатывалась?
Эти отверстия для доступа к качалкам тяг проводки управления.Я понимаю Ваши сомнения в отношении размаха. Преодоление максимума индуктивного сопротивления связывалось с разбегом, отрывом и разгоном до эволютивной скорости (свыше 100км)в режиме экраноплана...,повышением эффективного размаха за счёт того что решетчатые крылья работают в зоне положительного градиента скоса потока от основного крыла и с профилировкой скегов и балок. Предполагаю что следующие вопросы будут связаны с устойчивостью и управляемостью по 3 каналам при помощи блоков РК имеющих только одну ось вращения ? 🙂а в отверстия по бокам ещё крылья вставляются?
Очень малые числа Re планов их режим(если вообще возможен устойчивый полёт) слишком далёк от режима автомодельности и потому молоинформативен..их надо продувать в трубе.Да уж, конструкция впечатляет.
А в чем проблема с решетчатыми крыльями на моделях?
Я и сейчас- то как следует не освоил Солид. Ну почему... есть мысли по доработке...хотя бы под чистый экраноплан... только сейчас голова другим забита.а 3d модель есть или всё умерло напрочь? :🙂
Можеш посчитать сам: метровая труба 45х1 из 30ХГСА, метровая труба из СВМ-1+уголь горячего вакумного формования на конусной оправке со средним диаметром 90мм и толщиной стенки 3мм, подшипник в резиновой обойме. Я думаю не более 3 кг получится. Для передачи мощности 55лс очень даже хорошо. У СВМ-1 очень высокая ударная вязкость и хорошее демпфирование вибраций...никакой усталости.и сколько веса добавилось в данном удлинителе вала?