Самые маленькие самолеты

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Предлагаю посмотреть и обсудить , фильм я смотрел уже не один раз и наверное еще буду смотреть 🙂, очень познавательно , правда коротенький , но все же ...
Обсуждение темы 115к. , навело на мысль- обратите внимание нааа  например СкайПап , что такое маленький самолет и при каких условиях он летает, не все так просто  😉.
Приятного просмотра , надеюсь будет обсуждения.
https://www.youtube.com/watch?v=xgNcqTJ9plY
 
Хороший фильм. Снят динамично, смотрится. Но тема затерта до дыр. По каждому из показанных есть отдельная тема на форуме и еще куча других. Зачем плодить?
 
Сверхмалая машина несёт ряд преимуществ,но по сравнению с машиной средних размеров требует более высокой квалификации пилота и вносит ограничения в условия эксплуатации. Соблазн построить такой самолёт велик , но не стоит обольщаться визуальной простотой деталей их строят не новички, а если и строят то удачной машина будет при строгом соблюдении технологий, материалов. 😉
 
"...некоторые из них выживут"...нормальная формулировка 😡
к чему такой "оптимизм", Каяк получается тоже не все полетевшие "выживут" , зря Вы так, Вот Виктор правильно акцентирует , потому как строитель ВС ,  и в фильме опытный должен быть пилот   😉 это не на БРОшке подлетать , намного серьезнее!
А затерто не затерто , просто попался фильм понравился вот и выложил ссылочку .
 
Мне лично не понятно это стремление.... нет конечно понятно это тщеславие самый маленький мой.  Но задумайтесь а для чего самолёт. Конечно же для полёта. Маленький не проблема в втиснутся в него проблема, и терпеть, весь полёт а скорей бы сесть. Зачем?  Опять таки тщеславие хороший понт дороже денег. Я считаю при изготовлении самолёта на первом месте его кабина удобно уютно просторно.  Потом уж аэродинамика и прочее.
 
vuazen сказал(а):
Мне лично не понятно это стремление.... нет конечно понятно это тщеславие самый маленький мой.  Но задумайтесь а для чего самолёт. Конечно же для полёта. Маленький не проблема в втиснутся в него проблема, и терпеть, весь полёт а скорей бы сесть. Зачем?  Опять таки тщеславие хороший понт дороже денег. Я считаю при изготовлении самолёта на первом месте его кабина удобно уютно просторно.  Потом уж аэродинамика и прочее.
Анекдот на эту тему:
Идет конкурс гитаристов. Выходит молодой и виртуозно исполняет мелодию с немыслимыми аккордами и музыкальными пассажами. Зал в восторге. Жюри ставит высокую оценку, но не высшую. Выходит старый музыкант и методично дергает одну струну. Зал вежливо похлопал в конце выступления. Жюри ставит высшую оценку. На вопросы журналистов о судействе председатель жюри отвечает. "Молодой музыкант конечно великолепен, но он еще ищет себя в музыке, а старый уже себя нашел!"
Так что ,Юрий, кроме комфорта и удобства есть еще поиск своего пути и чистое творчество. И не обязательно искать во всем рациональное зерно. Если б в мире все было рационально и нацелено на удобство, то мы до сих пор в небо не поднялись бы. Ведь понятно что на телеге было удобнее и безопаснее чем на первом самолете братьев Райт.))) Ваши самолеты мне кстати нравятся хоть вы сами не любите маленькие самолеты, а уж категорию 115 кг вообще считаете блажью.)
 
Over_all сказал(а):
Ваши самолеты мне кстати нравятся хоть вы сами не любите маленькие самолеты, а уж категорию 115 кг вообще считаете блажью.)
Он их просто не умеет готовить, атоб давно уже распонтовался 😉 ;D
 
Не  знаю  ребят,  но  в  чем  то  Юрий  прав ,  даже   обычная  стесненность  в кабине порой  превращает  управление такой  малюткой  в  некий  забег  в  колодках,  пилоты  кто  летал  на  таких подтвердят.Безкабинный  вариант  -там  другие  замороты.Я  когда первый  раз  сел  в  нечто  подобное  прилично  очканул,  а  потом  как  то  приноровился  и  потом  даже  понравилось,  но  и  тут  нужна  выдержка  и  опыт  т.к  любое  легкое  возмущение  или  порыв  ветра  реально  действуют  на  психику  и  новичку  вряд ли  сразу  с  этим  справиться.Как  то  перегонял  в  Дарьино  Квиксильвер  и  на  низкой  высоте  пролетал  над  танцплощадкой  вечером,  так  такие  овации  были,  кто то  кричал  НЛО,  а  кто  то  сравнивал  с  космонавтом,  мотор был на  МГ  слышно  было  хорошо. ;D  Соплей  конечно  не  избежать  даже  в обмундировании  и  даже  летом. 🙂
 
Каяк получается тоже не все полетевшие "выживут"
Что касается планера РП15"Каяк",то у него размерения,как раз"человеческие",а не та миниатюризация,которую Вы пытаетесь навязать исчезающему большинству "любителей"острых ощущений.Именно в этом контексте и было сказано о выживаемости  тех,кто доверил свою единственную жизнь самоделке с минимальными габаритами.
РП15"Каяк"соответствует международным требованиям к одноместным аппаратам легче=115кг
Размах и площадь крыла почти равны условно двухместному "Птенцу".
 
observant сказал(а):
Что касается планера РП15"Каяк"
Если мне  изменяет мой склероз, то на неоднократные просьбы форумчан продемонстрировать видео "Каяка" в полёте, ответа нет по сей день. :IMHO
 
maverick07 сказал(а):
Что касается планера РП15"Каяк"
Если мне  изменяет мой склероз, то на неоднократные просьбы форумчан продемонстрировать видео "Каяка" в полёте, ответа нет по сей день. :IMHO
А вы попробуйте написать в Спортлото,или владельцу "Каяка" и,чем чОрт не шутит,будете услышаны ;D!!
Я,как автор КД этого планера,заинтересован в его широком распространении за смешные деньги 😀!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455789532/30
 
observant сказал(а):
А вы попробуйте написать в Спортлото,или владельцу и "Каяка" и,чем чОрт не шутит,будете услышаны
То бишь, всё это есть и все, кроме меня, "это" уже видели? Так ткните меня носом и я прилюдно извинюсь за сказанное. Повторяю вопрос: где видео Каяка в полёте?
 
observant сказал(а):
"Каяк"на земле,но готовое изделие вознесётся-таки под облака
У меня Дед-коренной киевлянин, говаривал: "не кажи ГОП, пока не перескочеш". Вот когда "вознесётся", тогда и будет о чём поговорить.
 
Так что ,Юрий, кроме комфорта и удобства есть еще поиск своего пути и чистое творчество. 

Анекдот не в жилу, а вот с этим, согласен. Только на то и жизнь она короткая беречь её надо. Нечего тратить время на повторение ошибок. Нет, тут не поиск тут тщеславие,  я сделаю так что от зависти заплачете навзрыд 😉 А так творчество ради творчества. Хотя есть выражение тщеславие движет прогресс. Должна быть цель, а цель самолёт, полетев на котором ты вышел бы из него с восторгом. Вот это машина.
 
vuazen сказал(а):
Не умет или всё же не хочет?. 
Это похоже на любовь в презервативе.
Для начинающих и она в радость.  

После появления "Оранжевого Демона", который совсем не для начинающих и РП-15, который практически промышленное изделие, вернее сказать, "уже не может". 😉
 
Он их просто не умеет готовить,

Не умет или всё же не хочет?. 
Это похоже на любовь в презервативе.
Для начинающих и она в радость.  ;D
Ну если такой деловой сходи в Москву дай 3.14здюлин Нерадьке пусть законы исправит, а я пока "полюблю" в презервативе, мне не в падло. Мой первый самолетик был в 200 пустого, и плеш всю проели
 
Анекдот не в жилу
Ну замените музыканта на летчика)))).
Нет, тут не поиск тут тщеславие,  я сделаю так что от зависти заплачете навзрыд 
Что у вас все к одному тщеславию скатывается?Прям других мотивов не видите? В психологии это называется- проекция! Может тогда зададите вопрос себе? Что вами двигало на самом деле?)))
Должна быть цель, а цель самолёт, полетев на котором ты вышел бы из него с восторгом. Вот это машина.
Это ваши цели. Люди все разные и мотивы их могут быть другими.
 
Назад
Вверх