Антис

Ролик забористый 🙂. Аппаратов много занятных.
И все же в образе Антиса действительно присутствует некая аура начала эпохи покорения воздушного пространства. И хвост 🙂 его играет в этом восприятии очень важное значение.
Пожалуй есть много мест, которые можно упростить в конструкции, выкинуть мачту и поставить подкосы, увеличить высоту для бОльшего винта, элероны. Но без РН ремейк Антиса представить не получается.
 

Вложения

  • pari_002.JPG
    pari_002.JPG
    170 КБ · Просмотры: 308
и трёхметровый пакет с трубами

Значит трубы лонжеронов крыла тоже стыковались при сборке? А то получается что размах крыльев шесть метров всего. Не маловато? Не помните как эта стыковка производилась?
 
  35х1.5 стандартная труба на всём каркасе.  Техком СЛА наши расчёты вполне убедили... к облёту летающий аэроплан допустили. 
  25 лет назад мы были молоды.....  у нас было много 35-ки и ещо большее желание побыстрее начать летать.  Сейчас конечно такой набор на крыло ставить не стал бы.  😉
 
25 лет назад мы были молоды.....  у нас было много 35-ки и ещо большее желание побыстрее начать летать.  Сейчас конечно такой набор на крыло ставить не стал бы.
Владленыч! Ты так договоришся, что тебе и с земли все хорошо видно. ;D
 
25 лет назад мы были молоды.....  у нас было много 35-ки и ещо большее желание побыстрее начать летать.  Сейчас конечно такой набор на крыло ставить не стал бы.
Владленыч! Ты так договоришся, что тебе и с земли все хорошо видно. ;D

  Не-ее  Серёга... пока стоИт и винт крутится... мы ещо Ого-го...  ;D

Но реально, 35 уж излишне гибкА.

А ты когда на Ту-154 в мелкую бурбуляцию попадаеш посмотри на консоль-то... она ить тоже там по полметра машет... но летунам из кабины это невидно... вот оне "сдуру  храбрые" и дальше летять....
Так и нам когда баламутит тоже некогда крыло разглядывать... сваливать побыстрому надо... а думает пущай лошадь... у неё башка большая... 😉
 
А какова судьба того первого Антиса? Может кто то знает?
Делал ли Кончюс что либо, кроме этого аппарата?  Как он сейчас поживает?
Конечно Каунас большой город, но все же круг узок. Наверняка о нем должна быть какая либо информация.
 
Воронежский делался по чертежам Кончюса с некоторыми изменениями. Народ собирается менять мотор и летать в этом году.
Мне просто стало интересно, как сложилась дальнейшая судьба аппарата и творческая автора. Что он думает, или думал, о своем детище спустя годы.
 
Всем доброго дня! Не знаю какой был номер у того аппарата, который мы видели в году 98-99, но то что он был одним из первых-точно. Был у нас в городе такой человек по фамилии Зарецкий Виктор, всю свою жизнь строил разные микросамолеты, правда летать толком не научился, да и лет ему было много уже, но говорят подлеты делал. Так вот. нас с ним познакомил его сын на предмет продажи этого самого самолета, а его ему, как он расссказывал, подарили прибалты на слете . Слет был на украине, год не запомнил вроде как 82-83. Мы на этот аппарат поглядели видим, старый, обшивка крыла, потрепанная, цвет выцветший желтоватый помоему, мотор лодочный был точно-радиатор автомобильная печка. Короче мы отказались. Хозяин был очень плох, вскоре умер, разговаривал тяжело, мы поспешили уйти. Потом самолет всплывал еще в разговорах, один раз при дележе имущества хозяина , второй раз при разговоре со знакомым пилотом. Тот оказывается на нем летал. Но по его рассказу запаса мощности никакой, ручка выбрана почти вся с самого отрыва ,газ на всю чуть сбросил сразу морду опускает. Мож центрока передняя сним была, он под девяносто кг тянет. Все это с его слов, но пилот он серьезный, летчик истребитель, на дельте летает, причин не верить нет. И достался вроде как тот самолет какому-то родственнику, который ломом цветным занимался. Вроде как продал он его . А у деда того, мы когда во двор выходили, и крылья с фюз. от миньевской блохи висели, но не летавшее все было, мы спрашивали, тягостное впечатление все это произвело. Всю жизнь мужик клеил, строгал, варил , а толком не полетал.
 
Может это и был самый первый Антис, на том желтая обшивка была, и прибалты делали... Грустная история у Вас вышла...
 
Судя по всему не так уж много их и было. Точнее - совсем не было. Были чертежи, но опять же кроме автора, сказать сколько комплектов разошлось - некому. К тому трудоемкость изготовления узлов высокая.
На центровку и поведение масса пилота действительно влияет. Это и в Воронеже говорили.
Выходит Антис сгинул в виде лома цветмета где то в Новосибиркой области. :-/ :'(  :STUPID
 
Вот еще одна интерпретация на тему - из водопроводных труб, двигатель - пожарная помпа, обшивка - брезент (если не ошибаюсь)
 

Вложения

  • 2_169_001.jpg
    2_169_001.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 325
  • 3_148_001.jpg
    3_148_001.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 326
Смотрю на Антис, разбираюсь помалу.
Обшивка крыла судя по всему цельным чулком одевалась на консоли, которые фиксировались через вырезы в обшивке к узлам балки.
На Байкале, девятке, судя по всему так же.
С трудом представляю последовательность действий при установке крыла. Я так понимаю, что кроме Сергея никто и не расскажет, как это делается?
 

Вложения

  • _____1_006.JPG
    _____1_006.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 304
Слышал, что у кого-то из форумчан есть подробные чертежи Антиса. Интересует, как решен вопрос быстроразборности.
 
Назад
Вверх