Сборка Glasair-III RG в Перми.

Т.е. получается, половинки фюзеляжа встык и изнутри на шов накладывается соединительный слой.
Снаружи тоже?
 

Вложения

  • shroud.JPG
    shroud.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 147
Именно так. Хотя опытные гласаироводы все же советуют и по наружи пару слоев ткани пустить, чтоб потом краска не растрескивалась.
 
Именно так. Хотя опытные гласаироводы все же советуют и по наружи пару слоев ткани пустить, чтоб потом краска не растрескивалась. 

Но всё-же, хотябы покрасте огнеупорной добавкой в смолу. Как мы это сделали в моторном отсеке.
 

Вложения

  • PA100691__Large___Large_.JPG
    PA100691__Large___Large_.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 151
по поводу растрескивания снаружи подтверждаю, через 5..7 лет жесткой эксплуатации появляются растрескивания.
Поэтому один слой снаружи начали делать.
Прочность соединения вырастает в разы.
 
Жесткая эксплуатация это пилотаж? А если без пилотажа то растрескивания нет?
Если сверху накладывать слой то надо делать зачистку до стеклоткани и проклейку? Для покраски выровнять грунтовкой, а она не отлетает?
 
Скажем так превышение эксплуатационных перегрузок, мало ли при перегрузке +4 порыв ветра и пожалуйста +6. Еще удары о препятствия могут быть, мало ли. Я сейчас ремонтирую пластиковый самолет, так вся поверхность его во вмятинах, что с ним делали не знаю.

Чтобы слой сверху накладывать (под 45 ткань), надо делать зачистку и проклейку естественно. Для покраски выровнять шпаклевкой, можно потом жидкой шпаклевкой и потом грунтом.
адгезия будет даже лучше, т.к. часть разделителя остается на корочке после формовки, а на ткани её не будет.
Слой стеклоткани Т-10, это 0,24мм, шпаклевки на один день.
 
to Леха
Понял, спасибо.

to Romfn111
Выпуск и уборка стоек чем производится? Гидравлика? Подробнее можно, если уже разобрались.
 
Выпуск и уборка стоек чем производится? Гидравлика? Подробнее можно, если уже разобрались.

Гидравлика шасси убирает. Она, родимая.
Подробнее можно будет, когда установим.
На фото личный Гласэир мистера Кирка (продавца нашего КИТа и по совместительству владельца компании Phoenix Composite).  Параллельно установлены две электро-гидравлические станции (помимо аварийной ручной помпы). Эффект заключается в некотором повышении надёжности системы вцелом, и в уменьшении времени выпуска шасси с 10 до 3 секунд. Ну и в двукратном повышении стоимости, конечно. 🙂
 

Вложения

  • P1010031_006.JPG
    P1010031_006.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 170
Гидравлика шасси убирает. Она, родимая. 

А почему две? Одна должна справиться. Ваш "мистер" -идиот ;D
Glassair не Boing. Сертификации нет! И дублировать системы не нужно. На Piper and Cessna, только по одной помпе стоит.
 
to Malish:
тогда я тоже "идиот" т.к. ставлю два электро бензонасоса, вместо одного.

Самолет то для себя делаешь, а не для сертификации.
 
Вообще-то два бензонасоса (работающие параллельно, либо один из них в режиме горячего резерва на случай отказа работающего) на одномоторных летательных аппаратах уже почти что правило.

Для примера (на фото ниже) показываю штатный модуль от итальянского двигателя MW B22R, который упакован в один пластиковый корпус, внутри которого два параллельно работающих электрических подкачивающих насоса с раздельными топливными фильтрами. Кстати, в Перми сейчас лежит, вместе с двигателем. На автожир устанавливается.

А вот два гидронасоса для управления уборкой-выпуском шасси и закрылков - это уже роскошь и непозволительное увеличение массы планера и даже снижение уровня безопасности надёжности всей гидросистемы. Даже на двухмоторном самолёте.

Лишние семь секунд при уборке-выпуске "погоды" не сделают. особенно когда предусмотрен и ручной насос на случай отказа.

"Я так думаю(С)" - "дядя Рубик" из к/ф "Мимино"....
 

Вложения

  • _________________________________________.jpg
    _________________________________________.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 137
А почему две? Одна должна справиться. Ваш "мистер" -идиот 

Я бы не сказал, что легенда американских гласэироводов Дэйс Кирк - идиот. Более того, я считаю, его очень даже технически грамотным человеком. К тому же с немалым опытом (собрал у себя в мастерской 65 штук только Гласаиров).
Самолёт в котором напихан весь этот фарш, по его словам, является демо машиной, которая собиралась в первую очередь для демонстрации клиентам всего возможного функционала, а вовсе не для использования в своё удовольствие с минимумом затрат. И мне он такую конфигурацию не советовал устанавливать. А вот поискать бэушную но добрую Цесновскую гидросистему советовал. Но это уж как получится.
 
Так уже ведь написал про смысел - демонстрация возможных вариантов комплектации. Не более.
 
Боинги - Боингами, а работа потихоньку движется. 🙂
Наконец-то закончили фаервол. Очень замороченная штука на Гласаире. Установили расходный бак (пока без задней стенки и датчика уровня топлива). Вклеили стабилизатор. Кирк на основании своего огромного опыта посоветовал установить стабелик, как у него (с положительным углом в 1 градус). Дескать при стандартной установке, у GIII на скоростях за 300 км/ч начинает не хватать триммера РВ на пикирование. Прислушались.
 

Вложения

  • foto_5-5.JPG
    foto_5-5.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 153
  • foto_2-15.JPG
    foto_2-15.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 157
  • foto_4-10.JPG
    foto_4-10.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх