tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это важнейший момент. Ценой во многие недели труда.склеивал смолой пенопласт, соответственно появились ребра, а надо склеивать жидким пенопластом пенопласт, чтобы при шкурении пенопласта не возникало "разноплотность" структуры и у меня получились ямы между ребрами, короче намучился я. потом много шпаклевки ушло, очень много.
Может проще снять матрицу с какого нить планера и сделать себе подобное как все люди?Думаю, сделать несколько образцов обшивки по разным технологиям и потом уже решать, что будет наиболее приемлемо для моих условий/параметров.
Во-первых, боковой джойстик вызывает довольно массовое непрятие у пилотов, и у меня тоже. Во-вторых, вал прямо под йайцами - это большой психологический дискомфорт ;D так что я бы наоборот, вал сбоку сидушки пропустил. Ну, а вопрос, по которому был бы рад услышать компетентное пояснение, был вовсе не в размещении вала. А в том, какова потребная масса, толщина, цена? Есть подозрение, что потребуется карбоновый вал (погуглите, они довольно широко выпускаются, т.к. легкие, надежные и безопасные в случае разрушения).РУС перенести на борт в виде джойстика. Вал пустить между ног. И потом думать как обслуживать мотор, засунутый в центроплан.
Еще одна неясность - пустить вал параллельно оси винта почти наверняка не удастся. Он будет под небольшим углом. Как разбираться с этим?
Люди дело говорят...проще купить готовый АС-4-115(ну или корки от него),отпилить нос,мотор туда бензиновый и капот обтекаемый.
Дно фюза усилить внутри под рессору.Получится неплохой мотоглайдер.Мотор пойдет даже авиамодельный оппозит,150-170сс.
Очень неоднозначный аппарат, были катастрофы и много копий было сломано по поводу их причин.Эх продалиhttp://www.ebay.com/itm/Windrose-motor-glider-/121633888514?nma=true&si=kGaENhfL...
Прям то что хотел топик-стартер!!!
Эх продали 🙁 http://www.ebay.com/itm/Windrose-motor-glider-/121633888514?nma=true&si=kGaENhfLh9Fj56caY732QPOk828%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Прям то что хотел топик-стартер!!!
Ине дорого... В википедии есть краткое описание как строить, и чертежи вроде продаются....
Я уже писал, что лично мня не устраивает собственно сам механизм выпуска/уборки двигателя за кабиной. И собственно, все телодвижения связанные с управлением этим механизмом в полёте. Особенно, в случае аварийной остановки двигателя с нескладывающимся винтом, на участках первый-второй развороты после взлёта.
1) труба квадратная 80х80 или больше
2) шаблоны пенопластовые - сплошным массивом без промежутков от носа до хвоста
3) вышкуриваем до создания гладкой формы
4) оклеиваем одной толстой коркой снаружи
5) дрель со здоровенной шарошкой, и весь пенопласт - в пыль, нафиг.
6) в несущую корку вклеиваем силовые шпангоуты, коробчатые пояса прочности вокруг пилота и пр.
Спасибо за ссылку. У них на многих моторах сразу указан диапазон винтов оптимальных для данного мотора. А на этот мотор нету.Винт подбирается под конкретный самолёт, но на том же сайте есть деревянные и карбоновые винты разных типоразмеров: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__265__58__Hardware_Accessories-12_34_I...
Спасибо за ссылку. У них на многих моторах сразу указан диапазон винтов оптимальных для данного мотора. А на этот мотор нету.Винт подбирается под конкретный самолёт, но на том же сайте есть деревянные и карбоновые винты разных типоразмеров: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__265__58__Hardware_Accessories-12_34_I...
Эх продали 🙁 http://www.ebay.com/itm/Windrose-motor-glider-/121633888514?nma=true&si=kGaENhfLh9Fj56caY732QPOk828%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Прям то что хотел топик-стартер!!!
Ине дорого... В википедии есть краткое описание как строить, и чертежи вроде продаются....
Просто зверь! 🙂с 30x8 Wood Prop он генерирует 34kg тяги!