Сборка Glasair-III RG в Перми.

Блин! Конечно, он маленький для четверых. А ты чего хотел от двухместного самолёта? Тебе, кстати, говорили, что он двухместный.
По другому творению информация пока закрыта. Вот когда проект будет готов предстать перед публикой, тогда всё (что посчитаем нужным) выложим. 🙂
Ты, вроде СВП хотел строить, туда присматриваешь, или так, любопытствуешь? 
 
Значит проект вновь в работе? Рад за тебя! Зови, когда железом обрастёт и будет на что посмотреть!

Блин, совсем ветку заофтопили. Давай в другой раз с подобными штуками в личку.
 
Вклеили стабилизатор. Кирк на основании своего огромного опыта посоветовал установить стабелик, как у него (с положительным углом в 1 градус). Дескать при стандартной установке, у GIII на скоростях за 300 км/ч начинает не хватать триммера РВ на пикирование. Прислушались. 
Странная проблема  :-? Скорость  300 км/ч для GIII это крейсерская скорость на скольки процентах мощности двигателя? ВИШ я полагаю.
Главное - чтобы руля на посадке хватило.
 
300 км/ч для GIII - вообще не скорость. Я думаю 45-50%. ВИШ конечно. Чем вызвано беспокойство за эффективность РВ на посадке? Только в мастерской Кирка на примерно 50 бортах такую модификацию провели. Всем всего хватает. Только триммироваться меньше стали. 🙂
 
Медленно но верно движемся вперёд.
Закончили расходный бак. По боевому установили мотораму. Вклеили силовые элементы киля и хвостовой шпангоут. Установили самую главную деталь - хвостовое швартовочное кольцо. ))
 

Вложения

  • foto_5-7.JPG
    foto_5-7.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 153
  • foto_2-16.JPG
    foto_2-16.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 128
  • foto_1-18.JPG
    foto_1-18.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 157
Фотки
 

Вложения

  • foto_3-18.JPG
    foto_3-18.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 127
  • foto_1-19.JPG
    foto_1-19.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 136
  • foto_2-17.JPG
    foto_2-17.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 146
Дошло дело до педального узла и руля высоты.
 

Вложения

  • foto_2-18.JPG
    foto_2-18.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 139
  • foto_3-19.JPG
    foto_3-19.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 136
  • foto-4.JPG
    foto-4.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 129
И снова здравствуйте!
Что сказать, производительность труда в летний период падает катастрофически. Поэтому и не появлялся тут так долго с новым отчетом. Да и отчитываться-то особо не о чем вся выполненная работа мелкая, кропотливая, в глаза не бросающаяся. Почти закончили доукомплектовывание КИТа приборами и оборудованием. В том числе закуплены и ждут своего часа электро-гидросистема и правый комплект тормозов.
Собрали и навесили руль направления, элероны, щелевые закрылки.
Надо признать, что трудоемкость оказалась заметно выше предполагаемой, а качество руководства по сборке не всегда соответствует эталонному. Во всяком случае попадаются места в стиле "сделай то-то и то-то, а как - догадайся сам, и размеры не скажем".
Но, никуда не денется Гласаир, всё равно победим!  🙂
 

Вложения

  • foto_4-12.JPG
    foto_4-12.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 122
  • foto_3-23.JPG
    foto_3-23.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 121
  • foto_1-25.JPG
    foto_1-25.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 129
Роман - РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Привет из Краснодара!
 
Роман - РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Привет из Краснодара!

Здравствуй, дорогой!
Сколько лет, сколько зим!  🙂
Ну ты как, уже обзавёлся персональным аэропланом или по копиям пока прикалываешься?
 
Ждём -дожидаемся двигателя с винтом, которые уже доехали до Финляндии.
Тем временем, изготовили удлинённые законцовки крыла, ибо родные покупать дороговато (около 2 к$). И приступили к дверям кабины.
 

Вложения

  • foto_3-26.JPG
    foto_3-26.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 129
  • foto_2-28.JPG
    foto_2-28.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 139
  • foto_1-30.JPG
    foto_1-30.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 131
Здравствуй, дорогой!
Сколько лет, сколько зим!  🙂
Ну ты как, уже обзавёлся персональным аэропланом или по копиям пока прикалываешься?

[/quote]
Пока по копиям 🙂 Но мой друг строит СН-750, а я на подхвате. Даст Бог через год может к вам прилетим 🙂
 

Вложения

  • ROTAX_Generator_KIT_002.jpg
    ROTAX_Generator_KIT_002.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 147
Даст Бог через год может к вам прилетим 

Прилетайте! Примем, как родных! Правда, пилить вам на CH-750 до Перми долго придётся... 🙂
Сашка Бутейко, кстати, как раз на сборке этого Гласаира задействован. 
 
Почти пол года продолжалась спецоперация по покупке и доставке мотора и пропеллера.
Сегодня она успешно завершилась. Ура!!!
Перебрали массу вариантов и предложений, и таки, нашли лучшие. ВИШ Hartzel новый, IO-540 (300 hp) rebuild с новым ресурсом.
Огромное спасибо Дэйсу Кирку (продавцу нашего кита), который с мотором и винтом мне помог очень сильно!
Огромное спасибо друзьям из Финляндии и их росийским партнёрам, которые помогли организовать быструю и не разорительную логистику!
 

Вложения

  • foto_1-32.JPG
    foto_1-32.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 148
  • foto_4-14.JPG
    foto_4-14.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 137
Навесили двери.
 

Вложения

  • foto_1-34.JPG
    foto_1-34.JPG
    47 КБ · Просмотры: 140
  • foto_2-32.JPG
    foto_2-32.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 133
Почти пол года продолжалась спецоперация по покупке и доставке мотора и пропеллера.
Сегодня она успешно завершилась. Ура!!!
Перебрали массу вариантов и предложений, и таки, нашли лучшие. ВИШ Hartzel новый, IO-540 (300 hp) rebuild с новым ресурсом.
Огромное спасибо Дэйсу Кирку (продавцу нашего кита), который с мотором и винтом мне помог очень сильно!
Огромное спасибо друзьям из Финляндии и их росийским партнёрам, которые помогли организовать быструю и не разорительную логистику!

Красотно!
Цифирьки не озвучите? Чего почем?
 
Почти пол года продолжалась спецоперация по покупке и доставке мотора и пропеллера.
Сегодня она успешно завершилась. Ура!!!
Перебрали массу вариантов и предложений, и таки, нашли лучшие. ВИШ Hartzel новый, IO-540 (300 hp) rebuild с новым ресурсом.
Огромное спасибо Дэйсу Кирку (продавцу нашего кита), который с мотором и винтом мне помог очень сильно!
Огромное спасибо друзьям из Финляндии и их росийским партнёрам, которые помогли организовать быструю и не разорительную логистику!
Роман, надеюсь дошло все в целости и сохранности?
Пожалуйста, тебе всегда рад помочь 🙂
 
Цифирьки не озвучите? Чего почем?

Мотор с  55000$, винт с гувернёром 13500$,
упаковка 250$, комиссия агента 500$, доставка авиа почтой до Финляндии 1750$ (два ящика общим весом 320 кг.). Доставка от Питера до Перми 6700 руб. Стоимость таможни обещал не разглашать, но могу сказать, что удалось немного сэкономить.
 
Пытаемся подружить крыло с фюзеляжем.
Сложности есть, но вроде всё решаемо.
 

Вложения

  • image-20_003.jpeg
    image-20_003.jpeg
    49,3 КБ · Просмотры: 121
  • image-21_001.jpeg
    image-21_001.jpeg
    50,6 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх