Антис

Подниму тему добавлением фотографий с зарубежных (уже) форумов. Обратите внимание на фото зимнего варианта. По-моему добавлен РВ.
 

Вложения

  • 005ov9.jpg
    005ov9.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 344
  • 1285351186_228_FT0_g_k_antis.jpg
    1285351186_228_FT0_g_k_antis.jpg
    215,2 КБ · Просмотры: 328
  • 1300392503_306_FT15324_file0112.jpg
    1300392503_306_FT15324_file0112.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 332
...
 

Вложения

  • 1300392503_306_FT15324_konciaus_antis.jpg
    1300392503_306_FT15324_konciaus_antis.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 296
Вообще говоря, это больше похоже на наращивание хорды ЦПГО при уменьшении его плеча.  Обратите внимание: ноги практически у задней кромки ГО.
А обшивка разноцветная.
Это откуда такие древние снимки 80-х годов?
 
http://manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?15324 отсюда. И вот отсюда http://manosparnai.eforum.lt/viewtopic.php?t=283
 
http://manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1383.10 отсюда эта фотография. Все-таки на РВ похоже.
Да и вообще там форум интересный. Куча фотографий. Обратите внимание на крыло. Управление креном так-же по другому зделано.
 

Вложения

  • 1300393243_306_FT1383_a__kucinskas_bando_g__konciaus_anti.jpg
    1300393243_306_FT1383_a__kucinskas_bando_g__konciaus_anti.jpg
    191 КБ · Просмотры: 319
Хboct

Вот по ссылке обнаружил телефон Гинтаутаса Кончуса.  😉


Гинтаутас



Регистрация: 2010 01 27
Сообщений: 1
Откуда: Kaunas
Добавлено: Ср 27-01-2010 10:22:05     Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за Ваше внимание моей юности, созданные машины, leidusiam самостоятельно без особых приключений, чтобы научиться летать, потому что много ошибок прощен.
Я хотел бы уточнить komentarus.Schema действительно утка, sudauytas он не был, и был продан в Сибири.
В те дни, без магазина, где было важно, чтобы части складные и складные, транспортируемых по baga[ch382]in[ch279]s.Surenkamas крыше автомобиля и подготовлены к полет над 2o минут.
Спасибо вам, мои tel.867941332
Гинтаутас Koncius
 
Все-таки на РВ похоже.

Да, тут точно РВ. Хотя а не уверен что такое усложнение конструкции необходимо, возможно это сделали после постройки в классическом варианте, убедившись что тянущее усилие на ручке в пределах 0.5кг вызывает некоторое утомление при более продолжительных полётах.
Мне это тоже быстро надоело и мы поставили на ручку компенсирующие пружины ("резинки" с ранца С-4У),  потом  мы планировали просто сместить ось вращения ЦПГО с передней кромки на 20%хорды ГО.

Гоширование выполненое по такой схеме мне лично не нравится... собсно как и бак висящий на верёвочке над головой...какая-то уж слишком неряшливо-раздолбайская конструкция. Пластмассовую канистру мы поставили в дюралевый контейнер справа от двигателя и никогда не имели проблем с топливом за шиворот, даже в случаях двух аварий с полным разрушением носовой фермы.
От неэфективного гоширования мы впоследствии тоже отказались  в пользу элеронов.
 
А мне кажется что это наоборот более первоначальный вариант, достаточно только взглянуть на управление по крену и на обшивку крыла с редкими латами.
 
мне кажется что это наоборот более первоначальный вариант

Думаю это не первый Антис. И вообще Кончюс худой и весит килограммов 60... а тут упитаный дядька на все 85.

Да и конструкция хвостовой фермы другая, и РН слишком другой конструкции.
 
про вторую аварию ты ничего не рассказывал

После первой аварии, как обычно на скорую руку за неделю, починили самолёт по первоначальному компоновочному чертежу бокового вида... а он имел другой размер верхней трубы носовой части... длиннее... и соответственно уменьшился угол отклонения ГО (по условию упора задней кромки в нижние трубы фермы фюзеляжа.)
Далее установили первый винт производства нового мастера... который перепутал линии на шаблоне и занизил шаг процентов на 20... сняли тахометр на обслуживание... и поехали облётывать аппарат на совершенно новую и непригодную площадку (районная администрация оч сильно попросило... чем-нибудь занять детей в лагере для трудных подростков)
Вполне закономерный итог:  Взлетаю по полевой дороге под горку с полностью выбраной на себя ручкой... скорость 42кмч в горизонте... впереди в 300м водохранилище с которого тянет лёгкий бриз 2-3мс и высота около 50м... иду с небольшим снижением но скорость практически не растёт... над обрезом воды выполняю враскоряку разворот блинчиком на 180 и иду обратно в гору... со снижением и попутняком.  попытался добрать скорость небольшим пикированием, но поддул попутный бриз... и из пикирования выйти не хватило рулей... так и вошёл носовым узлом в пашню с тангажом около 30гр... ну и плюс горка около 15... итого примерно 45.  Ферма носовая сложилась полностью, но до земли фэйсом я не долетел... только ногами.  Недели две болело брюхо... после этого случая стали использовать только пятиточечные ремни... очень помогает здоровью в случаях полного капотажа и экстренной остановки.
Самолёт восстанавливать не стали, а из его узлов и агрегатов сделали классический высокоплан.
 
Оригинальный Антис был один. Если судить по тем чертежам, что были и ходят ныне по рукам, то узлы соединения там авторской работы 🙂. Много много часов станочной работы для его воплощения.
На сколько видно из этих фоток, то этот аппарат сделан более просто. Наверно народ не знал, как сделано в исходнике, потому не сильно парился и сделал по своему разумению.  :IMHO
 
Ферма носовая сложилась полностью, но до земли фэйсом я не долетел... 
В очередной раз убеждаюсь что силовая конструкция фюза очень удачная и защищиает пилота при серъезных авариях.
И понравилась фраза Кончуса - машина создана для самостоятельного обучения без особых приключений, прощает многие ошибки. Конструкция складная для перевозки на крыше машины, подготовка к полету за 20 минут - ну чем не народный самолет.  😉
 
В очередной раз убеждаюсь что силовая конструкция фюза очень удачная и защищиает пилота при серъезных авариях. 

  Насчёт нашей схемы фермы это уже можно сказать смело. Проверено на себе.
  В первоисточнике  этого гарантировать конечно нельзя... именно поэтому мы сразу изменили конструктивно-силовую схему, с целью максимального повышения пассивной безопасности.
 
понравилась фраза Кончуса - машина создана для самостоятельного обучения без особых приключений, прощает многие ошибки. Конструкция складная для перевозки на крыше машины, подготовка к полету за 20 минут - ну чем не народный самолет. 

  В 87-м году Кончус приехал на СЛА с дреналётом... на вопрос почему не ультралайт, он ответил: Саббирать оччень доллго... 😉
  И тут он прав, в те времена вся наша техника между полётами хранилась в гаражах или под диваном в спальне, хотя например при контейнерном хранении на аэродроме, сейчас особой разницы по времени развёртывания и установки крыла и стабилизатора между дэльтой и ультралайтом практически нет. Думаю лишних 20 минут сборки  вполне компенсируются удовольствием получаемым от полёта на аппарате  с аэродинамическим управлением.
 
Нашел в сети интересную фотку, для себя назвал ее "Предок Антиса"  🙂 Вылаживаю ее просто для освежения ветки.
 

Вложения

  • l_004.jpg
    l_004.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 339
  Выглядит весьма шикарно. 😉
Если сместить пилота назад мм на 800... возможно и полетит. 🙂
 
Немного взбодрю ветку.
Есть у меня ряд фотографий некоторых чертежей оригинального "Антиса" той эпохи. Возможно, что не все, не исключено, что есть еще одна папка с мелкими листами. Честно говоря не помню, а разбираться сейчас нет вдохновения  ;D
Если кому то интересно посмотреть на плащаница и прикоснуться к святым мощам эти копии, то можно скачать архив в 100 Метров.
Чертежи Антиса.rar
 
[media]https://youtu.be/nqRg1bXapSw[/media]

https://youtu.be/nqRg1bXapSw самоделки Гинтаутаса Кончуса. Антис с 8-й минуты
 
Время  не пуганных  пилотов  самоучек,  влюбленных  в  небо энтузиастов................вроде  как  всё было  совсем  недавно.
 
Назад
Вверх