"Самостоятельное" получение пилотского по классу "дельталет"

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Добрый день!
Полетал немного на дельталете, почитал немного про легализацию, пообщался с людьми знающими и всё таки решил попробовать пройти этот путь.
Задача: получение пилотского свидетельства по классу "дельталет"
Этапы:
1. ВЛЭК
2. Самостоятельное обучение теории для сдачи теста в Росавиации
3. Обучение у сертифицированного пилота по классу дельталет
4. Сдача теоретического теста (правильные ответы на более чем 75% вопросов) в МТУ Тюмень
5. Заявление в Росавиацию на получение свидетельства пилота.
6. И возможно получение... 🙂

Хотел бы поделиться этой дорогой по-возможности в реальном времени. Может будет успех, ну и может кому пригодится.
Если не в том разделе тему создал - не ругайте, перенесите.

Решил не медлить и приступил к действиям прямо сегодня - 25.10.2018г.
Посетил с утра Медико-санитарную часть ОЛТК ГА http://oltuga-spo.ru/ и получил от секретаря необходимый список справок для заключения договора на прохождение ВЛЭК (сказала будет стоить 9 500 рублей - не дешево).
Список:
1. Флюорография
2. Сертификат о прививках (с наличием: АДС-м, корь V и RV, гепатит ВГВ V1,V2,V3)
3. Фото 3х4 - 1шт.
4. Нарколог
5. Психиатр + электроэнцефалограмма
6. Кровь на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
7. От терапевта справка за 3-5 лет
8. Дерматовенеролог
9. Рентгенография придаточных пазух носа
Всё.

Сегодня успел получить справку психиатра - 1,5 часа и 430 рублей. Само собой начались вопросы типа: где направление? а какая формулировка вам нужна (мол для ВЛЭКа разные берут)? Вообщем сделал выбор сам, т.к. секретарь ОЛТК ГА ничего не говорила про это.
Завтра буду форсировать остальные рубежи.
 

Вложения

  • IMG_9464-25-10-18-18-51.jpeg
    IMG_9464-25-10-18-18-51.jpeg
    122,2 КБ · Просмотры: 338
Доброго вечера.
Про Омский ВЛЭК знаю не по наслышке.
Готовьтесь,что Вас там "мехом наружу вывернут"  😉
Там даже сантехников одно время в кресло садили,для проверки вестибулярного аппарата  ;D
Так что...
Проходить будете по III графе,но тряхнут как по I,уверяю )))

В любом случае удачи Вам и легкого пути во всех делах!

С уважением
 
Что ж....
Жму руку и желаю УДАЧИ в этом очень нелёгком деле!
 
Да,кстати...
Если Вы омич,то почему в п.4  у Вас фигурирует Тюменское МТУ, а не Западно-Сибирское ?  :-?
 
А где взять форму заявления?
Я тоже сейчас прохожу влэк, и хочу попробовать официально получить.
 
Евгений, "ФАП-50" Вам в помощь, там по диагнозам всех врачей указано. Откройте раздел "психические заболевания" и покажите его психиатру.
Вообще врачи должны писать что-то типа: годен пилотом СВС.
9500 не дорого. У нас в среднем 15000.

По поводу получения пилотского. Тут (в этой стране) уже несколько лет бытует мнение, что обучаться лётному искусству легально только лишь в акредитованных лицензированных сертифицированных АУЦ, причём, имеющих допуск на именно Ваш тип (СВС с балансирным управлением, скорее всего одномоторный сухопутный). Причём, таких АУЦев, насколько мне известно, в этой стране на данный момент как бы и нет. У частного инструктора, как бы и можно обучаться, как мне объяснили в МТУ, но он обязан иметь все документы, как и АУЦ.
Или я что-то упустил?
 
Да,кстати...
Если Вы омич,то почему в п.4  у Вас фигурирует Тюменское МТУ, а не Западно-Сибирское ?  :-?
Хороший вопрос. Честно говоря, когда понял что не в Омске придется сдавать, а в Новосибирске или Тюмени, на Тюмень выбор пал т.к. на их сайте сразу нашел информацию о сдаче экзамена, бланки и т.д. Плюс я там родился 🙂 как-то ближе... А по расстоянию от Омска одинаково. Но сейчас глянул, Тюмень вроде как к уральскому федеральному округу отнесли. А вообще, это принципиально? Так то я и в Нск не против. 😉 Главное до этого пункта дойти...
А где взять форму заявления?
Я тоже сейчас прохожу влэк, и хочу попробовать официально получить.
Вот здесь, например, есть: http://pmtu.aviainform.ru/drupal/node/204. Примеры заполнения просто в инете есть по поиску.
...
По поводу получения пилотского. Тут (в этой стране) уже несколько лет бытует мнение, что обучаться лётному искусству легально только лишь в акредитованных лицензированных сертифицированных АУЦ, причём, имеющих допуск на именно Ваш тип (СВС с балансирным управлением, скорее всего одномоторный сухопутный). Причём, таких АУЦев, насколько мне известно, в этой стране на данный момент как бы и нет. У частного инструктора, как бы и можно обучаться, как мне объяснили в МТУ, но он обязан иметь все документы, как и АУЦ.
Или я что-то упустил?
Как я понимаю, всё почти так и есть. По неподтвержденной информации, обучаться можно не только в АУЦ, но и у частных сертифицированных на то пилотах. "Бытует мнение" - практика показывает, что бытует - это как бы неточно... 🙂 (Как в рекламе "Adidas". "Невозможно - это еще не факт, это лишь мнение.") Будем надеяться что это мой случай.
 
Не слушайте никого - пробуйте! "Умников" очень много. Кто реально пробует - обычно 0.
 
Другое дело, не очень ясно, по какой программе вас будет готовить этот инструктор... Она ж должна быть утверждена.
 
Проходил ВЛЕК в Тюмени, два раза , даже с инвалидностью(3 группа).
Повезло, председателем была, ну очень доброжелательная женщина.
Увы, председатель поменялся и отправила меня к себе, то есть, в Екатеренбург, к тому времени в УТЦ Кольцово не стало лицензии. Деньги на ветер, одним словом, до экзамена дело так и не дошло. Правда это было 3 или 4 года назад.Удачи Вам
 
Не слушайте никого - пробуйте! "Умников" очень много. Кто реально пробует - обычно 0.

Дааа! Лексей ... Как в поговорке: Казнить нельзя помиловать. И где ставим ЗАПЯТУЮ?
В этой стране (грустно как-то называть так РОДИНУ) обучиться легально управлению МДП просто негде.
И Вы правильно подметили: Кто реально пробует обычно ... 0!
 
Без обучения в сертифицированном АУЦ, Вам  пилотское не оформят. А таких АУЦ на сегодняшний день в России нет.
 
Имею в виду АУЦ, где есть утверждённая учебная программа по обучению на право управления СВС с балансирным управлением.
 
Была же тема с самоподготовкой ?
Где пилот с инструкторским допуском - может обучать пилотов?
 
утверждённая программе подготовки пилотов СВС - не написано кем она должна быть утвержденная.

Если написать программу и утвердить ее ПИЛОТ-ИНСТРУКТОРОМ ?
Который тебя готовит?

Или есть в ФАП - где то замечание кто должен составлять и утверждать?
 
Так и думал, что даже среди опытных авиаторов и пилотов будут разночтения и вопросы в данном вопросе. Буду двигаться как сказал ранее пошагово и докладывать обстановку. Был вопрос по программе - как я понял, будем обучаться по той что прикрепляю во вложении.

