Сборка кита CH-601 XL (Т)с доработками.

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Собираем кит самолета CH-601XL с доработками:
-вместо цельноповоротного ВО - киль и руль направления.
-системы управления: крен, тангаж - жесткие, рыскание - гибкая.
-замена по возможности вытяжных заклепок на обычные.
-и еще куча мелочей - о них будет далее на фото.

Срок окончания работ - конец июня-июль.
 
Ты забыл ещё добавить:
- электроприводы рулей высоты и элеронов.

!!!! Давай уже ФОТО! невтерпёжжжж :'(
 
Вот кое-что из того, что подсобрали...
первый шпангоут - противопожарная перегородка:
 

Вложения

  • PICT0549.jpg
    PICT0549.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 148
нижняя часть кабины.
следует отметить недостаточную жесткость упора для пяток: были внесены изменения по увеличению жесткости(примерно 30 грамм🙂), Кроме этого опоры педалей(дюралевые уголки) заменены на фторопластовые - знаем... проходили😉
 

Вложения

  • PICT0547.jpg
    PICT0547.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 148
Про триммеры согласен. Упустил слово, торопился, слюньки текли. :-X
 
Радом красевц пластиковый стоит, что за зверь ?
 
Модерниированный А-33    
;D ;D ;D
Может это звучит удивительно, но мы и сами можем спроектировать самолет 😉

Это СП-40 - пластиковый двухместный самолет. На первой машине предполагаются крылья дюралевые...
 
По подробнее, если можно?
Интересная машина.
И сразу вопрос, такой красивый самолет стоит, а вы иностранный ультролайт начили делать, почему ?
 
Про ультралайты. Поначалу я также говорил и не придавал этому значения пока не столкнулся с удивлением американцев- "Как химичите на ультралайтах". Позже пришло понимание. По их меркам ультралайт есть техника весом до 250lb , т.е примерно 113 кг по нашему. Есть еще ограничения по скоростям и еще какие-то. Данная техника не требует регистрации, пилот не обязан иметь лицензию , вправе летать без связи и транспондера, не вправе забираться выше 150-200м и т.д. Кстати, примерно такая же норма содержится и в нашем авиационном законодательстве, не треубющем регистрации аппаратов до 130 кг, т.е ультралайтов. Все что тяжелее - это уже пошли другие классы: легкие, спортивные легкие и далее.
Про СП-40. Водолазский ищет потенциального заказчика, который смог бы финансировать кончание работ и , соответственно,получить готовый к вылету самолет. Дело в том , что на данный момент весь коллектив озадачен на производстве СП-30 и его модификаций, спрос на которые очень большой. А тут еще я подкатил работу со сборкой 601-го. Так что если СП-40 кого-либо очень интересует - то к Водолазскому Анатолию Борисовичу в Таганрог.
 
to Bulat
Спасибо за коммент к СП-40. Про него можно посмотреть тут: www.sp-aero.ru - в разработках.
Да, по поводу ультралайтов - они идут по нормам FAR-103.
 
Прошу прощение за долгое молчание.
За это время было сделано: собран короб хвостовой части фюзеляжа, прокинута СУпр рулем высоты, пристыкована нажняя часть кабины, готовимся к замыканию передних боковых обшивок, Подсобран каркас стабилизатора с изменениями, ведем сборку руля высоты с изменениями.
 

Вложения

  • 014_003.jpg
    014_003.jpg
    17 КБ · Просмотры: 164
кондуктор позиционирования(другого слова не подобрал :🙂) центральной части задней стенки крыла(усиливать её будем - уж больно хлипкая...)
 

Вложения

  • 016_005.jpg
    016_005.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх