Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

Начинал двухместную карьеру на Бурьяне
 

Вложения

  • 2017-06-23_175334_++.jpg
    2017-06-23_175334_++.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 502
На досуге рисую самостартующий, самодельный планер. СУ(типа РМЗ-250) будет служить лишь для набора высоты. В связи с этим хочу выкинуть бочку резонатора, так ни как не компонуется, И снять с мотора все что можно-он нужен на 8-10 минут работы над аэродромом.
Далее, как винт испокон веков(Фарманы и по сей день) относится к тому, что выхлоп и масло проходят через него?
 
...рисую самостартующий, самодельный планер. СУ(типа РМЗ-250) будет служить лишь для набора высоты...
Чем закончилась эпопея? Рисунки показать можете? Или мотопланер уже строите/построили?
 
Нормально относится, главное не направлять в упор прямой выхлоп, т. Е. На конце трубы должен быть уголок 90 град. И все
 
Без резонатора он не работает, вот совсем. Был опыт, недокрут 1000 оборотов. Плюс из за дохлости, выраждение винта происходит быстро. Пример, на своем Рыжем, когда в стопе 6300, это примерно 65кг, на скорости 80 обороты максимал 7300 и 6300превращались в крейсер. Так мотор и сдох за несколько полетов. А когда в крейсере настроил 5600, максимал 6300, то в стопе максимал больше 5600 не крутил, а это тяга примерно 55кг. Статика созраняется хорошо на парамоторе с малыми скоростями, и когла начинал , летал с банкой, тяга 50 плюс синус, жрал как конь. С установкой резонатора все запело.
Ни к чему не призываю, просто делюсь опытом
 
Чем закончилась эпопея? Рисунки показать можете? Или мотопланер уже строите/построили?
Нет не построил и не начал. Вот думаю, а можно ли взлетать и набирать высоту(метров 300) не при помощи натянутого шнура, а с помощью...... резиномотора
 
Рисунки искать надо. Но без фантазий, обычная классика, дерево, полотно, все "квадратноперпендикулярное" без всяких "стеклоуглеизваращений" и хитросплетений труб , расчалок, тросов и прочего, за что цепляется воздух. Вот как прототип брал это мотопланер, только крыло не с моментыми узлами, а с короткими 1 метровыми подкосами и без сужения. С мотора рмз-250 выкинуть все, чтобы был килограмм 14-15( а он столько и весит "без трусов" ) иначе в центровку нет попадания

w2.jpg


WPE_02.jpg


WPE_03.jpg


WPE_04.jpg
 
Рисунки искать надо. Но без фантазий, обычная классика, дерево, полотно, все "квадратноперпендикулярное" без всяких "стеклоуглеизваращений" и хитросплетений труб , расчалок, тросов и прочего, за что цепляется воздух. Вот как прототип брал это мотопланер, только крыло не с моментыми узлами, а с короткими 1 метровыми подкосами и без сужения. С мотора рмз-250 выкинуть все, чтобы был килограмм 14-15( а он столько и весит "без трусов" ) иначе в центровку нет попадания

Посмотреть вложение 548173

Посмотреть вложение 548174

Посмотреть вложение 548175

Посмотреть вложение 548176

Таки ещё 100 лет назад уже умели круглые фюзеляж и делать, и это не сложно.
 
Интересный мотопланер Миг-17ф фото выложил как называется может ещё что-то есть про этот апарат
 
Очень похоже на моторизованный вудсток.
Screenshot_20240221-090023_Chrome.jpg

Польский аппарат. Мотор 12 л.с.
Вес без мотора 65 кг. С мотором 80 кг.
Размах 9 м. Длина 5,2 м.
Вполне себе мотопланер, если бы лопасти складывались.
P.S. Есть такая функция - Поиск по изображению 🙂
 
