Сборка Glasair-III RG в Перми.

Может что то полезное для нас будет, там.

Иногда мелочи сильно помогают, типа недавно открыл для себя электро напильник, для композита незаменимая штука.
http://instrument-e.ru/product/lentochnyj-napilnik-9032/
Или пил плай, после которого шкурить не надо, вообще вещь!


Мы пилотажку 2-х местную делаем народную, со слабеньким двигателем и перегрузкой +6 -4.

Foto0081.jpg
 
Может что то полезное для нас будет, там.
Иногда мелочи сильно помогают, типа недавно открыл для себя электро напильник, для композита незаменимая штука.
http://instrument-e.ru/product/lentochnyj-napilnik-9032/
Или пил плай, после которого шкурить не надо, вообще вещь!
Мы пилотажку 2-х местную делаем народную, со слабеньким двигателем и перегрузкой +6 -4. 

Могу поделиться инструкцией на Lightning, который мы недавно собирали:
http://www.flylightning.net/Owners.htm

За электронапильник спасибо! Попробуем эту штуку.
Ваш проект на форуме видел. Болею за вас!
Когда планируете закончить сборку?
 
Для эл-напильника ленты самим резать можно из более широких.

по нашему проекту, я бы по другому сказал, "когда мы собираемся начать сборку"  😉

Сейчас заказ наклёвывается если всё получится, то через 10 месяцев полетит.

Удачи, и делайте хотя бы одну фотографию в день, нам очень интересно.
 
Тем временем вступили в финальную стадию работы по склейке фюзеляжа. Верх склеили на прошлой неделе, сейчас приклеиваем дно. Интересная особенность данного кита заключается в том, что предварительная фиксация элементов по руководству должна осуществляться "сопливым" клеевым пистолетом.
В отличии от Лайтнинга, стыковка корок фюзеляжа делается не просто наклеиванием нескольких слоев стеклоленты, а ещё и с восстановлением сэндвича в уровень с корками. Получается слегка замороченно, но зато стопроцентно надёжно и прочно.
 

Вложения

  • foto_1-9.JPG
    foto_1-9.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 188
  • foto_4-6.JPG
    foto_4-6.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 184
  • foto_5-4.JPG
    foto_5-4.JPG
    42 КБ · Просмотры: 178
Надеюсь Вы его законьчете, очень сложный самолёт 😎
 
Спасибо. Постараемся закончить. 🙂
Вообще-то ничего выдающегося в плане сложности мы пока не заметили.
Хотя, в пользу этого утверждения говорит тот факт, что американцы не редко выставляют на продажу свои долгострои.
Работы много - это верно. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Выручает то, что инструкция по сборке довольно толковая. Ну и опыт кое какой уже имеется.
 
А где летать сабираетесь, этот самолёт не любит грунтовок. А вообще я вам завмдую белой завистью. Такую машину соберёте, просто пипец
 
Вот и я молчу за шпангоуты. Как такая корочка нагрузку держать будет? Просто интересно.
 
Летать, слава богу, есть где. Хотя, на любую площадку, конечно, не сядешь на таком рысаке. 800 м. хорошей полосы требуется.

Шпангоуты в композитных самолётах - вещь условная, не всегда имеющая место. Мы до этого вопроса ещё не дошли, но по моему единственный шпангоут за багажником устанавливается, плюс противопожарная перегородка, плюс стенка за сиденьями.
А за "корочку" даже не переживайте. Минимальная толщина 1,5+10+1,5 в некоторых местах и вовсе 2,5+10+2,5 Я таких могучих корочек отродясь не видел. Отсюда, конечно вес (максимальный 1080 кг.), но и прочность, рассчитанная на скорости до 530 км/ч...
 
Вот все таки вредный ты человек, Александр! 🙂))
Разберемся мы с точкой базирования, не переживай. И Фролы вполне подходят, и Савино, на самом деле, рабочий вариант (и, кстати, не дорогой).
 
Американец, у которого был приобретён данный КИТ набор, интересуется, не нужен ли кому в России ещё один Glasair II S RG?  Собран примерно на 80%. Требуется только установка СУ, отделка кабины и установка приборов и авионики. Просит 34500$.
Офтоп, конечно, но, кому, как не интересующимся данной веткой задавать этот вопрос...  🙂    
 
Я тогда уже выкладывал в торговле эту инфу с фотами. Результат: семнадцатьтысячлюбителй  🙂 картинок про авиацию, авиационной формы и разговоров про авиацию под рюмочку.
 
Американец, у которого был приобретён данный КИТ набор, интересуется, не нужен ли кому в России ещё один Glasair II S RG?  Собран примерно на 80%. Требуется только установка СУ, отделка кабины и установка приборов и авионики. Просит 34500$.
Офтоп, конечно, но, кому, как не интересующимся данной веткой задавать этот вопрос...  🙂     
Рома, дай, пожалуйста, его контакт в личку или на почту.
 
Установили ребро жёсткости, носовую нишу шасси, противопожарную перегородку.
 

Вложения

  • foto_1-12.JPG
    foto_1-12.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 186
  • foto_2-10.JPG
    foto_2-10.JPG
    53 КБ · Просмотры: 171
  • foto_3-11.JPG
    foto_3-11.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх