Я думаю вы согласитесь, что эти кобры в корне отличаются друг от друга. Что такое кобра с управляемым вектором и без. С управляемым вектором она практически без поступательной скорости когда смотришь полёт самолёт практически вертикально.
Вы пытаетесь заболтать неизвестный Вам, вопрос, переведя обсуждение на другое - я не ведусь. Но принципиального отличия "кобры" с изменяемым вектором тяги и без - нету: ИВТ позволяет, лишь зафиксировать эту остановку носом в зенит, на протяжении некоторого времени, тогда, как без ИВТ, это длится мгновения.
Как это можно оторвать от подъёмной силы кусочек и перенести его в эту точку.
К сведению: векторная алгебра ( а сила - это вектор) основана именно на таких принципах - и данный случай вписывается вполне точно, позволяя проводить расчеты, подтверждаемые практикой.
По вопросу, что Су 29 не может выполнить кобру можно по подробней? Интересно.
Су-29 - двухместный спортивно-пилотажный поршневой самолет (правда, есть умельцы, один из которых - мой друг, Юргис Кайрис, способные сделать кобру и на нем); имел же в виду я МИГ-29.
Ну и конечно вот эти претензии о не той ветке по моему совершенно не разумны. Чаще вопрос возникает во время беседы. Это значит каждый у кого возникли сомнения должен создать свою ветку
Присутствуя на форуме, чуть ли не со дня его открытия, всегда считал это не стремлением самоутвердиться, не воспользоваться возможностью поучать - а только лишь, из-за желания, чтобы накопленный опыт и знания, не были безвозвратно потеряны, а могли бы многим и пригодиться. Тогда мое состояние было таким, что отводили мне срок год-два - но после операции в Германии, я оклемался и построил не один и не два ЛА: но втянулся в форум, видя реальную пользу от себя, будучи слишком ленивым, чтобы сосредоточиться, сесть, и написать "кирпич" на все случаи жизни самодела. Думаю, у Вас мотивы чем-то схожи.
Вот, исходя из этого, я и считаю, чтобы была достигнута наиболее возможная СИСТЕМНОСТЬ информации - чтобы и вошедшим вновь, и старожилам не приходилось, зная, что она есть, искать информацию по всему форуму, обойдясь просмотром профильного раздела.