Рисунки искать надо. Но без фантазий, обычная классика, дерево, полотно, все "квадратноперпендикулярное" без всяких "стеклоуглеизваращений" и хитросплетений труб , расчалок, тросов и прочего, за что цепляется воздух. Вот как прототип брал это мотопланер, только крыло не с моментыми узлами, а с короткими 1 метровыми подкосами и без сужения. С мотора рмз-250 выкинуть все, чтобы был килограмм 14-15( а он столько и весит "без трусов" ) иначе в центровку нет попадания

Посмотреть вложение 548173

Посмотреть вложение 548174

Посмотреть вложение 548175

Посмотреть вложение 548176
Очень похож на первый минибуль. Но действительно интересный аппаратик в 85кг). Какова судьба ?
 
Его построили Братья Петр и Эдвард Вольша в 1966-1969 г. Назвали по их инициалам и именам WPE.

Первый полет был совершен без тяги на буксире за мотоциклом . Тогда же на него установили небольшой двигатель внутреннего сгорания мощностью 12 л.с., При приземлении во втором полете были повреждены винт, двигатель и передняя часть фюзеляжа. После ремонта в 1969 году налетали в общей сложности более 5 часов. К сожалению, конструкторы уничтожили этот мотопланер, разрезав его на части и сожгли. Конструкция была сделана из дерева, без расчетов и «на ощупь». Фюзеляж обшит фанерой в носовой части и не оборудован никакими приборами. Крылья( кроме фанерного лба), оперение и задняя часть фюзеляжа были обтянуты тканью и вторым слоем - упаковочной бумагой
 
Пока в МАИ и прочих околонаучных конторах великовозрастные дядьки в больших очках с большими диоптриями напыщено извращаются над полувековыми детскими ЛАК-16 и прочими БРО грозя всем кулаком, в загнивающем западе строят вот такие аппараты .... взлет не совсем за счет собственной тяги конечно, начальное ускорение натянутым шнуром
 
Пока в МАИ и прочих околонаучных конторах великовозрастные дядьки в больших очках с большими диоптриями напыщено извращаются над полувековыми детскими ЛАК-16 и прочими БРО грозя всем кулаком, в загнивающем западе строят вот такие аппараты .... взлет не совсем за счет собственной тяги конечно, начальное ускорение натянутым шнуром
Не надо огульно порочить проверенную годами методику обучения детей управления ЛА, совершенно в эту методику не вникнув и не разобравшись. Не надо иронизировать над страной в которой выросли и живёте. И прежде чем заниматься контейнерными перевозками на кого-то подумайте о путях отступления от удерживаемых рубежей.

По теме летаблы, аппаратик прикольный толи планер, толи самолёт, определённо для опытных пользователей. Интересно бы лтх посмотреть.
 
Не надо огульно порочить проверенную годами методику обучения детей управления ЛА, совершенно в эту методику не вникнув и не разобравшись
А вникнув и разобравшись, можно? Вы проходили первоначалку, на 2-х местном планере первоначального обучения?
 
Так это не ирония, это злость на страну в которой родился и живу и уровень развития тех, кто конкретно этим занимается( Целые авиационные институты!) Тут где то тема была про то, как планер строят в Самарском авиационном университете. Вы видели его? ПОСМОТРИТЕ МОТОПЛАНЕР ВЫШЕ, ПОСМОТРИТЕ ЭТО. ЧАСТНИКИ-ГОС УНИВЕРСИТЕТ. Вот это-и вот там могилы конструкторов которые все это развивали 70 лет -они ж все в гробу перевернулись бы от стыда за то, кому все передали. Вам дипломные проекты 30 годов показать? того же Королева и десятков прочих, которым тоже было слегка за 20 лет ! А ЮПШ в том виде какая она есть -это тупик. Увеличьте количество реек и фанеры( ничего другого, вы юпэшисты, не придумали с 1961 года) на 10 % и разместите уже там инструктора, эффективность в разы увеличиться.

с3.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх