Сборка Glasair-III RG в Перми.

AleksS сказал(а):
А вот на этом месте, если можно,  подробней, пожалуйста.

Где эти люди, т.е. Ваши знакомые, летают на "Глас 3" ?


Добрый! Я при встрече передам Вашу заинтересованность, они есть на этом форуме. За них отвечать смысла не вижу, что бы в испорченный телефон не играть 🙂
 
lenspecstroy сказал(а):
Я при встрече передам Вашу заинтересованность, они есть на этом форуме.

     А Вы уверены, что эти Ваши знакомые действительно летают на, как Вы пишите, "Глас 3" ???

       Вы ничего не путаете? Может у них  не Glasair III ?
 
Извини, Роман, за засорение твоей ветки....
Я думаю тебе тоже интересно будет узнать, где у нас в РФ летают  "довольные как слоны"  на    "Гласе 3"  😉 😉 😉
 
AleksS сказал(а):
Извини, Роман, за засорение твоей ветки....
Я думаю тебе тоже интересно будет узнать, где у нас в РФ летают  "довольные как слоны"  на    "Гласе 3"

А что Вы придираетесь? Всем понятно, что "Глас 3" - просто Русский "Сленг" для Glasair III 😉
 
Вы ничего не путаете? Может у них  не Glasair III ?

Нет не путаю, Glasair III, с завидным постоянством поглаживаю ему винт или консоль здороваясь 🙂.  А что вас собственно так удивляет, то что он есть в России или то что летающие на нем довольны?

Malish сказал(а):
А что Вы придираетесь? Всем понятно, что "Глас 3" - просто Русский "Сленг" для Glasair III

Спасибо  🙂
 
Извини, Роман, за засорение твоей ветки....
Я думаю тебе тоже интересно будет узнать, где у нас в РФ летают  "довольные как слоны"  на    "Гласе 3"  

Да никаких проблем.
Этот борт летает в Гостилицах. Я тоже не уполномочен контактами делиться, но если нужно, поспособствую, если пообщаться хочешь.
А ты думал мы тут одни такие модные? 🙂
 
 
Зато с точки зрения бизнеса-по-прежнему, самое то!  (видел такой  у Шаповалова)

Нет, не самое то. Люди их нахватали конечно, но потом на рынок пришло понимание, что если КИТ взят для индивидуального технического творчества у себя в гараже, с целью полететь через пару лет(а для чего же ещё берут КИТы?), то планы не сбываются гарантированно. Обычным хоумбилдерам и по 5 лет, как правило не хватало. Многие померли так и не достроив свой летающий Феррари. Вдовы начали выставлять недострой на досках объявлений...
В общем, покупать их перестали напрочь. Компания чуть не разорилась, или разорилась, пару раз сменив владельца (по слухам). Сейчас продают добротный, вылизанный, но подкостный высокоплан Спортсман в исполнении "2 недели до готовности".
Полностью собранный, но без приборов, салона и покраски.
Вот их аборигены снова активно покупают.
Так что, не всё то бизнес, что нае&@лово.  :IMHO       
 
При всем уважении... Вы их рядом поставьте и произнесите ещё раз. Что по характеристикам, что по внешнему виду я не могу найти у этих машин какие то сходства. Знаком с людьми летающими на такой машине (Глас 3), по моему они довольны как слоны


Вот ведите, глас эйровцы молодцы, для обывателей разница есть.
Создать ауру, а дальше хоть трава не расти.

а для нас конструкторов нету разницы, т.к. конструкция одинаковая 3-х слойка стеклопластик, цельный лонжерон, убираемые шасси.
Мотор только другой, всё остальное тоже самое, я имею в виду конструктив, а не изгиб хвоста.

а обывателям, что надо ? изгиб хвоста и салон кожаный.
Да чтоб ещё мотор в 300 сил стоял, что с них взять...

Ребята даже не заморачиваются по поводу приклеенного стабилизатора. На И-2 хоть он разборный.

Вот картинку сделал даже, привел масштабы.
Размах- одинаковый
ширина кабины- одинаковы
размеры стабилизатора- одинаковы
конструкция- одинакова (композит 3-х слойка, вакуумная формовка)
даже двери одинаково открываются.

ну, всё одинаковое, моторы разные только. (это наш конструкторский взгляд).

а надо посмотреть как обыватель смотрит и на что обращает внимание.

уважаемый lenspecstroy:
прокомментируйте отличия самолетов И-2 и гласайра-3 пожалуйста (естественно кроме двигателей).
и условно принять, что характеристики одинаковые (крыло то одинаковое). Я понимаю что это глупо звучит, но это очень важно для конструкторского понимания той "ауры" которую создают глазэйровцы.
 

Вложения

  • Snimok1_002.JPG
    Snimok1_002.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 129
Первое и как это не противно вам конструкторам Глас 3 (простите за вольности с названием) симпатичнее (красивее, привлекательнее) И-2.
Что ещё сравнивать когда характеристики условно одинаковые я не знаю, ибо мне совершенно непонятна эргономика И-2. И если глас стоит рядом и я могу и расспросить владельца и летающих на нем, и сам в конце концов оказаться в кабинете, то про И-2 мне вообще мало что ничего не известно.
Я не совсем уверен что характеристики у них полностью идентичны.  Т.е. я не верю что у них одинаковые ЛТХ, ВПХ, при одинаковом весе. В теории то оно может так и должно быть, только на практике все как то иначе получиться может.

Два мотора мне нравится больше при условии что на одном моторе он может продолжать полет с минимальным набором. Да это больше матчасти для обслуживания, но и надежность в моем понимании выше.

Может нам в Вашу тему перенести сообщения, в которой Вы схожим опросом занимаетесь? А то тут как то начинаем затаптывать ветку строительства  🙂 Если да, то ссыль киньте пожалуйста, не помню где эту ветку видел.
 
lenspecstroy сказал(а):
Два мотора мне нравится больше при условии что на одном моторе он может продолжать полет с минимальным набором. Да это больше матчасти для обслуживания, но и надежность в моем понимании выше.

Не всегда это так.
Не все лёгкие двухмоторники могут продолжать полёт с минимальным набором на одном. Всё зависит от загрузки и атмосферных условий. Просто лёгкий двухмоторник дает Вам больше времени при отказе одного в круизе, чем одомоторный.
Но с другой стороны, лёгкий двухмоторный при отказе двигателя на взлёте, опасней одномоторного.
 
Malish сказал(а):
Просто лёгкий двухмоторник дает Вам больше времени при отказе одного в круизе, чем одомоторный.
Можно продолжить американской шуткой на эту тему:

...и дает возможность дотянуть до места крушения. 🙂
 
@ Malish

Я согласен с Вами, именно по этому и сделал оговорочку. Я честно не верю что И-2 Подняв двух мужиков переместиться со скоростью 400 +/- км/ч на расстояние 1500 - 1800 км (в этих цифрах как Вы понимаете заложены и весовые и топливные данные). При этом он должен будет сесть на 600м (и взлететь оттуда же) и иметь возможность использовать грунтовые полосы.


Ну и для Алексея: самолет это все-таки не только консоль и лонжерон крыла. Это комплекс матчасти и решений обладающий определенными характеристиками. По большому счету интересно какая конкретно машина сможет тебя забрать из точки А и отвезти в точку Б, с какой скоростью она это сделает, сколько ты за это заплатишь и каковы шансы что ты долетишь без проблем. Отсюда как мне кажется и смотришь. Если раньше основным районом полетов был аэродром базирования, то сейчас народ начинает перемещаться, и встает вопрос на чем это можно делать. И вот тут понимаем что страна у нас большая, не в пример любой другой, и перемещаться по ней хочется шустро. Так же понимаем что площадки для дозаправки тут не на каждом квадратном километре, посему хочется и дальность и возможность сесть на грунтовую ВПП. Ну и не хочется платить за это как за собственный реактивный самолет. При этом если будут два одинаковых по характеристикам самолета, то купят тот что красивее.
 
Нет, не самое то. Люди их нахватали конечно
Вполне оправдалась концепция "большого хапка",проповедуемая ныне мр. Веггером. 🙂 Люди покупали свою мечту, что больше,чем хорошие детали! А сейчас мечтателей стало меньше,а прагматиков больше.
lenspecstroy сказал(а):
Я честно не верю что И-2 Подняв двух мужиков переместиться со скоростью 400 +/- км/ч на расстояние 1500 - 1800 км (в этих цифрах как Вы понимаете заложены и весовые и топливные данные). При этом он должен будет сесть на 600м (и взлететь оттуда же) и иметь возможность использовать грунтовые полосы.
На И-2 стояли 2 РМЗ-640, и летал ли он вообще неизвестно (но наши незрелые студенческие умы будоражил). Суть не в этом, а в том что наш уровень технологий и конструкторского мышления в конце 80-х был примерно таким же,как у Гласэйровцев. Не было доступных серьёзных моторов,и потому блеснуть ЛТХ не получилось. По-моему эту мысль хотел донести Лёха-магнум.
Кстати,@ леха (magnum)
вы не в курсе,какой профиль крыла был у И-2? У Гласэйра-то наверняка ламинарный.
 
KAA сказал(а):
Суть не в этом, а в том что наш уровень технологий и конструкторского мышления в конце 80-х был примерно таким же,как у Гласэйровцев.
Уровень может и был - но опыта не было.
Чего далеко ходить - даже сейчас среди двухместных пластиковых "ротаксовцев" с примерно одинаковой нагрузкой на крыло разница в крейсерской скорости достигает 150 км.ч. (>100%)
Так же гжель летала совсем не так как пайпер меридиан,хотя выглядит похоже и концепция та-же.
Вряд ли и2 нормально полетел-бы даже с "правильными" движками. Пресловутое "вылизывание" много прибавляет .
Увы
 
На И-2 стояли 2 РМЗ-640, и летал ли он вообще неизвестно (но наши незрелые студенческие умы будоражил). Суть не в этом, а в том что наш уровень технологий и конструкторского мышления в конце 80-х был примерно таким же,как у Гласэйровцев. Не было доступных серьёзных моторов,и потому блеснуть ЛТХ не получилось. По-моему эту мысль хотел донести Лёха-магнум.


Возможно, но как мне показалось Леха-Магнум сильно опечален тем что гласы покупают, а про И-2 даже не все знают. Но как Вы правильно написали неизвестно даже летал ли И-2, ладно уж "блистать". Сейчас в конце концов можно и Ротаксы воткнуть, вес сопоставимый, мощность раза в два выше. Но ведь ни кто пока не сделал. Так что ж обычный обыватель (не Конструктор) имеющий деньги будет покупать? Картинку? Так и она не красивая! i-con  по моему вообще на дизайне продается, с момента продажи картинок (инфа у меня по слухам, я не отслеживал), но там хоть картинка красивая.
Есть у кого расчетные характеристики И-2? С удовольствием бы взглянул.

Ну а по поводу уровня... Я ни сколько не сомневаюсь в этом, только "их" результаты я практически ежедневно вижу и в небе и на земле и в продаже, с нашими же как то грустнее всё.

Да и как бы не было грустно @ bez_bashni ведь верно говорит.
 
И-2 это первый проект Гаслова, главного конструктора самолетов А-33 и А-37 в Аэропракт-Самара.
И когда появились двигатели был сделан А-33 с Лайкомингом.
И показал хорошие характеристики (180л.с. всего).
так что Roman111, можно и на ваш Триумф мотор поставить, не бойтесь. Слоев стеклоткани побольше и всё хорошо будет (особенно в хвостовую балку (флаттерные эффекты), обратите внимание на балку гласэйра-3 (ширина какая) в А-33 там уголя до 5мм).

И это как раз компромис по скорости и ВПХ, он и с 400м грунта может работать (закрылки мощные) и 300км/ч может свистеть в крейсере (ламинарный профиль). РВ-9 нервно курит в сторонке, несмотря на то, что ширина кабины у А-33 1240мм по плечам.

Кстати, Роман, подскажите какая ширина по плечам у Glasair-III ?
внутри салона именно.

Оф топа ещё добавлю (но по теме, что бы не считали, что в России таких самолетов не могут сделать).

IMG_33.jpg


IMG_4810.JPG


IMG_4808.JPG


IMG_4632_1.jpg
 
magnum380 сказал(а):
так что Roman111, можно и на ваш Триумф мотор поставить, не бойтесь. Слоев стеклоткани побольше и всё хорошо будет

Нет, Алексей, нельзя. И не потому, что я боюсь, хотя и это тоже, а потому, что втрое более мощная и втрое более тяжёлая СУ потребует полной переработки проекта самолёта как по прочности, так и по центровке. С первым вопросом допустим разберёмся как нибудь. А со вторым ни за что. Потому, что у АКМ-5 среднеплан, лонжерон крыла проходит за экипажем. Что бы уравновесить IO-540 с ВИШом , нужно будет удлинять хвостовую балку. Либо делать низкоплан.
А ещё площадь и размах крыла для требуемой скорости окажутся избыточными, надо будет уменьшать. Про шасси вообще молчу.
В итоге получим совсем другой самолёт. Впрочем, почему другой? Тот же самый Гласаир-3 и получим. 🙂

Установка IO-360 на А-33 конечно имеет некоторый резон.  Характеристики должны заметно улучшиться. Для Ротакса он откровенно тяжёлый. Но ведь те же самые вопросы должны возникнуть. Как обойтись без переработки конструкции, если даже с Ротаксом у него РН на 200 км/ч флаттерить начинает?   
 
Вообще, мне нравится этот несгибаемый самарский патриотизм.
Где бы и о чём бы не зашла речь, обязательно всплывут и А-27 и А-33 и Капитан с Сигмой... 🙂))
 
Назад
Вверх