Самолёты-тандемы.

Вот,  что  значит  серьезный  подход  к  делу,  ну  и  конечно  заводские  условия.  Отлично.
 
А скока вообще самолет будет весить? Особой культуры веса не вижу. Ваш вдохновитель Стратос, весил что то около 70 кг, у вас планируется полтонны пустого?
 
А как на весы его поставлю да как взвешу ,да как гляну на электронный монитор тогда и узнаю чё отпилить лишнее ;D
 
Привет! 😎 огромное спасибо за поздравления [smiley=thumbsup.gif] [smiley=birthdays.gif] ,хочу показать переднюю вилочку ,но ещё предстоят некоторые доработки :🙂
Вилочка классная, а где можно заказать? Стойка управляемая будет?
 
Нашел видео полета  Лигетти Стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=vSjCu1vGlP8&feature=related
 
привет ! 😎 вот такая получилась виртуальная кинематика :🙂
 

Вложения

  • druzhnyj_jekipazh_001.JPG
    druzhnyj_jekipazh_001.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 76
  • druzhnyj_jekipazh_1.JPG
    druzhnyj_jekipazh_1.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 74
  • druzhnyj_jekipazh2.JPG
    druzhnyj_jekipazh2.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 71
привет ! 😎 вот такая получилась виртуальная кинематика :🙂
Не вижу никакой причины ломающемуся подкосу ломаться вверх:при втягивании штока он просто встанет враспор.
Надо что-то менять в консерватории.
 
Нашел видео полета  Лигетти Стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=vSjCu1vGlP8&feature=related
Создалось впечатление,что скороподъёмность у Стратоса не очень....На взгляд-не больше 3-х.
 
Не вижу никакой причины ломающемуся подкосу ломаться вверх:при втягивании штока он просто встанет враспор
Я понял кинематическую схему так. Думаю работать будет.
 

Вложения

  • druzhnyj_jekipazh_001_001.JPG
    druzhnyj_jekipazh_001_001.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 68
привет! именно так  расположены оси 😎
 

Вложения

  • druzhnyj_jekipazh3.JPG
    druzhnyj_jekipazh3.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 79
Я понял кинематическую схему так. Думаю работать будет.
           
Признаю - кинематически механизм мертвой точки в выпущенном положении не имеет (я сослепу принял верхний узел цилиндра закрепленным за фюзеляж):но при этом вырисовывается другой дефект - в выпущенном положении лобовая сила на колесе через гидроцилиндр ломает подкос вниз (кстати,цилиндр на таком плече выглядит довольно феерично - интересно,какие силы пойдут по элементам схемы при расчетных нагрузках?).Естественно,упор в узле сочленения секций ломающегося подкоса исключает такое его движение - но оказывается,что вся сила и будет приложена к этому упору,заставляя секции работать на изгиб,чего не следует делать.
Кроме того , выбросите ломающийся подкос из схемы вообще - и механизм станет работать только лучше.
 
заявленная скороподъёмность 670 футов в минуту это где то 3,4 метра в секунду :~)
 
\\
Кроме того , выбросите ломающийся подкос из схемы вообще - и механизм станет работать только лучше.

Владимир Павлович , полагаете гидроцилиндр с фиксатором положения??  :-?       🙂
Гидрозамок,вообще-то,неплохо работает - хотя это не единственное решение.В случае электирческого актуатора - он также должен быть самотормозящимся.
 
задачка не из лёгких правильно скомпановать всё в самолёте что бы было надёжно и с весом укладывалось :🙂
 
привет! вот что получается :🙂
 

Вложения

  • 2_216.JPG
    2_216.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 70
  • peredelannoe_shassi.JPG
    peredelannoe_shassi.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 67
  • peredelannoe_shassi3.JPG
    peredelannoe_shassi3.JPG
    69 КБ · Просмотры: 68
А я бы на переднем наоборот, прицепил привод за центральный шарнир подкоса.
 
Назад
Вверх