Так, ну что день 2-й. 26.10.2018г. Потрачено 5 часов (начиная с 7:30) и посетил следующих:
1. Сдал кровь в KDL (ВИЧ, Гепатит В и С, Сифилис; проверка на наличие антител к вирусу кори и гепатиту - это т.к. сертификат о прививках их не содержит и чтобы повторно не делать решил проверить - скорее всего ставили в детстве). Итого: 1 850 рублей
2. Получил копию флюорографии - 15 рублей, одна подпись и 2 печати  :-?
3. Посетил терапевта. Говорю мол дайте справку что здоров и вопросов ко мне нет. А она говорит: Здасте, 2 года вас не видела и тут такое... Вообщем отправила: анализ крови, мочи, ЭКГ. Добавил в список.  🙂
4. Электроэнцефалограмма. 1,5 часа ожидания, 10 минут процедура. Итого: 700 рублей. Что то непонятное написали в заключении, надеюсь не нервный  ;D
5. Рентгенография придаточных пазух носа. 740 рублей. Сказали всё ок. Хотя в детстве нос прокалывали, но не беспокоит.

На сегодня всё, завтра попробую к наркологу попасть.
Итого потрачено за пару дней накопительным итогом: 3 735 рублей, ну и движуха по городу + время...

P.S.: везде спрашивают вам куда справку? есть направление? когда говорю для врачебно-летной экспертной комиссии - притихают и думают как помочь  ;D вообщем чувствую себя особенным среди других  :~)
 

Вложения

  • PHOTO-2018-10-24-13-27-19.jpg
    PHOTO-2018-10-24-13-27-19.jpg
    99 КБ · Просмотры: 296
  • obshhaja_foto.jpg
    obshhaja_foto.jpg
    84 КБ · Просмотры: 297
@ Lek-230

Дерзайте батенька дерзайте.
Наш форумчанин GALKA Вам вподмогу. Заплатите ему копеечку и он Вам все темы утвержденного плана по каждому курсу предоставит. Я так думаю, что даже в аудио-видео формате. И даже вопросы тестов (экзаменов), с ответами.
 
Если написать программу и утвердить ее ПИЛОТ-ИНСТРУКТОРОМ ?
Теоретически, да можно. На практике таких инструкторов нет. В Управах к нашему брату относятся, мягко выражаясь, неприязнено, хотя общаются вежливо. А программу можно составить самостоятельно, но надо согласовать её в Управе и утвердить в Москве, в Росавиации, что очень сомнительно. На сегодня по балансирным нет ни одной программы. Была в Уральском УТЦ, но сейчас подготовки нет. Почитайте, для общего развития. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71306224/
 
Если написать программу и утвердить ее ПИЛОТ-ИНСТРУКТОРОМ ?
Теоретически, да можно. На практике таких инструкторов нет. В Управах к нашему брату относятся, мягко выражаясь, неприязнено, хотя общаются вежливо. А программу можно составить самостоятельно, но надо согласовать её в Управе и утвердить в Москве, в Росавиации, что очень сомнительно. На сегодня по балансирным нет ни одной программы. Была в Уральском УТЦ, но сейчас подготовки нет. Почитайте, для общего развития. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71306224/


Спасибо большое как долго я это искал!

Там все написано

в том, что он (она) в период с "___" _________ 20__ г. по "___" _________ 20__ г. обучался(лась) на курсах подготовки (указывается вид подготовки: частных пилотов, пилотов СВС и т.п.) (указывается АУЦ (наименование АУЦ) или под руководством пилота СВС - инструктора указывается (Ф.И.О.) и вид и номер свидетельства пилота-инструктора)

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71306224/#ixzz5V3UakwGL
 
Только имейте в ввиду, что инструктор должен быть в эл.реестре Росавиации, налёт , до минуты,  должен подтверждаться в ОВД. Экзаменатор, должен быть в списках Управы, утверждённый приказом. Теорию должен преподавать по каждому предмету спец., с аттестатом авиационного преподавателя и ещё несколько существенных нюансов.
Изучите ещё один шедевр:/www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila?id=2877
 
Назад
Вверх